Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы участия прокурора при рассмотрении вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам.
1. Направление прокурором представление о пересмотре судебного решения, определения или постановления в суд, рассматрив данное дело. Право направления преставления имеют прокуроры, облад правом принесения протеста: ü Генеральному прокурору РБ, его заместителям; ü белорусскому военному прокурору, ü областным и Минскому городскому прокурорам. Подача представлений сроком не ограничена Основанием пересмотра явл: ВОО, имеющ сущ значение юр факт, кот объект сущ-л во время рассмотр дела, но не мог был известен суду и заявителю. При рассмотрении в судебном заседании представления прокурора он принимает участие в этом заседании и поддерживает внесенный процессуальный документ. 2. Вступление в процесс по инициативе юридически заинтересованных в исходе дела лиц либо должностных лиц судов. 54. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соответствием закону судебных решений по делам об административных правонарушениях. Осуществляя надзор за ведением административного процесса, прокурор в пределах своей компетенции: 1) требует от должностного лица органа, ведущего административный процесс, представления материалов об административном правонарушении; 2) дает письменные указания по делам об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательными актами РБ, и направляет их органам, ведущим административный процесс; 3) санкционирует производство процессуальных действий и применение мер обеспечения административного процесса в случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом; 4) проверяет законность применения административного задержания физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, и иных мер обеспечения административного процесса, а также наложения административных взысканий; 5) освобождает своим постановлением физическое лицо, незаконно подвергнутое административному задержанию; 6) отменяет своим постановлением противоречащие законодательным актам Республики Беларусь постановления о производстве процессуальных действий и применении мер обеспечения административного процесса, за исключением постановлений, вынесенных судом; 7) опротестовывает противоречащие законодательным актам Республики Беларусь постановления по делам об административных правонарушениях; 8) поручает органу, ведущему административный процесс, подготовку дела об административном правонарушении для рассмотрения (по административным правонарушениям, протоколы по которым не составляются прокурором). 3. Поручения, постановления и указания прокурора по делу об административном правонарушении направляются органу, ведущему административный процесс, и подлежат рассмотрению и исполнению в срок, установленный прокурором. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |