Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Передумови виникнення та основні положення концепції інтегрованих маркетингових комунікацій.
Продвижение – любая форма коммуникаций, которая используется компанией для информирования, формирования позитивного отношения…имиджа, напоминания, стимулирования сбыта своей продукции. Для осуществления перечисленный действий необходимы интегрированные маркетинговые коммуникации. ИМК – концепция планирования и реализации коммуникативной программы предприятия, которая основана на оценке стратегической роли средств продвижения (реклама, ПР, стим.сбыта, личн.продажи, прямой маркетинг, мерчандайзинг, выставки,…упаковка…), для четкого воздействия КМК на продвижение ТМ. Маркетинговый коммуникационный процесс или мерчандайзинг, используют розничные торговцы в местах продажи. Действительно, отдельные элементы мерчандайзинга взаимодействуют с маркетинговыми коммуникациями, вписываются в них и даже могут иметь общие корни и средства. Для розничного торгового предприятия целесообразно разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, под которым следует понимать: 1) сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования; 2) соответствие общего набора коммуникаций целям данного торгового предприятия; 3) интеграцию методов и средств рекламы и стимулирования с учетом интересов покупателей. Вся система маркетинговых коммуникаций розничного торговца должна быть направлена на изменение поведения потребителя в интересах предприятия. Модель ф-я марк коммуникаций: Рекламодатель(субьект) отсылает сообщение(рекл.обращение) – специально подготовленый рекламный продукт. >>>>>> Кодирование(рекл.агенства) – процесс преобразования идей в рекламные образы. >>>>>> Носители(СМИ)–каналы коммуникаций – ТВ. Наружная реклама, радио..метро. >>>>>> Декодирование – процесс преобразования символов и образов в сознание потребителей. >>>>>> Среди кодир, носителей и декодир, возможны помехи – вмешательство рыночной среды: физические – несоответствие носителя целевой аудитории, не правильное размещение на носителях; психолгические – несоотв рекламных образом менталитету и ценностным ориентирам потребителей; симантические – многозначность понятий. >>>>>> Потредитель.>>>>>>существует обратная связь…>>>>>>рекламодатель. Классическая схема интегрированной кампании по мерчандайзингу: Программа марчендайзинга, вокруг которой действуют производитель, поставщик, магазины, по средствам необходимых, но недостаточных каналов обеспечения товаром, рекламными материалами и информацией и дополнительных обратных коммуникационных каналов. необходимые, но недостаточные каналы обеспечения товаром, рекламными материалами и информацией; дополнительные обратные коммуникационные каналы Загальна характеристика каналів особистої і неособистої комунікації Каналы личной коммуникации: - Персональная продажа – специально организованные личные контакты (переговоры продажи), которые предусматривает устное представление товара/услуги в ходе беседы 1 или несколькимипотенциальными покупателями с целью осуществления покупки - ПР-мероприяти(не все, например выставки, тренинги, семинары) Каналы неличной коммуникации – форма коммуникации связанная с каналами (носителями) информации: - Реклама – неличная форма демонстрации характеристик, преимществ марки, фирмы через СМИ от имени рекламодателя - ПР-мероприятия (но не все, например выставки - личная) - Стимулирование сбыта – краткосрочные мероприятия и специальные средства, которые использует компания сцелью привлечении и побуждения потребителей к совершению покупки - Direct-маркетинг – система сбыта товаров/форма организации бизнеса через каналы МК (Интернет маркетинг, ТВмаркетинг, каталог-маркетинг, телефон-маркетинг, direct-mail, Интернет-маркетинг), которая предполагает опосредованный контакт с потребителем и направлен на получение немедленной ответной реакции: § спам – массовая рассылка материалов рекламного хар-ра по списку, кот обычно состоит из 10000 адресов…, спам противоречит сетевому этикету § интернет-маркетинг – канал расспределения комерчески важной информации, инструмент коммуникаций, для стимулирования импульсивных покупок. § телефон-маркетинг – предполагает установление контакта(по крайней мере первого) между коммуникатором и адресатом по средствам телефона. Это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых ф-й, как продажа товаров и услуг по тел, организация телеф-х центров обслуживания, проведение марк опросов, сбор и обработка необходимой информации. § Коммуникативные хар-ки тел.марк-га сходны с хар-ми персональных продаж. Данная форма ДМ эфф для налаживания первичного контакта, как предварительная стадия, «подготовка плацдарма» для применения приемов персональных продаж, посылки к адресату торгового агента. § Прямая почтовая рассылка – включает рассылку писем, рекламных материалов, образцов товаров, буклетов потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки. § Факсимильная почта – аппараты позволяют рассылать созданные на бумаге документы по линиям тел связи. Передача происходит моментально. § Електронная § Голосовая § Телемаркетиг – после просмотра 15-30 минутного ролика о товаре, покупатель имеет возможность заявить о намерении приобрести данный товар по указанному тел. § Каталог-маркетинг; Аналіз методів визначення бюджет просування (конкурентного паритету, метод розрахунку бюджету виходячи з цілей та завдань, математичне моделювання бюджету виходячи з цілей та завдань, математичне моделювання бюджету просування) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |