Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие паблик рилейшнз. Основные достоинства.
Связи с общественностью — форма коммуникации, планируемая на продолжит. период времени и направленная на создание доброжелат-х отношений с обществ-ю. Они реализуются с помощью опред-х видов деят-ти, не связ-х напрямую с продажей, публикации в прессе важной с коммерческой т.зр. инф-ии, выступления в СМИ, пресс-конференции, TV шоу, спонсорство и благотворит-ть, формир-е фирменного стиля, престижная реклама (сувениры, проспекты, буклеты). PR включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех ср-вах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания, поэтому ее еще называют некоммерческой формой коммуникации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов. PR м. выполнять мн-во функций. Основные из них : - Отношения со СМИ (работа с представителями прессы и снабжение их сюжетами для репортажей и др инф-ей); - Корпоративные отнош-я (консультирование высших рук-лей по вопросам репутации компании в целом, ее образа в глазах сторон и ее реакции по важным вопросам); - Управл-е в криз-х ситуациях (предупрежд-е о том, где и когда разразятся неприятности, и планирование того, как строить отношения компании и коммуникаций во время кризиса); - Отнош-е с персоналом, отнош-я в фин сфере (поддержание информац-х контактов с аналитиками, фондовыми брокерами и инвесторами); - Обществ-ые дела и отнош-я с местным населением (работа над местными правит-ными вопросами, к-рые влияют на организацию); - Товарная пропаганда (исп-е разл инструментов PR для выпуска на Р и продвижения Т). Сила PR заключается в 3-х характерных качествах: 1. Достоверность – информац-ый мат-л, статья или очерк кажутся читателям более правдоподобными и достоверными по сравнению с рекламными объявлениями. 2. Широкий охват пок-лей – пропаганда м. достичь мн-ва потенц-х пок-лей, к-рые избегают контактов с продавцами и рекламой. Обращение приходит к пок-лям в виде новости, а не в виде коммуникации торгового хар-ра. 3.Броскость, привлекательность – подобно рекламе пропаганда обладает возможностями для эффектного, броского представления Ф или Т. Н-р, поварские ток-шоу доносят информацию о преимущ-вах исп-я простых продуктов для пригот-я привлекательных блюд, тем самым, повышая спрос на такие обычные продукты, как свежая зелень, овощи, мясо и т.д., а также демонстрирует кач-во использ-го оборуд-я, посуды и пр. Большой эффект имеет практика привлечения популярных людей, а также форма подачи материала: пресс-конференция, ток-шоу. PR пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей, деят-ти, организ-ий, стран. Организ-ии прибегают к PR для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного впечатления о себе. Достоинства PR: они м. повысить репутацию Ф, позволяют отслеж-ть отнош-е потреб-лей с целью оценки их восприятия имиджа Ф или ее марки, имеют низкие издержки. Достижения PR обычно подкрепляются рекламой.
Понятие прямого маркетинга. Достоинства и недостатки.
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компания выстраивает прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливает с ними длительные взаимовыгодные отношения. Прямой маркетинг представляет собой использование каналов, напрямую связывающих поставщика с потребителем с целью охвата потенциальных потребителей или поставки товаров и услуг потребителям без использования маркетинговых посредников. Достоинства: 1) Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет узнать его предпочтения, а значит, сделать более убедительное предложение своих товаров и услуг. Не менее важный аспект – возможность установления длительных отношений с представителями своей целевой аудитории и повышение их лояльности с помощью директ-маркетинга. 2) Только при помощи инструментов direct marketing можно установить эффективную обратную связь и измерять реакцию своих клиентов на предложения, а также обнаруживать наиболее эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит повысить отдачу от проводимых ДМ-мероприятий, правильно распределить имеющиеся денежные средства. 3) В отличие от массовых коммуникаций директ-маркетинг является наиболее контролируемым инструментом, дает возможность точно просчитывать результаты проводимых мероприятий. 4) Директ-маркетинг предоставляет широкие возможности для экспериментов, гибкость каждого из его инструментов позволяет неограниченно варьировать и менять методы и формы обращений к клиентам на разных этапах проведения ДМ-кампании. 5) Поскольку реакция клиентов поддается прогнозированию, можно рассчитать необходимые средства, которые нужно потратить для получения запланированного результата. 6) Является одной из стратегий нахождения новых клиентов. Позволяет информировать уже имеющихся клиентов о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т. д. 7) Способствует выстраиванию имиджа компании в обществе, поддерживанию отношений с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку. Таким образом, ДМ позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям; обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга; повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы; и является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат). Недостатки, общественные и этические проблемы прямого маркетинга: 1. Раздражение: многим людям не правится рост числа настойчивых прямых маркетинговых обращений (звонки во время обеденного перерыва, поздно вечером, плохо обученные операторы, компьютеризированные звонки и т.д.) 2. Недобросовестность: некоторые приемы прямого маркетинга эксплуатируют импульсивность и недостаточную осведомленность некоторых покупателей (телемагазины). 3. Обман и жульничество. Рекламно-информационные материалы и тексты могут намеренно вводить покупателей в заблуждение (преувеличивать размер товара, приукрасить его возможности и т.д.). 4. Вторжение в личную жизнь. Каждый раз, когда клиенты заказывают товары, участвуют в лотерее, подписываются на журнал, их имена и характеристики покупательского поведения добавляются в базы данных. Компаниям становится слишком много известно о личной жизни покупателей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |