Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология организации самостоятельной работы студента.
Организация самостоятельной работы студентов включает ряд этапов. 1 этап работы: анализ и создание условий для самостоятельной работы студентов (обеспеченность учебными пособиями и оборудованием, разработка гибкого режима работы). 2 этап: организация самостоятельной работы студентов (определение содержания и нормирование объема самостоятельной работы (для студентов очной формы обучения – 70, определение эффективных форм самостоятельной работы студентов, изучение фактических затрат времени на выполнение самостоятельной работы и т.п.). Самостоятельная работа студентов осуществляется: • в рамках изучения дисциплины • в рамках изучения дисциплин одного предметного модуля • в рамках научной деятельности на факультете 3 этап: руководство и контроль за самостоятельной работой студентов (вооружение студентами навыками самостоятельной работы, разработка методических пособий и рекомендаций, планирование и осуществление контрольных мероприятий) на уровне: • усвоения содержания программы учебных дисциплин; • проведения практики; • написания рефератов, курсовых работ; •подготовки к итоговой государственной аттестации (ИГА). 4 этап: оценка эффективности мер по организации самостоятельной работы студентов. Первый способ: оценка производится с помощью соотнесения планируемого и фактического времени трудозатрат на самостоятельную работу студентов по каждому разделу педагогики. Второй способ: с помощью метода экспертных оценок. Этот способ менее трудоемкий и достаточно объективный, поэтому может быть использован для самооценки своей деятельности преподавателями кафедры.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |