Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология организации самостоятельной работы студента.




Организация самостоятельной работы студентов включает ряд этапов.

1 этап работы: анализ и создание условий для самостоятельной работы студентов (обеспеченность учебными пособиями и оборудованием, разработка гибкого режима работы).

2 этап: организация самостоятельной работы студентов (определение содержания и нормирование объема самостоятельной работы (для студентов очной формы обучения – 70, определение эффективных форм самостоятельной работы студентов, изучение фактических затрат времени на выполнение самостоятельной работы и т.п.).

Самостоятельная работа студентов осуществляется:

• в рамках изучения дисциплины

• в рамках изучения дисциплин одного предметного модуля

• в рамках научной деятельности на факультете

3 этап: руководство и контроль за самостоятельной работой студентов (вооружение студентами навыками самостоятельной работы, разработка методических пособий и рекомендаций, планирование и осуществление контрольных мероприятий) на уровне:

• усвоения содержания программы учебных дисциплин;

• проведения практики;

• написания рефератов, курсовых работ;

•подготовки к итоговой государственной аттестации (ИГА).

4 этап: оценка эффективности мер по организации самостоятельной работы студентов.

Первый способ: оценка производится с помощью соотнесения планируемого и фактического времени трудозатрат на самостоятельную работу студентов по каждому разделу педагогики.

Второй способ: с помощью метода экспертных оценок. Этот способ менее трудоемкий и достаточно объективный, поэтому может быть использован для самооценки своей деятельности преподавателями кафедры.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...