Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как мычит корова? (Му-у-у!) 1. На доске – предметные картинки с изображением дома и цифры 7, под ними – схемы к этим словам. Производится звуко-буквенный анализ слов дом и семь. Выясняется, что в слове дом звук [м] – твердый, а в слове семь звук [м’] – мягкий. ● Игра «Твердый – мягкий». Дети поднимают синюю карточку, если в конце строки стихотворения услышат твердый согласный [м]. Зеленую карточку – если услышат мягкий звук [м’]. На полу скребется мышка. Спит в берлоге бурый мишка. Этот мишка очень мил, Только лапы он не мыл. Убежала в норку мышка. Спать залёг в берлогу мишка. Мальчик мал, но очень мил, Он водичкой руки мыл. ● Игра «Капитаны». После проведения игры, дети делают вывод, что в слогах-слияниях ми и ме согласный звук [м’] – мягкий. А в слогах-слияниях ма, мо, му, мы согласный звук [м] – твердый. Физкультминутка Учитель сообщает, что согласные звуки [м], [м’] на письме обозначаются буквой М м. Вывешивается карточка с буквой М м. 2. Печатание буквы Мм в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 89. Дети называют дорогими словами – мама, мир. Называют столицу нашей страны – Москва. Обращается внимание учащихся, что слово мир может иметь разные значения. Мир – вся земля. Мир – дружеские, хорошие отношения между кем-нибудь, отсутствие вражды или ссоры, отсутствие войны. 3. Дети читают текст на с. 89. Вопросы: – Где происходит действие? – Какой это урок – чтения или письма? – Что предложила учительница написать Роме? – Что написали дети? Физкультминутка 4. Дети рассматривают иллюстрацию, с. 88–89. Дети называют Кремль, Красную площадь, Спасскую башню с Кремлевскими курантами, Собор Василия Блаженного. ▲ Чтение пословиц, с. 88. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. 5. Учащиеся читают рассказ «Утром», с. 90. Вопросы: – Когда встала Клава? – Что она сделала? – Где лежало мыло? – С чем Клава вымыла руки? III. Итог урока. – О каких звуках и букве говорили на уроке? – Были ли какие затруднения? В чем?
Урок 46. чтение слов с буквой М Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [м], [м′], букве М м; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |