Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Автоматизация рабочего местаспециалиста по туризму




Автоматизация рабочего места менеджера туристического предприятия требует использования специализированного программного продукта, который предусматривал бы возможность обработки, анализа и учета большого количества информации, которая связана с подготовкой и разработкой туристических маршрутов.

Как уже доказано опытом, на менеджера туристического предприятия возложены обязанности ведения не только большого количества бумажной документации, часть которой документов с повторяющейся или с не очень измененной содержательной частью, а также и анализ специфической информации, которая должна быть разделена на разделы, пункты, подпункты. Как внутреннее, так и внешнее переписывание документов и сбор материалов к папкам отнимает достаточно большое количество времени, по сравнению с электронными средствами передачи текстовой и видео информации. Перед формированием тура необходимо собрать конкретную информацию, оперативно отделить ее с той, что уже существует, доказать все планы и детали к руководству, получить разрешение на продвижение разработанного тура, сделать копии для рекламных объявлений, буклетов и др., на что также расходуется часть рабочего времени. И таких примеров достаточно много.

Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:

1. Получение и обработка информации от разных туроператоров;

2. Ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии;

3. Выстраивание взаимоотношений с туроператорами;

4. Анализ данных и получение статистических отчетов.

Уровни автоматизации фирмы:

1. Офисная оргтехника (телефон, факс, ксерокс);

2. Компьютеры с программным обеспечением MicrosoftOffice;

3. Специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования.

 

Рассмотрение претензии

Все жалобы, поступающие от туристов, можно разделить на 4 категории:

1. Жалобы на неисполнение турфирмой обещанных услуг или ненадлежащее их исполнение. Часто услуги, которые турфирма предлагает и реализует, не соответствуют тем, которые турист приобретает на самом деле;

2. Жалобы и претензии туристов о несвоевременном информировании об изменениях в туристической программе;

3. Жалоб включает в себя жалобы туристов на недостоверную и неточную информацию, получаемую от турфирмы;

4. Жалобы связанные со стремлением турфирмы к ограничению собственной ответственности за изменения условий тура.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.
Как правило, турфирмы стремятся к самостоятельному урегулированию поступающих жалоб и претензий. Выплачивают компенсации, предлагают ряд бесплатных услуг, а сами жалобы анализируют и используют для улучшения качества своей деятельности. Если же турист не удовлетворен ответом на свою жалобу, он имеет право обратиться в вышестоящие организации или использовать другие, не противоречащие законодательству РФ способы воздействия на турфирму. Например, турист может обратиться в СМИ. Как правило, при появлении в различных СМИ (телевидение, газеты) информации о нарушении прав туриста турфирма старается в кратчайшие сроки урегулировать возникший конфликт.

Образец претензии о возврате денежных средств за некачественное предоставление туристических услуг – Приложение F




Повышение квалификации специалиста по туризму

10 способов повысить квалификацию специалиста по туризму:

Способ №1. Эффективный рекламный тур.

Способ №2. Индивидуальный инфотур.

Способ №3. Семинар туроператора в офисе турфирмы.

Способ №4. Дистанционные семинары и курсы.

Способ №5. Перекрестное обучение.

Способ №6. Чтение профессиональной литературы и периодики.

Способ №7. Использование профессиональных электронных ресурсов.

Способ №8. Аттестация.

Способ №9. Подготовка корпоративных обучающих материалов.

Способ №10. Краткосрочные курсы повышения квалификации и бизнес-тренинги.

Инновации, применяемые на предприятии

Туристическая фирма ООО «1001 тур» в своей деятельности на данный момент не использует инновации, но на конец 2017 года запланированомасштабное расширение рекламной компании.



Тема 3. Разработка проекта перспективного тура

Название тура: Большое золотое кольцо России

Маршрут: Владимир – Боголюбово – Суздаль – Иваново – Кострома – Ярославль – Ростов Великий – Переславль – Залесский – Сергиев Посад – Александров – Углич – Мышкин –Борисоглебск

Длительность тура: 7 дней, 6 ночей

Количество туристов: 6 человек

День 1

09:15 – Отъезд из Москвы во Владимир от ст. метро ВДНХ, справа от гостиницы Космос. Путевая экскурсионная программа.

13:00 – Обед.

14:00 – Экскурсионная программа по Владимиру: Архитектура Золотых ворот, Дмитриевский собор, Успенский собор, музей Хрусталь, лаковая миниатюра и вышивка или экспозиция Старый Владимир.

17:00 – Отъезд в п. Боголюбово. Вы посетите Боголюбский монастырь и церковь Покрова на Нерли (по погодным условиям).

20:00 – Размещение в гостинице ГТК Турцентр 3* г. Суздаль (резервные гостиницы: ГК «Золотое кольцо 3*» г. Владимир, «Сокол 3*» г. Суздаль).

20:30 – Ужинв ресторане гостиницы.

День 2

08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы.

09:30 – Экскурсия по Суздалю: осмотр города, Кремль, Спасо-Ефимиев монастырь, Покровский монастырь. Музей деревянного зодчества.

13:00 – Обед.

14:00 – Отъезд в Кострому.

15:00 – Путевая обзорная экскурсия в г. Иваново. Размещение в гостинице г. Костромы Азимут 3* (резервный отель: «Шелестофф 3*» г. Кострома).

19:00 – Свободное время.

20:00 – Ужин в ресторане гостиницы.

 

День 3

 

08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы.

09:00 – Отъезд в Ярославль.

10:00 – Экскурсия по Ярославлю с осмотром территории Спасо-Преображенского монастыря, церкви Ильи Пророка.

13:00 – Обед.

14:00 – Обзорная экскурсия по Костроме. Купеческий город: Торговые ряды, пожарная каланча, Ипатьевский монастырь (Троицкий собор, палаты бояр Романовых (при наличии свободного времени0), Богоявленско-Анастасиин монастырь и другие храмы и памятники.

17:00 – Возвращение в гостиницу г. Костромы.

20:00 – Ужин в ресторане гостиницы.



День 4

08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы.

09:30 – Экскурсия по Ростову Великому (архитектура Ростовского кремля* экстерьер). Ансамбли архиерейского двора, Соборной площади и Митрополичьего сада. Экспозиция Ростовская финифть или экспозиция Стены и переходы.

11:00 – Отъезд в Переславль-Залесский.

12:00 – Экскурсия по Переславлю-Залесскому. Посещение Красной площади и Спасо-Преображенского собора.

14:00 – Обед.

15:00 – Отъезд в Сергиев Посад.

16:00 – Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру: архитектура, Успенский и Троицкий соборы* интерьер.

18:00 – Размещение в отеле «Посадский 3*» г. Сергиев Посад (резервная гостиница: «Старая Гостиница Лавры 3*» г. Сергиев Посад).

19:00 – Ужин в ресторане гостиницы.

День 5

08:00 – Завтрак.

09:00 – Отъезд в Александров.

10:30 – Экскурсия по Александрову (Кремль, архитектура, дворцовые палаты Ивана Грозного, Покровский домовой храм Ивана Грозного, историческая экспозиция).

13:00 – Обед.

16:00 – Возвращение в отель Сергиева Посада.

17:00 – Свободное время.

19:00 – Ужин в ресторане гостиницы.

День 6

08:00 – Завтрак. Отъезд в Углич.

13:00 – Обед в ресторане города Углича.

14:00 – Экскурсионная программа по Угличу: архитектурный ансамбль Угличского кремля, интерьер Спасо-Преображенский собора и единственное сохранившееся здание 15 века - Палаты угличских удельных князей, интерьер церкви Димитрия на крови.

18:00 – Размещение в отеле «Чайка 3*» г. Углич (резервные отели: «Саммит 3*» г. Мышкин).

20:00 – Ужин в ресторане гостиницы.

День 7

08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы.

09:00 – Отъезд в г. Мышкин.

10:00 – Обзорная экскурсионная программа в Мышкине, бульвар, Успенский собор, музей «Русские Валенки», посещение «Дворца Мыши» - приглашаем окунуться в атмосферу царской жизни.

12:30 – Отъезд в Борисоглебский. Экскурсия по Борисоглебскому монастырю, его архитектурный ансамбль называют жемчужиной древнерусского зодчества 16-17 веков.

14:00 – Обед в ресторане.

16:00 – Отправление в Москву.

20:00 – Ориентировочное время прибытия в Москву (к станции метро «ВДНХ»).

Расчет стоимости тура – Приложение G










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...