Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Автоматизация рабочего местаспециалиста по туризму
Автоматизация рабочего места менеджера туристического предприятия требует использования специализированного программного продукта, который предусматривал бы возможность обработки, анализа и учета большого количества информации, которая связана с подготовкой и разработкой туристических маршрутов. Как уже доказано опытом, на менеджера туристического предприятия возложены обязанности ведения не только большого количества бумажной документации, часть которой документов с повторяющейся или с не очень измененной содержательной частью, а также и анализ специфической информации, которая должна быть разделена на разделы, пункты, подпункты. Как внутреннее, так и внешнее переписывание документов и сбор материалов к папкам отнимает достаточно большое количество времени, по сравнению с электронными средствами передачи текстовой и видео информации. Перед формированием тура необходимо собрать конкретную информацию, оперативно отделить ее с той, что уже существует, доказать все планы и детали к руководству, получить разрешение на продвижение разработанного тура, сделать копии для рекламных объявлений, буклетов и др., на что также расходуется часть рабочего времени. И таких примеров достаточно много. Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: 1. Получение и обработка информации от разных туроператоров; 2. Ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии; 3. Выстраивание взаимоотношений с туроператорами; 4. Анализ данных и получение статистических отчетов. Уровни автоматизации фирмы: 1. Офисная оргтехника (телефон, факс, ксерокс); 2. Компьютеры с программным обеспечением MicrosoftOffice; 3. Специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования.
Рассмотрение претензии Все жалобы, поступающие от туристов, можно разделить на 4 категории: 1. Жалобы на неисполнение турфирмой обещанных услуг или ненадлежащее их исполнение. Часто услуги, которые турфирма предлагает и реализует, не соответствуют тем, которые турист приобретает на самом деле; 2. Жалобы и претензии туристов о несвоевременном информировании об изменениях в туристической программе; 3. Жалоб включает в себя жалобы туристов на недостоверную и неточную информацию, получаемую от турфирмы; 4. Жалобы связанные со стремлением турфирмы к ограничению собственной ответственности за изменения условий тура. В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. Образец претензии о возврате денежных средств за некачественное предоставление туристических услуг – Приложение F Повышение квалификации специалиста по туризму 10 способов повысить квалификацию специалиста по туризму: Способ №1. Эффективный рекламный тур. Способ №2. Индивидуальный инфотур. Способ №3. Семинар туроператора в офисе турфирмы. Способ №4. Дистанционные семинары и курсы. Способ №5. Перекрестное обучение. Способ №6. Чтение профессиональной литературы и периодики. Способ №7. Использование профессиональных электронных ресурсов. Способ №8. Аттестация. Способ №9. Подготовка корпоративных обучающих материалов. Способ №10. Краткосрочные курсы повышения квалификации и бизнес-тренинги. Инновации, применяемые на предприятии Туристическая фирма ООО «1001 тур» в своей деятельности на данный момент не использует инновации, но на конец 2017 года запланированомасштабное расширение рекламной компании. Тема 3. Разработка проекта перспективного тура Название тура: Большое золотое кольцо России Маршрут: Владимир – Боголюбово – Суздаль – Иваново – Кострома – Ярославль – Ростов Великий – Переславль – Залесский – Сергиев Посад – Александров – Углич – Мышкин –Борисоглебск Длительность тура: 7 дней, 6 ночей Количество туристов: 6 человек День 1 09:15 – Отъезд из Москвы во Владимир от ст. метро ВДНХ, справа от гостиницы Космос. Путевая экскурсионная программа. 13:00 – Обед. 14:00 – Экскурсионная программа по Владимиру: Архитектура Золотых ворот, Дмитриевский собор, Успенский собор, музей Хрусталь, лаковая миниатюра и вышивка или экспозиция Старый Владимир. 17:00 – Отъезд в п. Боголюбово. Вы посетите Боголюбский монастырь и церковь Покрова на Нерли (по погодным условиям). 20:00 – Размещение в гостинице ГТК Турцентр 3* г. Суздаль (резервные гостиницы: ГК «Золотое кольцо 3*» г. Владимир, «Сокол 3*» г. Суздаль). 20:30 – Ужинв ресторане гостиницы. День 2 08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы. 09:30 – Экскурсия по Суздалю: осмотр города, Кремль, Спасо-Ефимиев монастырь, Покровский монастырь. Музей деревянного зодчества. 13:00 – Обед. 14:00 – Отъезд в Кострому. 15:00 – Путевая обзорная экскурсия в г. Иваново. Размещение в гостинице г. Костромы Азимут 3* (резервный отель: «Шелестофф 3*» г. Кострома). 19:00 – Свободное время. 20:00 – Ужин в ресторане гостиницы.
День 3
08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы. 09:00 – Отъезд в Ярославль. 10:00 – Экскурсия по Ярославлю с осмотром территории Спасо-Преображенского монастыря, церкви Ильи Пророка. 13:00 – Обед. 14:00 – Обзорная экскурсия по Костроме. Купеческий город: Торговые ряды, пожарная каланча, Ипатьевский монастырь (Троицкий собор, палаты бояр Романовых (при наличии свободного времени0), Богоявленско-Анастасиин монастырь и другие храмы и памятники. 17:00 – Возвращение в гостиницу г. Костромы. 20:00 – Ужин в ресторане гостиницы. День 4 08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы. 09:30 – Экскурсия по Ростову Великому (архитектура Ростовского кремля* экстерьер). Ансамбли архиерейского двора, Соборной площади и Митрополичьего сада. Экспозиция Ростовская финифть или экспозиция Стены и переходы. 11:00 – Отъезд в Переславль-Залесский. 12:00 – Экскурсия по Переславлю-Залесскому. Посещение Красной площади и Спасо-Преображенского собора. 14:00 – Обед. 15:00 – Отъезд в Сергиев Посад. 16:00 – Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру: архитектура, Успенский и Троицкий соборы* интерьер. 18:00 – Размещение в отеле «Посадский 3*» г. Сергиев Посад (резервная гостиница: «Старая Гостиница Лавры 3*» г. Сергиев Посад). 19:00 – Ужин в ресторане гостиницы. День 5 08:00 – Завтрак. 09:00 – Отъезд в Александров. 10:30 – Экскурсия по Александрову (Кремль, архитектура, дворцовые палаты Ивана Грозного, Покровский домовой храм Ивана Грозного, историческая экспозиция). 13:00 – Обед. 16:00 – Возвращение в отель Сергиева Посада. 17:00 – Свободное время. 19:00 – Ужин в ресторане гостиницы. День 6 08:00 – Завтрак. Отъезд в Углич. 13:00 – Обед в ресторане города Углича. 14:00 – Экскурсионная программа по Угличу: архитектурный ансамбль Угличского кремля, интерьер Спасо-Преображенский собора и единственное сохранившееся здание 15 века - Палаты угличских удельных князей, интерьер церкви Димитрия на крови. 18:00 – Размещение в отеле «Чайка 3*» г. Углич (резервные отели: «Саммит 3*» г. Мышкин). 20:00 – Ужин в ресторане гостиницы. День 7 08:00 – Завтрак в ресторане гостиницы. 09:00 – Отъезд в г. Мышкин. 10:00 – Обзорная экскурсионная программа в Мышкине, бульвар, Успенский собор, музей «Русские Валенки», посещение «Дворца Мыши» - приглашаем окунуться в атмосферу царской жизни. 12:30 – Отъезд в Борисоглебский. Экскурсия по Борисоглебскому монастырю, его архитектурный ансамбль называют жемчужиной древнерусского зодчества 16-17 веков. 14:00 – Обед в ресторане. 16:00 – Отправление в Москву. 20:00 – Ориентировочное время прибытия в Москву (к станции метро «ВДНХ»). Расчет стоимости тура – Приложение G |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |