Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика места прохождения практики




ОТЧЕТ

По производственной (преддипломной) практике

Экономическая характеристика хозяйственной деятельности организации»

на базе ООО «1001 тур»

студентки IVкурса, группы ТД9-3,

очнойформыобучения

БескидевичЮлииЮрьевны

 

 

Оценка __________________________________ Дата__________________

Руководитель практики ____________________________ (С.В. Емелин)

                                           (подпись)

 

 

Севастополь, 2017 г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

1. Ф.И.О. __________________________________________________________

обучающийся (аяся) по специальности СПО 43.02.10 Туризм

успешно прошёл(ла) производственную (преддипломную) практику Выполнениеобязанностей специалиста по туризму

2. Время проведения практики – с 16.01.2017г. по 03.02.2017 г.

3. Организация:____________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной (преддипломной) практики

 

№ п/п Дата Перечень выполненных работ ПК, ОК Освоение компетенций (освоены, не освоены) Подпись руководителя от организации
1   Знакомство соструктурой и правилами внутреннегораспорядкатуристскогопредприятия.Инструктаж по техникебезопасности, правилам поведения на предприятии ПК 4.1 ОК 2,6,7    
2   Выявление и анализ потребностей заказчиков и подбор оптимального туристского продукта ПК 1.1  ОК 2, 4, 5    
3   Информирование потребителей о туристских продуктах ПК 1.2 ОК 2, 3, 4, 6    
4   Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. ПК 1.2, 1.3 ОК 2, 3, 4, 6    
5   Оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя. ПК 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7 ОК 2, 3, 4    
6   Оказание визовой поддержки ПК 1.6. ОК 2, 5    
7   Оформление документации строгой отчетности ПК 1.5, 1.7 ОК 2, 5    
8   Оценка готовности группы к туристской поездке ПК 2.1 ОК 2, 6, 7    
9   Проведение инструктажа туристов на русском и иностранных языках ПК 2.2 ОК 2, 6, 7    
10   Сопровождение туристов на маршруте ПК 2.3 ОК 2, 3, 4, 6    
11   Организация досуга туристов ПК 2.1 - 2.4 ОК 2, 3, 4, 6    
12   Контроль качества обслуживания туристов принимающей стороной ПК 2.5 ОК 2, 6, 7    
13   Оформление отчетной документации о туристской поездке ПК 2.6 ОК 2, 5    
14   Проведение маркетингового исследования объектов туристского рынка. Выявление целевых сегментов рынка. Позиционирование туристского продукта. ПК 3.1 ОК 2, 4, 5    
15   Формирование туристского продукта. продукция. ПК 3.2 ОК 2, 3, 4, 5    
16   Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определение цены турпродукта. ПК 3.3 ОК 2, 3, 4, 5    
17   Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. ПК 3.1 - 3.4 ОК 1-9    
18   Планирование деятельности подразделения ПК 4.1 ОК 2,6,7    
19   Организация и контроль деятельности подчиненных ПК 4.2 ОК 2-9    
20   Оформление отчетно-планирующей документации ПК 4.3 ОК 2-9    

 

Дата «___» _____________20 ____ г.

 

Руководитель практики ______________________(С.В. Емелин)

 

Ответственное лицоорганизации ______________

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На обучающегосяГосударственного бюджетногообразовательногоучрежденияпрофессиональногообразованиягородаСевастополя «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

__________________________________________________________________

За времяпрохождения ______________________________________ практики

__________________________________________________________________

(наименованиеорганизации)

 

с _____________ по _____________ фактическиработал __________________

(количествовремени)

 

Отношениеобучающегося к работе ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Качество, выполняемойработы обучающимся __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трудовая и исполнительскаядисциплина _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель организации базы практики ______________

 

 


Содержание

Введение………………………………………………………………………….6


Тема 1. Организация работы специалиста по туризму

1.1 Характеристика места прохождения практики…………………………7

1.2Анализ работы, выполняемой на штатном рабочем месте……….........9

1.3Анализ должностной инструкции специалиста по туризму………….10

1.4Знания, умения и навыки, необходимыеспециалисту по туризму…..10

1.5 Оплата труда специалиста по туризму…………………………………12

Тема 2. Система совершенствования трудовой деятельности
специалиста по туризму

2.1 Маркетинговое исследование рынка туристских услуг………………13

2.2 Выявление и анализ запросов потребителей…………………………..14

2.3 Информирование потребителя о туристских продуктах……………...15

2.4 Работа с клиентом при личном визите, по телефону и интернет…….15

2.5 Стратегии обслуживания различных групп клиентов………………...18

2.6 Работа по оказанию визовой поддержки……………………………….19

2.7 Организация досуга туриста. Разработка анимационной программы..19

2.8 Контроль качества предоставляемых туристу услуг ……………….....21

2.9 Работа с партнерами……………………………………………………...22

2.10 Автоматизация рабочего местаспециалиста по туризму…………….23

2.11 Рассмотрение претензии………………………………………………..24

2.12 Повышение квалификации специалиста по туризму…………………26

2.13 Инновации, применяемые на предприятии…………………………...26

Тема 3. Разработка проекта перспективного тура…………………………27

Тема 4. Анализ состояния паломнического туризма………………………32

Заключение……………………………………………………………………...35

Литература………………………………………………………………………37

Приложения……………………………………………………………………..38

 


ВВЕДЕНИЕ

Цели и задачи практики

Основными целями практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний; ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии туризма, получение представления о должностных обязанностях специалиста туризма; развитие навыков работы с клиентами.

Основные задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиться с работой сотрудников;
- ознакомиться с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

 

 





Тема 1. Организация работы специалиста по туризм

Характеристика места прохождения практики

 

 

 

"1001 Тур" - это сеть туристических агентств, имеющая 201 офис в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России – и эта цифра постоянно растет. Все подразделения работают по единой, регулярно обновляемой в онлайн-режиме базе, компания может предложить своим клиентам путешествия на любой вкус и бюджет - от экономичных автобусных экскурсионных поездок до индивидуальных туров класса "люкс", а также авиа и ж/д билеты по всем направлениям. Профессионализм менеджеров позволяет выбрать из огромного числа предложений туры именно тех операторов, надежность которых не вызывает сомнений.

Туристическая фирма ООО «1001 тур» находящаяся в городе Севастополь входит в российскую компанию «1001 тур». По форме собственности фирма является частной. По организационно-правовой форме российская компания является – Обществом с ограниченной ответственностью. ООО «1001 тур» по размерам деятельности является среднем предприятием, так как численность работников составляет более 105 человек. В туристической фирме, находящейся в городе Севастополе, численность работников составляет 3 человека, то есть она относится к микроорганизации и является структурным подразделением всей фирмы.

Туристическая фирма ООО «1001 тур» преследует следующие цели:

1. Удовлетворение потребностей клиентов в отдыхе, рекреации, получении положительных эмоций от экскурсий, совершения путешествий по России, а так же по зарубежным странам. Кроме того туристическая фирма осуществляет продажу авиабилетов, страхование и оформление виз для внешнего туризма;

2. Получение прибыли в результате реализации услуг – коммерческое направление.

Фирма является юридическим лицом, занимается коммерческой деятельностью, основной целью которой является получение прибыли.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

 

Организационная структура турфирмы ООО «1001 тур» выглядит следующим образом:

 

Директор

 

Менеджер по внутреннему туризму         Менеджер по внешнему туризму

 

Материально-техническая база данной турфирмы включает в себя: арендованное помещение площадью 20 метров квадратных, необходимая мебель и средства вычислительной техники и обработки информации: 3 стола, 3 офисных стула, 8 стульев, 1 шкаф, 1 стеллаж, 1 диван, 1 журнальный столик,3 компьютера,1 принтер,1 ксерокс,1 сканер, 1 факс, 2 телефона на входящие звонки,2 телефона на исходящие звонки,1 чайник.

Туристическое агентство «1001 тур» оснащено всей необходимой для работы техникой. У каждого работника фирмы имеется персональный компьютер, микрофон и web-камера. А так же в кабинете есть все необходимое, без чего в настоящее время ни одна фирма не может работать.

Установлена связь с Интернетом, это очень помогает в работе. В фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.

Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...