Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ работы, выполняемой на штатном рабочем месте




В турагентстве ООО «1001 тур» работа специалист по туризму заключается в следующем:

1. Прием звонков;

2. Консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону);

3. Предоставление путеводителей, каталогов, карт;

4. Изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента;

5. Взаимодействие с менеджерами из туроператоров;

6. Оформление договора с клиентом.



Анализ должностной инструкции специалиста по туризму.

Должностная инструкция специалиста по туризму – Приложение А

 

Должностная инструкция специалиста по туризму содержит в себе основные положения, правила, обязанности и ответственность работника. В ней перечисляются всё, что сотрудник должен выполнять для эффективной деятельности его предприятия. Инструкция позволяет узнать не только обязанности, но и права которыми сотрудники могут распоряжаться. Она помогает четко сформировать требования к персоналу туристического предприятия при приеме на работу.

Знания, умения и навыки, необходимыеспециалисту по туризму.

Менеджер по туризму должен знать:

1. Законы, законодательные акты, указы, постановления и другие нормативно-правовые акты, которые регламентируют туристическую деятельность.

2. Основы маркетинга, экономической и рекреационной географии страны.

3. Основы организации туристической деятельности, основы психологии, правила делового этикета.

4. Правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности.

5. Основные принципы работы на компьютере и соответствующие программные средства.


Менеджер по туризму должен уметь:

1. Правильно организовать обслуживание туристов на маршрутах и отдыхе;

2. Укомплектовать туры и программы обслуживания;

3. Создать качественный и адресно ориентированный туристический продукт;

4. Продвигать, рекламировать и реализовывать туристский продукт;

Профессиональные качества менеджера по туризму:

1. Умение организовать свой труд, владение специализированными компьютерными программами, для сбора и обработки информации;

2. Способность к мобильности, быстрому переобучению, умение приобретать новые знания;

3. Иметь нестандартное мышление;

4. Иметь организаторские способности, а также готовность к кооперации с коллегами по работе;

5. Коммуникативность, грамотное ведение переговоров, заключения договоров, принятия решений в области маркетинга и продаж.

Личностные качества менеджера по туризму:

1. Аналитический склад ума, гибкость мышления, способность к концептуализации;

2. Организатор по сути своей, инициатор, творческая личность, новатор, руководитель, прагматик;

3. Коммуникабельный, вежливый, дипломатичный, харизматичный.

 

 


Оплата труда специалиста по туризму.

Средняя Заработная плата менеджера по туризму в туристической фирме ООО «1001 тур» составляет 13000 рублей.


Тема 2. Система совершенствования трудовой деятельности
специалиста по туризму

 



Маркетинговое исследование рынка туристских услуг

Процесс маркетинговых исследований туристического продукта включает позиционирование турпродукта, оценку его конкурентоспособности, изучение его жизненного цикла, оптимизацию продуктовой номенклатуры туристического предприятия, исследования, связанные с разработкой и внедрением на рынок новых продуктов, исследования товарных марок, исследования, связанные с принятием решений по установлению цен на туристические продукты.

Маркетинговые исследования конкурентной среды, анализ структуры и динамики конкурентных сил позволяют выявить наиболее значимых соперников предприятия. Для выработки конкретных маркетинговых рекомендаций и расширения рамок поиска собственных преимуществ в борьбе необходимо определить сильные и слабые стороны конкурентов, оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Главный элемент маркетинговых исследований конкурентов — это построение конкурентной карты рынка, представляющей собой классификацию конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке.

Процесс маркетинговых исследований потребителей включает в себя анализ факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей туристических услуг, исследования мотивов их поведения, исследования процесса принятия решения о покупке турпродукта, оценку степени удовлетворённости/неудовлетворённости потребителей, исследования отношения потребителей.

Туристическое агентство ООО «1001 тур» специализируется на большом разнообразии туристических туров. Приоритетными являются туры по ближнему зарубежью. Особенной популярностью пользуются пляжные туры. Больший процент клиентов фирмы составляют семейные пары, старше 30 лет.

Фирма имеет небольшое количество конкурентов в городе Севастополь. Это связанно с тем, что туристическое агентство ООО «1001 тур» является филиалом крупной компании и имеет доступ к большой базе туров, которыми не обладают многие небольшие агентства города.

Выявление и анализ запросов потребителей

Турфирма ООО «1001 тур» внимательно относится к выявлению и анализу запросов потребителей. Для этого применяются различные методы, такие как: личная беседа, анкетирование или опрос, мониторинг отзывов в социальных сетях и на сайте фирмы.

Образец анкеты – Приложение В

За август месяц 2016 года процентное соотношение запросов потребителей туристической фирмы ООО «1001 тур» составило:

Туры по России – 23% Зарубежные туры – 46% Страхование туристов – 11% Покупка авиабилетов – 20%      


Информирование потребителя о туристских продуктах

Для информирования потребителей о туристических услугах туристическое агентство ООО «1001 тур» использует рекламную вывеску, которая располагается непосредственно перед офисом фирмы и баннеры по городу, а также регулярно обновляет информацию на сайте компании. Кроме того, сотрудники осуществляют рассылку информации о новинках турфирмы на почту постоянных клиентов. Так же, у турфирмы имеются визитки, которые выдаются каждому клиенту, который приобретает услугу в туристическом агентстве, после чего клиент может позвонить в турфирму и поинтересоваться её обновлениями.

Так же постоянные клиенты фирмы имеют смс рассылку о самых выгодных предложениях.

Сайт компании – Приложение С










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 357.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...