Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация методов воспитания Ю.К. Бабанского.
Классификация методов воспитания З.И. Васильевой.
Правила выбора и применения методов воспитания: · Исходный принцип – это реализация гуманно-личностных отношений “воспитатель-воспитанник”. · Применение методов воспитания в системе. · Учет реальных условий применения, методическое обеспечение. · Логическая завершенность каждого используемого метода. · Зависимость избранных методов от целей, которые поставил перед собою педагог. · Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития школьников. · Педагогический оптимизм, вера в успех. Тема4. Воспитательные системы и современные концепции воспитания ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Концепция (от латинского «понимание, система») – определенный способ понимания, трактовки каких – либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, ведущий замысел. Каждая педагогическая теория должна опираться на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и т. п. основание. Концептуальная основа необходима и при разработке конкретных воспитательных систем. Воспитательная система – специально организованная деятельность педагогов и учащихся, направленная на реализацию выделенных в соответствии с определенной концепцией взаимосвязанных элементов целостного педагогического процесса. Ведущие положения инновационных воспитательных систем воплощаются в конкретных авторских школах. Педагогическая инновация – это то новое и оригинальное, что вводится в педагогический процесс, т. е многофункциональные, сложные процессы по созданию, освоению и распространению педагогических новшеств. Авторская школа – учебное заведение, в основе деятельности которого лежит совокупность идей, характеризующих его как нетрадиционное. Пример авторских школ
Современные концептуальные подходы к воспитанию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 371. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |