Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учителя одного или нескольких предметов⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
3. Наиболее опытные учителя 4. Учителя и родители 5. Руководство школы 547. Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе
548. Разграничение полномочий между советом образовательного учреждения и руководителем определяется
549. Принцип педагогической диагностики, который предполагает изучение и оценку личности (или коллектива) в деятельности 1. Прогнозирование Объективности 3. Оптимизма 4. Диалектичности 5. Гуманизма 550. Педагогический анализ – это 1. Идеальное предвидение результата 2. Характеристика профессионального мышления воспитателя Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания 4. Организованная деятельность ребенка 5. Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни 551. Объект педагогического анализа
552. Сущность педагогического анализа 1. Изучение состояния педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций 2. Выявление недостатков в работе школы 3. Выявление недостатков в работе учителей 4. Обеспечение обратной связи между администрацией и учителями 5. Повышение уровня знаний учащихся 553. Мониторинг педагогического процесса 1. То же самое, что и управление 2. Выявление его состояния на данный момент 3. Определение количества учащихся 4. Определение квалификации учителей Отслеживание динамики его развития 554. Внутришкольная информация бывает
555. Совокупность сведений, устраняющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это Информация управления 2. Потоки информации 3. Прямые потоки информации 4. Обратные потоки информации 5. Косвенные потоки информации 556. Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления 1. Информация управления Потоки информации 3. Прямые потоки информации 4. Обратные потоки информации 5. Косвенные потоки информации 557. Информация, передаваемая от подсистемы управления к управляемой подсистеме – это 1. Информация управления 2. Потоки информации Прямые потоки информации 4. Обратные потоки информации 5. Косвенные потоки информации 558. Информация, передаваемая от управляемой подсистемы к подсистеме управления – это 1. Информация управления 2. Потоки информации 3. Прямые потоки информации Обратные потоки информации 5. Косвенные потоки информации 559. Показатель характеристики «успеваемость» 1. Процент совпадений выборного и фактического актива Процент овладения учебно-познавательными умениями 3. Процент учащихся без круга общения 4. Процент "трудных" учеников 5. Процент учащихся, имеющих общественные поручения по собственному желанию 560. Показатель характеристики «сформированность учебного коллектива»
561. Показатель характеристики «общественная активность» Процент охвата учащихся общественными поручениями 2. Процент качества успеваемости 3. Процент учащихся без круга общения 4. Процент овладения учебно-познавательными умениями 5. Статусное положение учащегося в коллективе 562. Показатель характеристики «портрет семьи учащихся»
563. Отбор и обобщение информации по всем характеристикам в каждом классе выполняют
564. Посещение занятий, внеклассных мероприятий и последующий педагогический анализ – это 1. Задача контроля Метод контроля 3. Функция контроля 4. Вид контроля 5. Этап контроля 565. Изучение и анализ планирующей и учетно-отчетной документации – это
566. Опрос, контрольные и проверочные работы, анкетирование, тестирование – это
567. Изучение статистических данных о состоянии и результатах
568. Индивидуальные собеседования с педагогами об учебной и воспитательной работе – это
569. Документ, отражающий содержание воспитательной деятельности классного руководителя
570. Виды планов работы школы
571. Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы - это
572. Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетирование - это
573. План учителя, в котором отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия – это:
574. Документ, который лежит в основе проверки знаний учащихся
575. Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана
576. Годовой план работы утверждает
577. Один из основных принципов составления общешкольного плана
578. Один из основных принципов составления общешкольного плана
579. Один из основных принципов составления общешкольного плана
580. Один из основных принципов составления общешкольного плана
581. Объект управления администрации школы
582. Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:
583. Документ, не отражающий содержание образования
584. Государственные стандарты образования – это:
585. Номенклатурный документ установленного образца, куда вносятся данные ученика
586. Документы, которые могут помочь классному руководителю в изучении учащихся
5. Рабочие тетради, личные дневники 587. Мастерство учителя на уроке определяется
588. Методологическая культура учителя - это
589. Организация методической работы в школе строится на
590. Организация методической работы в школе строится на
591. Организация методической работы в школе строится на
592. Повышение методического уровня учителей – это функция
593. Содержательная форма индивидуальной методической работы
594. Содержательная форма индивидуальной методической работы
595. Содержательная форма индивидуальной методической работы
596. Главные критерии оценки труда учителя
597. Область педагогического исследования, направленного на диагностирование профессиональных качеств педагогов
598. Принцип аттестации учителей
599. Принцип аттестации учителей
600. Принцип аттестации учителей
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |