Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специфическая форма сознания человека




3. Понимание человеческих отношений

4. Выбор собственной позиции

5. Способ понимания другого человека

243.Сущность мировоззрения – это:

1. Специфическая форма религиозного сознания и верования

2. Специфическая форма психологического сознания мира

Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире

4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира

5. Специфическая форма исторического сознания.

244.Мировоззрение школьника представляет собой:

Исходные основы научных взглядов и убеждений

2. Уровень образованности, развития умственных способностей

3. Соглашение ребенка на помощь и поддержку

4. Научные знания, практические умения, навыки

5. Уровень воспитания, развития и формирования личности

245.Научное мировоззрение – это:

1. Одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин

2. Система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем

Общество человека

4. Обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы

5. Стройная система научных взглядов на природу, общество

246.К основным компонентам научного мировоззрения относятся:

1. Знания, умения, навыки, опыт

2. Взгляды и интересы

Знания, взгляды, убеждения, идеалы

4. Знания, установки, качества личности

5. Установки, идеалы, взгляды, мечты

247.Функция мировоззрения, связанная с тем, что все явления окружающей жизни человек оценивает исходя из своих взглядов и убеждений:

1. Воспитательно -образовательная

2. Информационно – отражательная

3. Организационно -регулятивная      

4. Рвазвивающе -формирующая

Оценочная

248.Функция мировоззрения, связанная с определенным способом восприятия явлений и событий окружающего мира - это:

1. Образовательно - развивающая

2. Воспитательно - формирующая

Информационно - отражательная

4. Организационно - регулятивная

5. Оценочная

249.Функция мировоззрения, связанная с тем, что поведение и деятельность человека определяются его сознанием, взглядами и убеждением:

Организационно- регулятивная

2. Оценочная

3. Образовательно - воспитательная

4. Информационно - отражательная

5. Развивающе- формирующая

250.Направление содержания воспитания обеспечивает формирование у воспитанников научного мировоззрения, развитие познавательных способностей:

1. Трудовое воспитание

Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эстетическое воспитание

251.Решение, задач обеспечивающих формирование основных мировоззренческих идей, содействуют формированию нравственных качеств и ценностных отношений:

Воспитательных

2. Образовательных

3. Развивающих

4. Познавательных

5. Дидактических

252.Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

1. Традиционное обучение

2. Технологическое обучение

3. Программированное обучение

4. Дистанционное обучение

Проблемное обучение

253.Научное мировоззрение позволяет личности:

1. Правильно выбрать профессию

2. Оценить собственные возможности

3. Выбрать настоящих друзей

4. Эффективно обучаться

Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности

254.Познавательный компонент мировоззрения

Знания, взгляды, убеждения

2. Эмоциональные состояния, переживания

3. Понимание

4. Последовательный компонент

5. Поступки, действия, отношения

255.Функции научного мировоззрения:

1. Ориентационная, практическая, соционормативная

2. Диагностическая, оценочная, информационно-отражательная

Информационно-отражательная, ориентационная, оценочная

4. Оценочная, прогностическая, соционормативная

5. Нормативная, диагностическая, оценочная

256.Знания - это:

Результат познания предметов и явлений действительности, законов природы и    

Общества

2. Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных                   

Условиях

3. Умения, доведенные до автоматизма

4. Устойчивые связи между явлениями

5. Обоснование истинности одного положения другим         

257.Знание учащимися понятий, законов, устойчивость взглядов, убеждений, проявление своей мировоззренческой позиции – являются:

1. Видами мировоззрения

2. Компонентами мировоззрения

3. Критериями мировоззрения

Условиями мировоззрения

5. Уровнями мировоззрения

258.Воспитание – это:

1. Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника;

Управление процессом развития и социализации личности

3. Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта

4. Деятельность человека, направленная на саморазвитие

5. Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду

259.Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, экономического мышления:

Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

260.Воспитание в общекультурной трактовке:

1. Специфический способ преобразования природных задатков ребенка

Овладение культурой, накопленной человечеством

3. Овладение частью человеческой культуры

4. Совпадает с понятием «образование»

5. Совпадает с понятием «культура»

261.Наиболее точное определение понятия «воспитание»:

1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых

2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе

3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей

Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

262.Суть процесса самовоспитания личности:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

Самоуправление процессом совершенствования собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий

263.Суть процесса перевоспитания личности:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей , социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности

Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий

264.Признак, который подчеркивает необходимость перерастания воспитания в самовоспитание на протяжении жизни человека:

1. Целенаправленность             

2. Многофакторность

3. Неопределенность результатов

4. Устойчивость

Непрерывность

265.Приемы самовоспитания:

1. Самоприказ, самообразование, саморазвитие

2. Самоуправление, самообучение, самоконтроль

3. Самоанализ, самоактуализация, самоуважение

4. Саморазвитие, самопознание, самодисциплина

Самоконтроль, самоанализ, самоприказ

266.Вид деятельности, цель которого устранение отрицательных и развитие положительных качеств и свойств личности:

1. Воспитание

2. Обучение

3. Самовоспитание

4. Социализация

Перевоспитание

267.В процессе перевоспитания воспитателю необходимо:

1. Изменить обстановку, в которой живет или учится воспитанник

2. Поменять учителей, школу

3. Создать систему ценностных ориентаций

4. Расположить личность к себе










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...