Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Единства воспитательных требований




3. Гуманистической направленности

4. Личностный подход

5. Стимулирования активности

217.Принцип воспитания, который характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации:

1. Общественной направленности

2. Стимулирования активности

3. Единства воспитательных воздействий

Личностной направленности

5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

218. К числу основных принципов воспитания относится….

1. Самовоспитание и перевоспитание

2. Нравственное воспитание и формирование личности

Гуманизм и уважение личности воспитанника

4. Объективность и независимость воспитания

5. Поликультурное воспитание и развитие личности

219.Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества.

1. Стимулирования активности личности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Гуманистической направленности

4. Общественной направленности

Связи с жизнью, трудом

220.Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:

1. Субъектности

Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

Связи с жизнью и трудом

221.При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться……

1. Советами более опытных коллег

2. Советами родителей

3. Интересами школьников

4. Требованиями школьной администрации

Принципами воспитания

222.Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке

Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками

4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

223.Принцип общественной направленности воспитания требует:

Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе

2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности

3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан  

4. Воспитания семьянина

5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии

224.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

1. В координации деятельности средств массовой информации со школой

2. В координации социальных воспитательных влияний

3. В согласованности действий всех родителей

4. В согласованности действий всех педагогов

В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса

225.Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

Гуманистической педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

226.Ведущий принцип современного воспитания:

Принцип гуманистической направленности

2. Принцип связи воспитания с жизнью

3. Принцип вариантности воспитания

4. Принцип единства требования и уважения к личности

5. Принцип направленности личности

                 

227.Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:

1. Метод

2. Способ

Цель

4. Средство

5. Прием

228.Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:

1. Средства воспитания

2. Метод воспитания

3. Прием воспитания

Цель воспитания

5. Форма воспитания

229.Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания

Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

230.Документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

231.Цель воспитания в современном обществе определяет:

1. Систему воспитания

Содержание воспитательного процесса

3. Уровень воспитания

4. Систему средств и приемов воспитания

5. Воспитательный результат

232.Цель воспитания определяется:

Потребностями развития общества

2. Требованиями школы

3. Возможностями учителей и воспитателей

4. Требованиями родителей

5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

233.Цель - идеал воспитания

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

234.Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина

235.Цель воспитания на современном этапе:

1. Подчинить личность сложившимся устоям общества

2. Воспитывать покорность и послушание

3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма

Способствовать всестороннему развитию личности

5. Формировать житейское мировоззрение

236.Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

Целенаправленность

237.Наиболее общая цель воспитательного процесса:

1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства

2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества

Формирование всесторонне и гармонически развитой личности

4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей 

5. Организация познавательной деятельности школьников

238.Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1. Социализация личности

Формирование базовой культуры

3. Всесторонне развитие личности

4. Формирование здорового образа жизни

5. Быстрое получение результатов

239.Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания

2. Формирование умений и навыков общения

3. Совершенствование знаний в практической деятельности

Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

240.Социализация – это:

1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия

2. Процесс идентификации человека с обществом

3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности

4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе

Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем

241.Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, индивидуализацию

Адаптацию, интеграцию, самореализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

242.Мировоззрение – это…..

1. Осознание собственного я










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...