Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Единства воспитательных требований
3. Гуманистической направленности 4. Личностный подход 5. Стимулирования активности 217.Принцип воспитания, который характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации: 1. Общественной направленности 2. Стимулирования активности 3. Единства воспитательных воздействий Личностной направленности 5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей 218. К числу основных принципов воспитания относится…. 1. Самовоспитание и перевоспитание 2. Нравственное воспитание и формирование личности Гуманизм и уважение личности воспитанника 4. Объективность и независимость воспитания 5. Поликультурное воспитание и развитие личности 219.Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества. 1. Стимулирования активности личности 2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей 3. Гуманистической направленности 4. Общественной направленности Связи с жизнью, трудом 220.Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей: 1. Субъектности Учета индивидуальных и половозрастных особенностей 3. Общественной направленности 4. Стимулирования к активности Связи с жизнью и трудом 221.При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться…… 1. Советами более опытных коллег 2. Советами родителей 3. Интересами школьников 4. Требованиями школьной администрации Принципами воспитания 222.Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании: 1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные 3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками 4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека 5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка 223.Принцип общественной направленности воспитания требует: Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе 2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности 3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан 4. Воспитания семьянина 5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии 224.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: 1. В координации деятельности средств массовой информации со школой 2. В координации социальных воспитательных влияний 3. В согласованности действий всех родителей 4. В согласованности действий всех педагогов В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса 225.Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: 1. Авторитарной педагогики Гуманистической педагогики 3. Вальдорфской педагогики 4. Социальной педагогики 5. Технократической педагогики 226.Ведущий принцип современного воспитания: Принцип гуманистической направленности 2. Принцип связи воспитания с жизнью 3. Принцип вариантности воспитания 4. Принцип единства требования и уважения к личности 5. Принцип направленности личности
227.Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности: 1. Метод 2. Способ Цель 4. Средство 5. Прием 228.Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни: 1. Средства воспитания 2. Метод воспитания 3. Прием воспитания Цель воспитания 5. Форма воспитания 229.Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания Потребности общества 2. Потребности производства 3. Возможности учебно-воспитательных заведений 4. Уровень цивилизации общества 5. Способности личности 230.Документ, в котором зафиксирована цель воспитания: 1. Конституция РК 2. Концепция непрерывного образования Закон РК «Об образовании» 4. Конвенция о правах ребенка 5. Гражданский кодекс РК 231.Цель воспитания в современном обществе определяет: 1. Систему воспитания Содержание воспитательного процесса 3. Уровень воспитания 4. Систему средств и приемов воспитания 5. Воспитательный результат 232.Цель воспитания определяется: Потребностями развития общества 2. Требованиями школы 3. Возможностями учителей и воспитателей 4. Требованиями родителей 5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых 233.Цель - идеал воспитания 1. Воспитание многоязычного индивида 2. Воспитание поликультурной личности 3. Воспитание совершенного человека 4. Воспитание семьянина, гражданина Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности 234.Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности 2. Воспитание совершенного человека 3. Воспитание интеллигентного человека 4. Воспитание труженника 5. Воспитание семьянина 235.Цель воспитания на современном этапе: 1. Подчинить личность сложившимся устоям общества 2. Воспитывать покорность и послушание 3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма Способствовать всестороннему развитию личности 5. Формировать житейское мировоззрение 236.Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса: 1. Устойчивость 2. Непрерывность 3. Многофакторность 4. Двусторонний характер Целенаправленность 237.Наиболее общая цель воспитательного процесса: 1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства 2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества Формирование всесторонне и гармонически развитой личности 4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей 5. Организация познавательной деятельности школьников 238.Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности: 1. Социализация личности Формирование базовой культуры 3. Всесторонне развитие личности 4. Формирование здорового образа жизни 5. Быстрое получение результатов 239.Важным признаком результативности процесса воспитания является: 1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания 2. Формирование умений и навыков общения 3. Совершенствование знаний в практической деятельности Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения 5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями 240.Социализация – это: 1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия 2. Процесс идентификации человека с обществом 3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности 4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем 241.Социализация человека включает: 1. Персонализацию, адаптацию 2. Адаптацию, индивидуализацию Адаптацию, интеграцию, самореализацию 4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию 5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию 242.Мировоззрение – это….. 1. Осознание собственного я |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |