Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выявить причины, способствующие возникновению проблем




268.Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что:

Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных

2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами

3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий

4. Происходит корректировка воспитательных воздействий

5. Его результаты не так ощутимы

269.Воспитание в широком социальном смысле:

1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому

Передача накопления опыта от старших поколений к младшим

3. Формирование физически развитого, здорового человека

4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой

5. Формирование гармонично развитой личности

270.Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'':

Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности

2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру

3. Организация специального воздействия на воспитанников

4. Многостороннее взаимодействие детей

5. Адаптация человека в обществе

271.Самовоспитание активизирует:

Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями

2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений

3. Уничтожение старого и возникновение нового

4. Овладение способами деятельности

5. Поиск новых знаний

272.Нравственное воспитание характеризуется:

Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали

2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей

3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений

4. Формированием у человека ответственного отношения к семье

5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

273.Эстетическое воспитание характеризуется:

1. Формированием у человека ответственного отношения к семье

2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

274.Правовое воспитание характеризуется:

1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Развитием экономического мышления

275.Экологическое воспитание характеризуется:

Развитием бережного и ответственного отношения к природе

2. Развитием экономического мышления

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

276.Патриотическое воспитание характеризуется:

1. Развитием экономического мышления

2. Пониманием ценности природы на земле

3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству

5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

277.Трудовое воспитание характеризуется:

1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости

2. Формированием у человека ответственного отношения к семье

3. Развитием экономического мышления

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

278.Экономическое воспитание характеризуется:

1. Пониманием ценности природы на Земле

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Формированием у человека ответственного отношения к семье

279.Эффективность правового воспитание зависит от степени:

1. Потребности соблюдения законов

2. Самооценки поведения

3. Контроля общества за соблюдением законов

Сформированности правового сознания

5. Строгости наказания за нарушение законов

280.Суть умственного воспитания:

1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе

2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру

Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников

4. Многократное повторение одного и того же учебного материала

5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

281.Физическое воспитание характеризуется:

Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Формированием у человека ответственного отношения к семье

4. Понимание непреходящей ценности природы на земле

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

282.Составными частями формирования здорового образа жизни являются:

1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание

2. Трудовое, половое, нравственное воспитание

3. Экологическое, половое, правовое воспитание

Физическое, половое, экологическое воспитание

5. Умственное, физическое, трудовое

283.Одна из задач умственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности

5. Формированием эстетического сознания

284.Задача эстетического воспитания:

1. Воспитание нравственных привычек

2. Воспитание трудолюбия

Формирование опыта художественно-творческой деятельности

4. Воспитание интереса к производительной деятельности

5. Воспитание духовных качеств

285.Задача нравственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно полезной деятельности

Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения  

286.Задача трудового воспитания:

1. Вооружение школьников этическими знаниями

2. Повышение умственной и физической работоспособности

Воспитание ответственного отношения к делу

4. Воспитание эстетического вкуса

5. Воспитание гражданского долга

287.Задача физического воспитания является:

1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...