Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выявить причины, способствующие возникновению проблем
268.Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что: Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных 2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами 3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий 4. Происходит корректировка воспитательных воздействий 5. Его результаты не так ощутимы 269.Воспитание в широком социальном смысле: 1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому Передача накопления опыта от старших поколений к младшим 3. Формирование физически развитого, здорового человека 4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой 5. Формирование гармонично развитой личности 270.Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'': Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности 2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру 3. Организация специального воздействия на воспитанников 4. Многостороннее взаимодействие детей 5. Адаптация человека в обществе 271.Самовоспитание активизирует: Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями 2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений 3. Уничтожение старого и возникновение нового 4. Овладение способами деятельности 5. Поиск новых знаний 272.Нравственное воспитание характеризуется: Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали 2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей 3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений 4. Формированием у человека ответственного отношения к семье 5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 273.Эстетическое воспитание характеризуется: 1. Формированием у человека ответственного отношения к семье 2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве 274.Правовое воспитание характеризуется: 1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Развитием экономического мышления 275.Экологическое воспитание характеризуется: Развитием бережного и ответственного отношения к природе 2. Развитием экономического мышления 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 276.Патриотическое воспитание характеризуется: 1. Развитием экономического мышления 2. Пониманием ценности природы на земле 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству 5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности 277.Трудовое воспитание характеризуется: 1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости 2. Формированием у человека ответственного отношения к семье 3. Развитием экономического мышления 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности 278.Экономическое воспитание характеризуется: 1. Пониманием ценности природы на Земле 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Формированием у человека ответственного отношения к семье 279.Эффективность правового воспитание зависит от степени: 1. Потребности соблюдения законов 2. Самооценки поведения 3. Контроля общества за соблюдением законов Сформированности правового сознания 5. Строгости наказания за нарушение законов 280.Суть умственного воспитания: 1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе 2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников 4. Многократное повторение одного и того же учебного материала 5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний 281.Физическое воспитание характеризуется: Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Формированием у человека ответственного отношения к семье 4. Понимание непреходящей ценности природы на земле 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 282.Составными частями формирования здорового образа жизни являются: 1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание 2. Трудовое, половое, нравственное воспитание 3. Экологическое, половое, правовое воспитание Физическое, половое, экологическое воспитание 5. Умственное, физическое, трудовое 283.Одна из задач умственного воспитания: 1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний 4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности 5. Формированием эстетического сознания 284.Задача эстетического воспитания: 1. Воспитание нравственных привычек 2. Воспитание трудолюбия Формирование опыта художественно-творческой деятельности 4. Воспитание интереса к производительной деятельности 5. Воспитание духовных качеств 285.Задача нравственного воспитания: 1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности 3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний 4. Формирование опыта общественно полезной деятельности Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения 286.Задача трудового воспитания: 1. Вооружение школьников этическими знаниями 2. Повышение умственной и физической работоспособности Воспитание ответственного отношения к делу 4. Воспитание эстетического вкуса 5. Воспитание гражданского долга 287.Задача физического воспитания является: 1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |