Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Повышение умственной и физической работоспособности
3. Воспитание эстетического вкуса 4. Развитие изобретательности 5. Развитие ответственности 288.Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств: 1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание 289.Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств: 1. Досуговые 2. Трудовые 3. Познавательные 4. Этические Социально-ориентированные 290.Этические воспитательные дела направлены: На нравственное воспитание учащихся 2. На умственное воспитание учащихся 3. На трудовое воспитание учащихся 4. На физическое воспитание учащихся 5. На эстетическое воспитание учащихся 291.Методы воспитания: 1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом 2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика 3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания 5. Фактор развития личности ученика 292.К критериям выбора методов воспитания относится: Цели и задачи воспитания 2. Формы воспитания 3. Приемы воспитания 4. Желания учащихся 5. Пожелания родителей 293.Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность: Прием воспитания 2. Форма воспитания 3. Средство воспитания 4. Направленность воспитания 5. Вид воспитания 294. Внешнее выражение процесса воспитания: 1. Средства 2. Приём 3. Метод Форма 5. Содержание 295.Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе: 1. Книга 2. Форма Средства 4. Приём 5. Компьютер 296. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на: Индивидуальные, массовые 2. Классно-урочные, клубные 3. Урочные, воспитательные 4. Групповые, кружковые 5. Дифференцированные, воспитательные 297.Метод воспитания, основанный на подражании: 1. Убеждение 2. Требование 3. Одобрение Положительный пример 5. Приучение 298.Методы, относящиеся к методам стимулирования: 1. Воспитывающая ситуация 2. Упражнение, приучение Наказание, поощрение 4. Беседы, лекции 5. Положительный пример 299.К методу прямого педагогического требования относится прием: 1. Намек 2. Совет 3. Укор Приказ 5. Воспитывающая ситуация 300.К методу косвенного педагогического требования относится прием: 1. Разъяснение 2. Убеждение 3. Приказ 4. Наказание Совет 301.Методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения являются: 1. Убеждение, пример 2. Внушение, лекция 3. Поощрение, наказание 4. Создание ситуации успеха, поощрение Требование, упражнение 302.Прием, который относится к методу наказания: 1. Одобрение 2. Благодарность 3. Намек 4. Приказ Укор 303.К методам формирования сознания личности относится: 1. Перспектива 2. Соревнование 3. Авторитет учителя 4. Требование Убеждение 304.Метод воспитания, который состоит в разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения: Убеждение 2. Положительный пример 3. Педагогическое требование 4. Упражнение 5. Контроль 305.К методу воспитания предъявляются требования как соблюдение педагогического такта, справедливости, сочетания с другими методами: 1. Соревнование Наказание 3. Пример 4. Упражнение 5. Контроль 306.К формам воспитательной работы относится: 1. Наблюдение Классный час 3. Убеждение 4. Приучение 5. Рассказ 307.Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников: 1. Принципы Формы 3. Средства 4. Приемы 5. Технологии 308.Форма эстетического воспитания: 1. Спартакиада Праздник искусств 3. Конкурс эрудитов 4. Общественная акция 5. Экологическая тропа 309.Метод, который предполагает создание проблемной ситуации: генерирование идей, оценку и выбор лучших идей: 1. Проблемное изложение 2. Частично поисковый метод 3. Исследовательский метод 4. Метод проекта Метод мозгового штурма 310.К методам воспитания в народной педагогике относятся: Убеждение, пример, приучение 2. Общение, традиция, религия 3. Игра, слово, труд 4. Пословицы, поговорки, сказки 5. Скороговорки, загадки, потешки 311.Идея коллективного воспитания разрабатывалась: Макаренко, Крупской, Шацким, Сухомлинским 2. Гончаровым, Свадковским, Королевым 3. Даниловым, Есиповым, Лернером 4. Болдыревым, Огородниковым, Богдановой 5. Харламовым, Подласым 312.Ученический коллектив - это: Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности 2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью 3. Массовая организация детей и подростков 4. Класс 5. Группа детей по месту жительства 313.А.С. Макаренко назвал ''завтрашней радостью'': Систему перспективных линий 2. Традиций 3. Воспитательные мероприятия 4. Эмоциональное поле коллектива 5. Стадию развития коллектива 314.Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется: 1. Разобщенностью учащихся 2. Дети, объединены в первичный коллектив формально Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива 4. Педагог предъявляет требования учащимся 5. Коллектив предъявляет требования учащимся 315.Традиции коллектива - это: Устойчивые формы коллективной жизни 2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников 3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой 4. Стадия первоначального сплочения 5. Путь достижения намеченной цели 316.Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в: Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив 2. Действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи 3. Действии на ученический коллектив других коллективов 4. Наличие традиций в коллективе 5. Целенаправленной совместной деятельности школьников 317.Гармония - модель развития отношений между коллективом и личностью, когда: 1. Личность подчиняет себе коллектив 2. Личность подчиняется коллективу 3. Коллектив отвергает личность Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях 5. Между коллективом и личностью нет никаких отношений 318.Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива: 1. Ю.К. Бабанский 2. В.А. Сухомлинский А.С. Макаренко 4. Н.К. Крупская 5. П.И. Иванов 319.Перспективы в развитии детского коллектива: 1. Детские, родительские 2. Общие, групповые, индивидуальные Близкие, средние, дальние 4. Дошкольные, подростковые, юношеские 5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые 320.Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом: 1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка 2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю 3. Воспитание, обучение, образование 4. Поощрение, наказание, соревнование Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив 321.Структура коллектива: 1. Развивающая 2. Саморазвивающая 3. Официальная, прогназируемая Формальная, не формальная 5. Творческая 322.Форма организации жизни и деятельности силами самих детей называется: 1. Традиции коллектива 2. Управление коллективом 3. Стадии развития коллектива Самоуправление 5. Структура коллектива 323.Личность подчиняет себе коллектив: 1. Нонконформизм 2. Гармония 3. Конформизм 4. Подавление Лидерство 324.Полное единение общественных и личных стремлений и ценностей: 1. Нонконформизм Гармония 3. Конформизм 4. Подавление 5. Лидерство 325.Классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги – это: 1. Объекты воспитательной системы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |