Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

См. текст пункта в предыдущей редакции 1 страница




Приложение. Перечень оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно-розыскной деятельности

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 апреля 2012 г. N 715
"Об утверждении перечня оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно-розыскной деятельности"

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1 (ч. I), ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008, ст. 4011; 2008, N 18, ст. 1941, N 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6248; 2011, N 1, ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7366) приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно-розыскной деятельности.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

ГАРАНТ:

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ФТС России от 18 мая 2012 г. N 15-12/25125

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А. Бельянинов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2012 г.
Регистрационный N 24058

 



Приложение

 

Перечень
оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно-розыскной деятельности

 

1. Главное управление по борьбе с контрабандой - в полном объеме, установленном Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1 (ч. I), ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008, ст. 4011; 2008, N 18, ст. 1941, N 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6248; 2011, N 1, ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7366) (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

2. Подразделения по противодействию коррупции (Управление по противодействию коррупции, подразделения по противодействию коррупции региональных таможенных управлений и таможен) - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

3. Оперативно-поисковые подразделения (Региональное оперативно-поисковое управление, оперативно-поисковые подразделения оперативных таможен и таможен) - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

ГАРАНТ:

О создании оперативно-поисковых служб - филиалов Регионального оперативно-поискового управления см. приказ ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1364

4. Подразделения радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (Региональное таможенное управление радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры, оперативно-технические службы - филиалы Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры, оперативно-технические подразделения оперативных таможен и таможен) - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

5. Оперативно-розыскные подразделения оперативных таможен, таможен и таможенных постов - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

6. Подразделения по борьбе с контрабандой наркотиков оперативных таможен, таможен и таможенных постов - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

7. Подразделения по борьбе с особо опасными видами контрабанды оперативных таможен и таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

8. Оперативно-аналитические подразделения оперативных таможен и таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

9. Организационно-инспекторские подразделения оперативных таможен -в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

10. Подразделения оперативных учетов оперативных таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

11. Подразделения организации и контроля за деятельностью правоохранительных подразделений оперативных таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

12. Подразделения по борьбе с таможенными правонарушениями на морском транспорте оперативных таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

13. Подразделения по борьбе с экономическими таможенными правонарушениями оперативных таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

14. Подразделения сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран оперативных таможен - в полном объеме, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

15. Подразделения специального назначения (специальные отряды быстрого реагирования таможен и оперативных таможен, подразделения организации и контроля за деятельностью специальных отрядов быстрого реагирования оперативных таможен) - использование конфиденциального содействия граждан, а также проведение оперативно-розыскных мероприятий: опрос, наведение справок, наблюдение, отождествление личности, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

 

Утвержден перечень оперативных подразделений таможенных органов, правомочных осуществлять ОРД.

В частности, в него вошли Главное управление по борьбе с контрабандой, оперативно-розыскные и оперативно-аналитические подразделения, подразделения по борьбе с контрабандой наркотиков, а также с особо опасными видами контрабанды оперативных таможен и таможен. Речь идет и об организационно-инспекторских подразделениях, подразделениях оперативных учетов, организации и контроля за деятельностью правоохранительных подразделений оперативных таможен.

В перечень также включены подразделения по борьбе с таможенными правонарушениями на морском транспорте и с экономическими таможенными правонарушениями, сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран оперативных таможен и др.

Перечисленные подразделения наделены полномочиями в полном объеме, установленном Законом об ОРД.

Спецотряды быстрого реагирования таможен и оперативных таможен, подразделения организации и контроля за деятельностью спецотрядов быстрого реагирования оперативных таможен вправе использовать конфиденциальное содействие граждан и проводить ряд оперативно-розыскных мероприятий. К последним относятся опрос, наведение справок, наблюдение, отождествление личности, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспорта.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.

 

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 апреля 2012 г. N 715 "Об утверждении перечня оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно-розыскной деятельности"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2012 г.

Регистрационный N 24058

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ФТС России от 18 мая 2012 г. N 15-12/25125

 

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 18 мая 2012 г. N 112

 

Актуальный текст документа

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70172034/#ixzz4dT12h7vX

Статья 224 ТК устанавливает, что таможенные органы РФ осуществляют оперативно-розыскную

деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших

противоправное деяние, признаваемое российским законодательством преступлением,

производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов

РФ, а также при запросах международных таможенных организаций, таможенных

и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными

договорами РФ по таможенным вопросам.

Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) осуществляется в соответствии

с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12 августа

1995 года <118>.

ОРД- это вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно, уполномоченными

Законом государственными органами и оперативными подразделениями, в пределах

их компетенции путем проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты

жизни, здоровья, прав и свобод личности, собственности, безопасности общества

и государства от преступных посягательств. ОРД базируется на принципах законности,

уважения прав и свобод личности, конспирации, сочетания гласных и негласных

начал.

Таможенным органам (должностным лицам), осуществляющим ОРД, запрещается

действовать в интересах какой-либо политической партии, общественного объединения

или религиозной организации, а также принимать негласное участие в работе

органов представительной или судебной власти.

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:

наличие возбужденного уголовного дела; информация о противоправном деянии,

о лицах, скрывающихся от следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

поручение следователя, указания прокурора или определение суда; запросы международных

правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств

(ст. 7 Закона).

Согласно ст. 15 Закона таможенные органы, осуществляющие ОРД, имеют право:

1) проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия (опрос граждан,

наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования, проверочные

закупки, исследование предметов и документов, наблюдение, отождествление личности,

обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных

средств, контроль почтовых отправлений, прослушивание телефонных и иных переговоров,

снятие информации с технических каналов связи, оперативное внедрение, контролируемая

поставка, оперативный эксперимент); 2) сотрудничать с лицами, изъявившими

желание содействовать органам, осуществляющим ОРД; 3) использовать в ходе

оперативно-розыскных мероприятий служебные помещения, имущество предприятий,

учреждений, организаций, воинских частей, а также жилые и нежилые помещения,

транспортные средства, иное имущество частных лиц; 4) использовать в целях

конспирации документы, зашифровывающие личность должностных лиц, ведомственную

принадлежность подразделений, организаций, помещений и транспортных средств

таможенных органов, осуществляющих ОРД, а также личность граждан сотрудничающих

с этими органами на конфиденциальной основе; 5) создавать предприятия, учреждения,

организации и подразделения, необходимые для решения оперативно-розыскных

задач.

Таможенные органы, осуществляющие ОРД, имеют право использовать компьютерные

системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку, а также другие технические

средства, необходимые им для достижения поставленных перед ними целей.

В соответствии со ст.

14 Закона, таможенные органы, осуществляющие ОРД,

обязаны: 1) принимать меры по защите конституционных прав и свобод человека

и гражданина, собственности, а также по обеспечению безопасности общества

и государства; 2) исполнять письменные поручения органов дознания, следователя,

указания прокурора и решения суда о проведении оперативно-розыскных мероприятий;

3) выполнять на основе договоров о правовой помощи запросы соответствующих

международных правоохранительных организаций (например, Интерпола) и правоохранительных

органов иностранных государств; 4) соблюдать правила конспирации и др.

Результаты оперативно-розыскной деятельности используются для подготовки

и осуществления следственных действий и проведения оперативно-розыскных мероприятий,

а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда,

уклоняющихся от исполнения наказания и без вести пропавших.

Результаты оперативно-розыскной деятельности могут служить поводом и

основанием для возбуждения уголовного дела, представляться в орган дознания,

следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело, а

также использоваться по уголовным делам в соответствии с уголовно-процессуальным

законодательством.

Лицо, полагающее, что действия таможенного органа, осуществляющего ОРД,

привели к нарушению его прав и свобод, может обжаловать эти действия в вышестоящий

орган, прокурору или в суд.

Лицо, виновность которого в совершении преступления не доказана, вправе

истребовать от таможенного органа, осуществляющего ОРД, сведения о полученной

о нем информации, в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих

разглашение государственной тайны. При отказе предоставить вышеуказанные сведения

лицо может обжаловать эти действия в судебном порядке. В процессе рассмотрения

дела в суде обязанность доказывать обоснованность отказа в предоставлении

этому лицу сведений, в том числе в полном объеме, возлагается на орган, осуществляющий

ОРД.

При нарушении органом (должностным лицом), осуществляющим ОРД, прав и

законных интересов физических и юридических лиц вышестоящий орган, прокурор

либо судья обязаны принять меры по восстановлению этих прав и законных интересов,

возмещению причиненного вреда (ст. 5 Закона).

Полномочия таможенных органов при осуществлении оперативно – розыскной деятельности.

Таможенные органы Российской Федерации как органы правоохранительные наделены правом осуществления оперативно-розыскной деятельности в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое российским законодательством преступлением, производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов, а также при запросах международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации по таможенному делу.

Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов представляет собой вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно оперативными подразделениями таможенных органов в пределах их компетенции посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод личности, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств. ОРД базируется на принципах законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, конспирации и сочетании гласных и негласных начал.

Практика осуществления оперативно-розыскной деятельности таможенных органов определяет следующие направления ее развития:

оперативно-розыскная деятельность в целях борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела;

оперативно-розыскная деятельность в целях обеспечения безопасности таможенных органов, их должностных лиц и членов их семей.

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности сотрудникам таможенных органов запрещается действовать в интересах какой-либо политической партии, общественного объединения или религиозной организации.

Содержание оперативно-розыскной деятельности таможенных органов составляют оперативно-розыскные мероприятия: действия оперативно-розыскных отделов (их должностных лиц) по сбору информации, имеющей значение для решения задач, определенных для них законом.

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:

наличие возбужденного уголовного дела;

информация о противоправном деянии, о лицах, скрывающихся от следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

поручение следователя, указание прокурора или определение суда;

запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств.

В соответствии с нормами Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» при осуществлении ОРД таможенные органы имеют право:

проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия;

сотрудничать с лицами, изъявившими желание содействовать таможенным органам;

использовать в ходе оперативно-розыскных мероприятий служебные помещения, имущество предприятий, учреждений, организаций, воинских частей, а также жилые и нежилые помещения, транспортные средства, иное имущество частных лиц;

использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность должностных лиц, ведомственную принадлежность подразделений, организаций, помещений и транспортных средств таможенных органов, а также личность граждан сотрудничающих с этими органами на конфиденциальной основе;

создавать предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для решения оперативно-розыскных задач.

К проводимым таможенными органами оперативно-розыскным мероприятиям относятся: опрос граждан, наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования, проверочные закупки, исследование предметов и документов, наблюдение, отождествление личности, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, контроль почтовых отправлений, прослушивание телефонных и иных переговоров, снятие информации с технических каналов связи, оперативное внедрение, контролируемая поставка, оперативный эксперимент.

В значительной мере организация и тактика проведения оперативно-розыскных мероприятий определяется самими оперативными работниками в зависимости от сложившейся ситуации, а также возможностей оперативно-розыскного подразделения. Помимо прав, таможенные органы как субъекты оперативно-розыскной деятельности имеют и определенные обязанности. Таковыми обязанностями в силу закона являются:

соблюдение мер по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина, собственности и обеспечению безопасности общества и государства;

исполнение письменных поручений органов дознания и предварительного следствия, указания прокурора и решений суда о проведении оперативно-розыскных мероприятий;

выполнение на основе договоров о правовой помощи запросов соответствующих международных правоохранительных организаций (Интерпола и др.);

соблюдение правил конспирации.

Соблюдение правил конспирации является важнейшим и неукоснительным условием для обеспечения результативности оперативно-розыскной деятельности, поскольку, во-первых, тайным способам совершения преступления должна противопоставляется тайная методика противодействия, а во-вторых, конспиративность позволяет избежать необоснованной или преждевременной компрометации подозреваемых лиц.

Кроме того, конспиративность создает также и условия для обеспечения безопасности лиц, привлеченных к оперативно-розыскной деятельности.

В конспиративности кроется и принципиальное отличие в деятельности сотрудников оперативно-розыскных отделов таможен и деятельности дознавателей. Дознаватели действуют открыто, официально, от имени государства, а сотрудники оперативных подразделений, как правило, скрывают перед объектом свою заинтересованность. Поэтому и характер отношений между ними является неофициальным. Кроме того, информация, добытая оперативным путем, не всегда получает процессуальное оформление, хотя оперативный сотрудник должен стремиться, как можно быстрее, трансформировать оперативные данные в процессуальные доказательства.6

 

Билет 16

Компетенция службы внешней разведки Российской Федерации в осуществлении оперативно-розыскной деятельности.

Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 5-ФЗ
"О внешней разведке"

Общие положения

 

Статья 2. Разведывательная деятельность

Разведывательная деятельность осуществляется органами внешней разведки Российской Федерации посредством:

1) добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы Российской Федерации реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и лиц (далее - разведывательная информация);

2) оказания содействия в реализации мер, осуществляемых государством в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.

Необходимость осуществления разведывательной деятельности определяют в пределах своих полномочий Президент Российской Федерации и Федеральное Собрание, исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности Российской Федерации иными способами.

 

Статья 6. Полномочия органов внешней разведки Российской Федерации

Для достижения целей разведывательной деятельности органам внешней разведки Российской Федерации предоставляются следующие полномочия:

Согласно Указу Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308 с 1 июля 2003 г. Службе внешней разведки передаются часть функций упраздняемого Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ

 

1) установление на конфиденциальной основе отношений сотрудничества с лицами, добровольно давшими на это согласие;

2) осуществление мер по зашифровке кадрового состава и по организации его деятельности с использованием в этих целях иной ведомственной принадлежности;

3) использование в целях конспирации документов, зашифровывающих личность сотрудников кадрового состава, ведомственную принадлежность подразделений, организаций, помещений и транспортных средств органов внешней разведки Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ в пункт 4 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения



См. текст пункта в предыдущей редакции

4) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрразведывательную деятельность, и органами государственной охраны;

5) заключение с федеральными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации соглашений, необходимых для осуществления разведывательной деятельности;

6) организация и обеспечение в пределах своей компетенции защиты государственной тайны в учреждениях Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, включая определение порядка осуществления физической и инженерно-технической защиты указанных учреждений, мероприятия по предотвращению утечки по техническим каналам сведений, составляющих государственную тайну;

7) обеспечение безопасности сотрудников учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, и членов их семей в государстве пребывания;

8) обеспечение безопасности командированных за пределы территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и находящихся с ними членов их семей;

9) взаимодействие с разведывательными и контрразведывательными службами иностранных государств в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

10) создание специальных учебных заведений, учреждений по повышению квалификации, научно-исследовательских организаций и архивов, выпуск специальных изданий;

11) обеспечение собственной безопасности, то есть защита своих сил, средств и информации от противоправных действий и угроз;

12) создание организационных структур (подразделений и организаций), необходимых для функционирования органов внешней разведки Российской Федерации.

Для осуществления своей деятельности Служба внешней разведки Российской Федерации может при собственных лицензировании и сертификации приобретать, разрабатывать (за исключением криптографических средств защиты), создавать, эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации от утечки по техническим каналам.

Служба внешней разведки Российской Федерации вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей информационные системы и (или) базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и (или) баз данных органам внешней разведки.

 

Для достижения целей разведывательной деятельности на органы внешней разведки Российской Федерации возлагаются:

осуществление мер по зашифровке кадрового состава и по организации его деятельности с использованием в этих целях иной ведомственной принадлежности;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрразведывательную деятельность, и федеральными органами государственной охраны Российской Федерации;

организация и обеспечение в пределах своей компетенции защиты государственной тайны в учреждениях Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, включая определение порядка осуществления физической и инженерно-технической защиты указанных учреждений, мероприятия по предотвращению утечки по техническим каналам сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечение безопасности сотрудников учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, и членов их семей в государстве пребывания;

обеспечение безопасности командированных за пределы территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и находящихся с ними членов их семей;

взаимодействие с разведывательными и контрразведывательными службами иностранных государств в порядке, установленном Федеральным законом "О внешней разведке";

обеспечение собственной безопасности, то есть защита своих сил, средств и информации от противоправных действий и угроз и др.

 

Билет 5.Порядок проведения ОРМ.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 марта 2010 г. N 249 г. Москва Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств

1

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 июня 2010 г.

Регистрационный N 17645

В целях обеспечения законности и обоснованности проводимого сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"1 и исключения нарушений прав и законных интересов физических и юридических лиц - приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 1).

1.2. Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 2).

2. Начальникам ДепУР, ДЭБ, ДПЭ, ДСБ, ДОПТ, ДРО, ДООП, УОГЗ МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений, отделов внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, линейных отделов (управлений) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, отделов (управлений) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах организовать изучение Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...