Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Галерея в системе арт-менеджмента.




В галерее выставляются и продаются службы избранных живописцев, тот или другой подходят стилю галереи, ее искусствоведческой позиции. По закону арт-базара нужно сначала сделать имя галереи, а потом начинать реализации. Галерея - коммерческое предприятие, тот или другой или приобретает творения живописцев, или берет их на комиссию. Большая часть галерей работают как комиссионные магазины (изменяют творения разных живописцев и берут за это определенные проценты), или сдают живописцам в аренду помещение, выставочное оборудование и средства рекламы.

Их воздействие на художественный процесс некординально. Пропагандируя творчество живописцев (выставки, буклеты, сборники), галерея устремляется их реализовать и повысить их стоимость. Галерея как коммерческое предприятие превращает художественные ценности в ценности экономические, т. Е. В средства. Галереи навещают любители, коллекционеры, критики, журналисты.

246. Благодаря средствам массовой инфы о выставках узнат обширная публика. Ежели выставка заинтриговала критиков, то мат-лы о ней могут показаться в особых художественных журнальчиках. Галереи, тот или другой доказали близкую состоятельность и участвуют в интернациональных выставках. Этакие галереи, одинаковым образом, выставки часто навещают кураторы музеев современного искусства, тот или другой сформировывают близкие коллекции, делая упор на опыт галерей. Часто галереи поставляют творения на повторяющиеся международные выставки, ярмарки и художественные аукционы.

В западном мире галереи, международные выставки, музеи современного искусства образуют собственного рода пирамиду, где у каждого ватерпаса собственный ранг и культурный капитал, тот или другой подходит определенный валютный эквивалент. Таковым образом, главными соучастниками художественного процесса приходят живописцы, кураторы, искусствоведы, критики, меценаты, галереи, огромные групповые и международные выставки, музеи современного искусства, художественные журнальчики и остальные спец повторяющиеся издания по искусству. Сюда можнож добавить художественные аукционы, корпоративные коллекции, журналистов, тот или другой знакомят обширную общественность с событиями культурной жизни употребляя массовые издания, ради и телевидения, а также случайных покупателей, тот или другой скрашивают интерьеры творениями искусства, и т. Д.

Западный художественный процесс довольно отлажен и у каждого соучастника близкие функции в корпоративной структуре. Она иерархична. Художественный рынок - так огласить, живой организм, тот или другой повсевременно изменяется. Одно поколение живописцев сменяет иное, галереи заживают и раскрываются, повсевременно изменяются художественные ценности, раскрываются новейшие музеи современного искусства, и т.

Д. Поэтому и структура базара не формализована вначале, а выработана в процессе долговременной художественной практики. В множество чего же уместно разговаривать и структуре, и о инфраструктуре. В структуре арт-базара значение художественных галерей и коллекционеров очень крупно.

Возникновение личных галерей и салонов оживило художественную жизнь сообщества. Возникнув как культурная кандидатура муниципального патронажа, галереи разработали собственные программы деятельности, стратегию и стратегию собственного развития. Эффективность галерей обусловливается обилием причин, но одна стратегия приходит идеальной. Это выбор группы юных, никому безызвестных живописцев с целью предстоящего перевоплощения их творений в качестве шедевров на арт-рынок. Галерей, тот или другой замерзли всемирно знаменитыми и оказывают воздействие на художественную и коммерческую конъюнктуру, в мире не так максимум.

Большая часть же галерей не обладают настолько высочайшей репутации и действуют с живописцами, тот или другой еще не замерзли довольно знаменитыми. Традиционно галерея действует с ограниченным числом живописцев, при этом живописцев, чьи службы стилистически сходны. У каждой галереи имется собственный круг клиентов и любителей, тот или другой недалека художественная политика галереи.

 

Аукцион в системе арт-менеджмента.

аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах, рынки. Здесь путем проведения публичных торгов в заранее обговоренное время и в специально назначенном месте осуществляется продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в собственность покупателя, предложившего наибольшую цену.1

На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).

Основными предметами торга на международных аукционах являются пушно-меховые товары (в сырье и переработанные), немытая шерсть, щетина, чай, табак, овощи, фрукты, цветы, рыба, тропические породы леса, скот (в основном лошади). Для таких товаров, как пушнина, немытая шерсть, чай, табак, аукционная форма является важнейшей формой реализации на международном рынке. Например, через международные аукционы в США Канаде реализуется свыше 70 % всей продаваемой этими странами пушнины, в бывш. СССР - около 80% в Дании 90% в Швеции и Норвегии - примерно 95%. Через международные аукционы реализуется около 70 % чая, продаваемого на мировом рынке, 90-95 % немытой шерсти, экспортируемой Австралией и Новой Зеландией.2

Отличительными чертами аукционной торговли является:

§ продажа массовых и единичных товаров со строго определенными индивидуальными характеристиками, которые не поддаются стандартизации;

§ обязателен предварительный осмотр аукционных товаров;

§ добровольная форма торговли, которая имеет публичный характер, т.е. все заинтересованные экспортеры и импортеры имеют право принимать участие в торговых операциях.

Аукционы дают возможность:

§ создать открытую конкуренцию, определить цену на товар, быстро его реализовать по выгодной покупателю цене;

§ дают возможность покупателю самостоятельно проверить качество товара;

§ гарантируют поставку товара, который уже находится на складе аукциона.3

§










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 330.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...