Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гастрольная политика и гастрольный менеджмент.




Гастроли имеют важное общественное и творческое значение, как в жизни коллектива так и населения страны в целом. Понимание творчества как деятельности, порождающей нечто качественно новое, исходит из того, что в процессе этой деятельности преобразуется природный и социальный мир сообразно целям и потребностям человека и человечества на основе объективных законов действительности. Поскольку любой труд может быть творческим, виды творчества определяются характером созидательной деятельности. «Творческим мы можем назвать только такой процесс, который является непознанным в тот момент, когда он происходит, и не может быть, поэтому формализован»[1]. В противоположной ситуации такой процесс можно было бы запрограммировать, а значит, исключить феномен подлинного творчества.

Художественное творчество, как известно,— один из видов духовной деятельности, духовного производства. Это понятие, широко распространенное в науковедческой литературе, почти не употребляется в искусствознании. Тем не менее, в характеристике и исследовании театра использование и достаточно четкое толкование этого понятия имеет принци­пиальное значение для объяснения многих явлений в функционировании театрального организма.

Гастрольную деятельность характеризуют следующие процессы:

• художественное творчество как феномен производства духовных ценностей;

• театральное производство как система художественно-ин­вестиционных взаимосвязей;

• театрально-зрелищное предприятие как специфический полифункциональный художественно-производственный ор­ганизм;

• творческо-производственный (художественно-производствен­ный) процесс как совокупность взаимосвязанных и последовательных действий театрального коллектива по созданию спектаклей и прокату репертуара.

С тем, чтобы гастроли прошли успешно, необходимо их тщательно планировать. При планировании гастролей необходимо составить перечень стандартных операций, чтобы исключить упущения чего-либо в плане действий. Перечень повторяющихся операций примерно следующий:

I. Определение места проведения гастролей и составление гастрольной сметы

1. Обсуждение с коллективом возможных вариантов гастролей, выбор времени для гастролей.

2. Выезд на место, предназначенное для проведения гастролей, с целью изучения специфики города, репертуара его театров, репертуара ранее гастролирующих там коллективов.

· предварительные переговоры с местными органами, студиями телевидения, радиовещания, театральными кассами и др.;

· получение данных для составления гастрольной сметы;

· составление гастрольной сметы, анализ предполагаемых затрат и результатов;

· подготовка необходимых для гастролей документов.

 

Принятие решения о гастролях.

Составление общего плана подготовки и проведения гастролей, примерного списка участников гастролей, проекта репертуара.

II. Подготовка гастролей.

1. Проведение ремонта имущества гастрольных спектаклей:

- ремонт декораций, костюмов и др.;

- изготовление, подготовка ящиков для костюмов, реквизита, оборудования;

- заготовка упаковочных материалов, веревок, тросов и др.

2. Обсуждение гастрольного репертуара, программ творческих вечеров на радио и телевидении.

3. Подготовка документации, уточнение списка участников гастролей. Формирование административной группы по подготовке и проведению гастролей, утверждение графиков отправки коллектива, имущества, рекламы и др. Приобретение билетов для отправки коллектива.

4. Опубликование приказа директора о гастролях, задачах коллектива, условиях их проведения, сроках, датах отправки. Отправка участников гастролей согласно графику. Отправка имущества гастрольного спектакля, контроль за качеством погрузочных работ.

III. Организация гастролей.

1. Рекламирование гастролей.

2. Реализация билетов.

3. Прием коллектива

4. Прием имущества: подготовка мест хранения декораций, костюмов и др., организация охраны, мелкий ремонт имущества после транспортировки.

5. Открытие гастролей.

- монтировка оформления, освещение сцены;

- репетиция-прогон спектакля;

- подготовка церемонии открытия;

- встреча зрителей, гостей, открытие гастролей.

IV. Гастроли.

1. Руководство ходом гастролей:

- ежедневный контроль за выполнением расписания, за ходом всех работ постановочной и творческой частей, своевременное планирование необходимых работ;

- деловые визиты, связи с организациями, прессой, радио, телевидением;

- контроль за реализацией билетов;

- закрытие гастролей.

V. Завершение гастролей.

1. Свертывание всех работ. Отправка коллектива и имущества театра на стационар.

2. Обсуждение итогов гастролей.

Планирование гастролей по приведенному перечню стандартных работ способствует эффективности гастрольной деятельности драматических театров, учесть возможные недостатки в работе, позволяет избежать ошибок и недоразумений при отправке сценического имущества.

 

Направление деятельности арт-фирмы (создание, функции, документация).

Одним из первых шагов на пути организации компании считается обязательная процедура регистрации. Это довольно долгий и непростой процесс, который требует внимательного и серьезного отношения. Для его осуществления необходимо предоставить пакет документов, куда входит заявление на регистрацию, информация о конкретном уставном фонде, виде деятельности будущего общества и выбранной системы уплаты налогов, и пр. На сегодняшний день выделяют разные формы коммерческих предприятий. Зачастую документы оформляются для регистрации ОАО, ООО или ЗАО. Наиболее простой принято считать процедуру регистрации общества с ограниченной ответственностью. На текущей стадии формирования рынка такая разновидность организации является самой оптимальной для занятия коммерческой деятельностью.

В процессе регистрации предприятий в Москве одной из возможных проблем может являться отказ налоговой инспекции, связанный с некорректным названием, придуманным для фирмы. В первую очередь, стоит учесть, что организация с подобным названием уже существует. Соответственно, нужно заранее продумать несколько возможных вариаций названия. Во-вторых, русскоязычное название компании не должно включать иностранных символов. Однако называть фирму полностью на иностранном языке не запрещено! Другими словами, название может являться или только иностранным, или только русским. Стоит заметить, что порядок регистрации ЗАО, ОАО или ООО ограничивает применение некоторых слов в названии предприятия, например, Российская Федерация, Россия, федеральный и пр.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...