Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения




A. проблемного

B. оптимизации

C. развивающего

D. программированного

 

22. Процессом обучения называется …

A. преподавание

B. учебная деятельность

C. специфический процесс познания, управляемый педагогом

D. образовательная деятельность

23. К дидактическим принципам не относится принцип …

A. наглядности

B. гуманности обучения

C. систематичности и последовательности

D. взаимосвязь теории и практики обучения

24. В структуру учебной деятельности не входит …

A. формирование нравственных качеств и убеждений

B. овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков

C. развитие мотивов учения

D. овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами

 

25. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …

A. развития и воспитания учащихся

B. школьной и внешкольной деятельности

C. совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения

D. преподавания и учения

26. Принцип наглядности в дидактике означает …

A. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала

B. использование плакатов, схем, картин в процессе обучения

C. проведение опытов в процессе обучения

D. просмотр кино- и видеофильмов

 

27. В структуру процесса обучения не входит…

A. определение целей и задач

B. определение уровня мышления учащихся

C. планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)

D. анализ и оценка результатов обучения

 

Индивидуальные, парные, групповые, коллективные - это основные организационные ... обучения.

A.  Виды

B.  Задачи

C.  Формы

D.  Цели

 

29. При обучении наиболее важно:
A.  Помощь родителей и учителей
B.  Самовоспитание и самоконтроль
C.  Контроль со стороны учителя
D.  Дидактическое взаимодействие преподавателя и обучаемых

30. Конференция является формой:
A.  Экскурсии
B. Беседы
C.  Лекции
D.  Опыты

 

ОТВЕТЫ:

1 A      11 A      21 C

2 C      12 D     22 C

3 B      13 C     23 B

4 C      14 A     24 A

5 C      15 B     25 D

6 A      16 A     26 A

7 C      17 A     27 B

8 A      18 A     28 A

9 B      19 D     29 D

10 A    20 A    30 C

 

                                        Литература

 

· . Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира: Учеб.пос.для студентов. - М.: Межд.пед.академия, 1995. - 192 с.

· . Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.

· . Педагогические технологии. - Ростов-н/Д: Изд.центр "Март", 2002. - 320 с.

· . Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд.центр "Академия", 2002. –576 с.в неврологии. МЕДпресс – информ, 200

· Park H.R., Kim C.J., Park J.W. et al. Effects of team-based learning on perceived teamwork and academic performance in a health assessment subject // Collegian. - 2015. - Vol. 22. - N 3. - P. 299-305.

 

· Haidet P., Kubitz K., McCormack W. Analysis of the Team-Based Learning literature: TBL comes of age // J. Excell. Coll. Teach. - 2014. - Vol. 25. - №3. - P. 303-333.

 

· Echeto L., Sposetti V., Childs G. et al. Evaluation of Team-Based Learning and traditional instruction in teaching removable partial denture concepts // J. Dent. Educ. - 2015. - Vol. 79. - №9. - P. 1040-1048.

 

· Harakuni S.U., Nagamoti J.M., Mallapur M.D. Effectiveness of team-based learning in microbiology: a non-randomized control study // Educ. Health (Abingdon). - 2015. - Vol. 28. - N 1. - P. 41-44.

 

· Sutherland S., Bahramifarid M., Jalali A. Team-based learning from theory to practice: faculty reactions to the innovation // Teach. Learn. Med. - 2013. - Vol. 25. - N 3. - P. 231-236.

· КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/komandno-orientirovannoe-obuchenie-v-kachestve-tehnologii-provedeniya-prakticheskih-zanyatiy-u-studentov-4-kursa

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...