Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
A. проблемного B. оптимизации C. развивающего D. программированного
22. Процессом обучения называется … A. преподавание B. учебная деятельность C. специфический процесс познания, управляемый педагогом D. образовательная деятельность 23. К дидактическим принципам не относится принцип … A. наглядности B. гуманности обучения C. систематичности и последовательности D. взаимосвязь теории и практики обучения 24. В структуру учебной деятельности не входит … A. формирование нравственных качеств и убеждений B. овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков C. развитие мотивов учения D. овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
25. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве … A. развития и воспитания учащихся B. школьной и внешкольной деятельности C. совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения D. преподавания и учения 26. Принцип наглядности в дидактике означает … A. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала B. использование плакатов, схем, картин в процессе обучения C. проведение опытов в процессе обучения D. просмотр кино- и видеофильмов
27. В структуру процесса обучения не входит… A. определение целей и задач B. определение уровня мышления учащихся C. планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм) D. анализ и оценка результатов обучения
Индивидуальные, парные, групповые, коллективные - это основные организационные ... обучения. A. Виды B. Задачи C. Формы D. Цели
29. При обучении наиболее важно: 30. Конференция является формой:
ОТВЕТЫ: 1 A 11 A 21 C 2 C 12 D 22 C 3 B 13 C 23 B 4 C 14 A 24 A 5 C 15 B 25 D 6 A 16 A 26 A 7 C 17 A 27 B 8 A 18 A 28 A 9 B 19 D 29 D 10 A 20 A 30 C
Литература
· . Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира: Учеб.пос.для студентов. - М.: Межд.пед.академия, 1995. - 192 с. · . Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с. · . Педагогические технологии. - Ростов-н/Д: Изд.центр "Март", 2002. - 320 с. · . Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд.центр "Академия", 2002. –576 с.в неврологии. МЕДпресс – информ, 200 · Park H.R., Kim C.J., Park J.W. et al. Effects of team-based learning on perceived teamwork and academic performance in a health assessment subject // Collegian. - 2015. - Vol. 22. - N 3. - P. 299-305.
· Haidet P., Kubitz K., McCormack W. Analysis of the Team-Based Learning literature: TBL comes of age // J. Excell. Coll. Teach. - 2014. - Vol. 25. - №3. - P. 303-333.
· Echeto L., Sposetti V., Childs G. et al. Evaluation of Team-Based Learning and traditional instruction in teaching removable partial denture concepts // J. Dent. Educ. - 2015. - Vol. 79. - №9. - P. 1040-1048.
· Harakuni S.U., Nagamoti J.M., Mallapur M.D. Effectiveness of team-based learning in microbiology: a non-randomized control study // Educ. Health (Abingdon). - 2015. - Vol. 28. - N 1. - P. 41-44.
· Sutherland S., Bahramifarid M., Jalali A. Team-based learning from theory to practice: faculty reactions to the innovation // Teach. Learn. Med. - 2013. - Vol. 25. - N 3. - P. 231-236. · КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/komandno-orientirovannoe-obuchenie-v-kachestve-tehnologii-provedeniya-prakticheskih-zanyatiy-u-studentov-4-kursa
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 412. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |