Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АКТ контроля открытого занятия




Сабақты өткізу уақыты мен мерзімі

Дата и время проведения занятия_________________________________________________

 

Кафедра ______________________________________________________________________

 

Ашық сабақты өткізетін оқытушының аты, жөні, тегі

Ф.И.О. преп.,проводившего открытое занятия: Тубанова М.А.

 

Топтың нөмірі, курсы, мамандығы

Номер группы, курс, специальность_______________________________________________

 

Сабақтың тақырыбы

Тема занятия__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сабақтың бағасы

Достоинства занятия___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кемшіліктер, ескертпелер

Недостатки, замечания_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тұжырым

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ашық сабақты бақылау бойынша актісін толтырған лауазымды тұлғаның аты, жөні, тегі, қолы

Ф.И.О., должность лица, заполнившего акт контроля открытого занятия, подпись

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Определите виды обучения.

A. Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.

B. Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.

C. Начальное, общее, средне-специальное, высшее.

D. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

 

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

A. Обучение, воспитание, развитие.

B. Преподавание, учение, деятельность.

C. Вызов, осмысление, размышление.

D. Определение, активизация, закрепление.

 

Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

A.  Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

B. Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

C. Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

D. Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

Назовите основные типы уроков

A. Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

B. Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

C. Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

D. Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

 

5. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

A. Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.

B. Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля.

C. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.

D. Словесные, наглядные, практические, логические.

 

6.Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

A. Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

B. Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

C. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

D. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

7.Последовательно расположите этапы решения педагогических задач:
прогностический этап -1
аналитический этап -2
рефлексивный этап -3
процессуальный этап – 4

A. 2,1,3,4;

B. 1,4,2,3;

C. 2,1,4,3;

D. 1,2,4,3;

 

8. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:

A. игровые технологии;

B. технологии программированного обучения;

C. гуманистические технология;

D. все ответы правильные

9. Педагогическая технология – это…

A. конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.

B. система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.

C. совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

D. составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

 

10. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

A. зона ближайшего развития

B. зона актуального развития

C. зона потенциального развития

D. все перечисленные

 11. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах,  средствах называется…

A. дидактикой

B. теорией воспитания

C. педагогическим менеджментом

D. педагогической технологией

 

12. Термин “дидактика” впервые ввел…

A. Я.А. Коменский

B. Ж.Ж. Руссо

C. И.Г. Песталоцци

D. В. Ратке

 

13. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…

A. П.Ф. Каптерев

B. К.Д. Ушинский

C. Я.А. Коменский

D. А. Дистервег

 

14. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …

A. дидактики

B. технологии

C. теории воспитания

D. теории управления

 

15. Функциями процесса обучения являются …

A. воспитательная, прогностическая, проектировочная

B. образовательная, воспитательная, развивающая

C. образовательная, воспитательная, объяснительная

D. развивающая, образовательная, прогностическая

16. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…

A. дидактическую систему

B. педагогическую теорию

C. педагогическую систему

D. дидактическую теорию

 

17. Учение понимается в дидактике как…

A. деятельность учеников

B. взаимодействие учащихся и учителя

C. восприятие новых знаний

D. формирование умений

 

18. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…

A. преподаванием

B. учением

C. развитием интереса учащихся

D. формированием личности





Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям

A. общим

B. внешним

C. частным

D. внутренним

 

20. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…

A. наглядности

B. доступности

C. сознательности и активности

D. прочности знаний

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...