Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Портфолио воспитателя: структура и содержание разделов




Портфолио предназначено для: самооценки и стимулирования профессион-го роста и деятельности воспитателя; оценивая квалификацию уровня и качества профессиональной дея-ти (во время аттестации, определение размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

Структура и содержание разделов:

 В разделе «Введение» воспитатель представляет сведения о профессиональном статусе, стаже работы, образовании, личные данные. Эти сведения воспитателю помогает формировать руко-ль ДОУ. В разделе «Портрет» воспитатель включает эссе «Я и моя профессия», характеристику, данную руков-м. в эссе воспитатель в свободной форме отражает следующие аспекты: мотивы выбора профессии, представления о качествах, необходимых для успешной профессион-й дея-ти , этапы проф-го становления, личностные и проф-е интересы, перспективы и достижения, изложить педагогическое кредо, дать самоанализ проф-й компетенции, обозначить темы инновационной и экспериментальной Дея-ти, отразить творческие достижения и т.п. В характеристике на воспитателя, составляемой представителем администрации ДОУ, отражаются: отражение педагога к профес-й педагог-й дея-ти, его вклад в развитие образ-го учреждения и совершенствование педагогического процесса, перспективы проф-го роста воспитателя, степень участия в общественной жизни, профессиональные и личные достижения, личностные и проф-е качества педагога. «Папка профессиональных достижений» включает в себя сл. материалы: планы воспитаельно-образ-й работы с детьми, доклады, сообщения на методических и педагогических советах, публикации, описание опыта работы, иллюстрации и самоанализ развивающей среды, конспекты открытых занятий, перечень разработанных дидактических и методических пособий, тексты проектов разной направленности, системы конспекта занятий или других форм организаций работы с детьми, самоотчет о результатах работы за учебный год, видеозаписи разных форм работы с детьми, родителями, коллегами, результаты анкетирования и отзывы родителей и др. «Папка достижений воспитанников»включает сертификаты об участии воспитанников в различных конкурсах, спортивных мероприятиях, количественные и качественные проработанные данные диагностики продвижения детей в системе образ-го процесса, продукты детского творчества, сертификаты участия детей и педагогов в проектах разного уровня и направленности. «Папка документов» наполняется сертификатами об участи в конференциях, круглых столах, профес-х и творческих конкурсах, документированными подтверждениями прохождения курсов повышения квалификации, прохождения стажировок, дипломы о профессиональной переподготовке или дополнительном проф-м обра-и, грамоты за успешную реализацию профес-но-педагог-й или общественной дея-ти. «Папка экспертных оценок» включает в себя внешние и внутренние отзывы, рецензии, благодарственные письма, официальные отзывы о внедрении авторских технологий, патенты и т.п. Данные документы явл-ся разнообразными и объективными формами оценки результативности дея-ти педагога и м-т стимулировать его к дальнейшему профессиональному росту. 

 

Правовой статус педагогических работников. Меры социальной поддержки педагогических работников. Обязанности и ответственность педагогических работников

Педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность.

Подправовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, к-е установлены законод-м РФ и законод-м субъектов РФ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...