Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология вычисления арифметических выражений
q установить курсор в свободное место рабочего окна документа; q открыть палитру арифметических операторов; q используя кнопки палитры, набрать арифметическое выражение (имена переменных набираются с клавиатуры); q при наборе воспользоваться понятием объекта (см. краткие теоретические сведения темы 1); q с палитры инструментов или клавиатуры ввести оператор «=». MathCad произведет вычисление арифметического выражения и выдаст результат в числовом виде. Пример 1 Вычислить значение числового арифметического выражения Реализация в MathCad:
Технология вычисления арифметических выражений с использованием оператора присваивания (линейный алгоритм) q установить курсор в свободное место рабочего окна документа; q выделить в задаче исходные данные, например, a, b и поместить в эти переменные заданные числовые значения с помощью оператора «:=»; q с помощью этого же оператора поместить значение арифметического выражение в результирующую переменную, например, в y; q получить значение результирующей переменной в числовом виде с помощью оператора «=». Пример 2 Вычислить значение функции , при . Реализация в MathCad: Технология создания пользовательских функций q установить курсор в свободное место рабочего окна документа; q с помощью оператора присваивания описать пользовательскую функцию с параметрами, например Z(x,y); q выделить в задаче исходные данные, например, x1, x2, y1, y2 и поместить в них заданные числовые значения с помощью оператора «:=»; q обратиться к описанной функции, подставив вместо параметров заданные переменные с конкретными числовыми значениями и вывести результат с помощью оператора «=». Получить значение функции можно, подставив вместо формальных параметров конкретные числа, а не заранее заданные переменные. Пример 3 Создать функцию и вычислить ее значение в двух заданных точках (0.15, 1.01), (1.3,1.81). Реализация в MathCad: В этом примере параметры функции Z(x,y) задаются через переменные x1, y1 при первом обращении к функции, и через конкретные числа – при втором обращении к функции. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |