Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология вычисления арифметических выражений




q установить курсор в свободное место рабочего окна документа;

q открыть палитру арифметических операторов;

q используя кнопки палитры, набрать арифметическое выражение (имена переменных набираются с клавиатуры);

q при наборе воспользоваться понятием объекта (см. краткие теоретические сведения темы 1);

q с палитры инструментов или клавиатуры ввести оператор «=».

 MathCad произведет вычисление арифметического выражения и выдаст результат в числовом виде.

Пример 1 Вычислить значение числового арифметического выражения    

Реализация в MathCad:

 

Технология вычисления арифметических выражений с использованием оператора присваивания (линейный алгоритм)

q установить курсор в свободное место рабочего окна документа;

q выделить в задаче исходные данные, например, a, b и поместить в эти переменные заданные числовые значения с помощью оператора «:=»;

q с помощью этого же оператора поместить значение арифметического выражение в результирующую переменную, например, в y;

q получить значение результирующей переменной в числовом виде с помощью оператора «=».

Пример 2 Вычислить значение функции , при

.

Реализация в MathCad:

Технология создания пользовательских функций

q установить курсор в свободное место рабочего окна документа;

q с помощью оператора присваивания описать пользовательскую функцию с параметрами, например Z(x,y);

q выделить в задаче исходные данные, например, x1, x2, y1, y2 и поместить в них заданные числовые значения с помощью оператора «:=»;

q обратиться к описанной функции, подставив вместо параметров заданные переменные с конкретными числовыми значениями и вывести результат с помощью оператора «=».

Получить значение функции можно, подставив вместо формальных параметров конкретные числа, а не заранее заданные переменные.

Пример 3 Создать функцию и вычислить ее значение в двух заданных точках (0.15, 1.01), (1.3,1.81).

Реализация в MathCad:

В этом примере параметры функции Z(x,y) задаются через переменные x1, y1 при первом обращении к функции, и через конкретные числа – при втором обращении к функции.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...