Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Причины изменения требований работодателей к специалистам




1. да, современному специалисту образования необходимо быть информационно грамотным
2. да, поскольку процесс модернизации изменил цели и задачи педагогического процесса
3. да, поскольку процесс модернизации предъявляет более высокие требования и к культуре и к профессиональной деятельности специалиста образования
4. нет, поскольку в образовательной практике все осталось по-прежнему
5. нет, поскольку сущность профессиональной педагогической деятельности не изменилась

 


[1] Официальный сайт университета имени Герцена http://www.herzen.spb.ru

[2] В.И. БАЙДЕНКО. «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)» ………………??????

 

[3] Всемирный доклад по образованию 1998 года: Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии.− Барселона: Юнеско, 1998.−176 с.

[4] Россия и «восьмерка» в 2006 году: Возможные глобальные инициативы в области образования. Аналитическая записка. Всемирный Банк, Москва, Май 2005 года

[5]Стратегии обеспечения равенства образовательных возможностей в странах ОЭСР. Центр ОЭСР — ВШЭ, 2005 http://www.oecdcentre.hse.ru/

[6] е-Learning − Планирование завтрашнего образования, Сообщение Комиссии Европейского Сообщества, COM (2000)318 final. Ключевая документация e-Learning http://europa.eu.int/comm/information_society/europe/documentation/index_en.htm

В тексте «Меморандума непрерывного образования» говорится о существовании трех видов образования:

· формальное образование, завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата;

· неформальное образование, обычно не сопровождающееся выдачей документа, происходящее в образовательных учреждениях или общественных организациях, клубах и кружках, а также во время индивидуальных занятий с репетитором или тренером;

· информальное образование, индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер.

[7] В 1990 г. в Джомтьене (Таиланд) и в 2000 г. в Дакаре состоялись конференции, посвященные проекту «Образование для всех». Обе конференции были организованы пятью крупнейшими международными организациями: ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ПРОООН, ЮНФПА и Всемирным Банком с целью определения дальнейших направлений развития общего (базового) образования в мире.

[8] Всемирный образовательный форум (World Education Forum 2000): www.unesco.org/efa

 

[9] Chomsky, N. Aspekte der Syntax-Theorie, Frankfurt 1969

[10] Spencer, L.M., & Spencer, S.M. (1993). Competence at work: models for superior performance. New York [etc.]: John Wiley. Thagard, P. (1996). Mind: introduction to cognitive sciences. Cambridge, MA: MIT Press.

[11] Hutmacher Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzerland 27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a //Secondary Education for Europe, Strasburg, 1997.

[12] Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. – М., 2002.

[13] Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? In J. Lowyck, P. de Potter, & J. Elen (Eds.), Instructional Design: Implementation Issues (111 – 122). Brussels: IBM Education Center, 1992.

[14] SELECTION OF KEY COMPETENCIES, Executive Summary-DeSeCo Project Web www.oecd.org/edu/statistics/deseco

 

[15] Отчет (стратегических доклад) DeSeCo составлен Домиником Симоном Рихеном (Швейцарское федеральное статистическое бюро) и Лаурой Херш Салганик (Институт служб образовательной статистики, Американский институт исследований).

[16] Programme for International Student Assessment: Monitoring Knowledge and Skills in the New Millennium

[17] A. Giordan, New Models for the Learning Process: Beyond Constructivism? Prospects, 1995, vol. XXV, nr. 1, pp.101- 118.

[18] Neil Rankin, 2001 “Methods of designing frameworks” in The IRS handbook on Competences ed Neil Rankin.

[19] Открытость образования и диалог культур. В.Новгород, 2001

 

[20] Аванесова Г.А. Взаимодействие культур // Культурология. XX век. Словарь. – СПб., 1997. , с. 70

[21] Артановский С.Н. На перекрестке идей и цивилизаций. – СПб., 1994.

[22] Арутюнов С.А. Народы и культуры. Развитие и взаимодействие. – М., 1989. – с. 105

[23] Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. — М.: Славянская школа, 1997

[24] Образование: сокрытое сокровище: Доклад международной комиссии по образованию для ХХI века, представленный ЮНЕСКО. – Париж: ЮНЕСКО, 1997

[25] Kruger-Potratz, M.,Interkulturelle Padagogik. Studiebrief der Fernuniversitat Hagen. 1994, с.З

[26] Schmidt U., Interkulturelle Kommunikation und interkulturelles Lernen. In: Jahrbuch “Padagogik: Dritte Welt”Frankfuet a.M.,1987, с. 137

[27] Г.Д.Дмитриев, Многокультурное образование.М.,1999, с. 116

[28] Лиферов А.П. Культурологическая составляющая интернационализации мирового образования. Рязань,1996

[29] Бражник Е.И. Становление и развитие интеграционных процессов в европейском образовании. СПб,2002

[30] Борго, Джонсон и Кыргесар «Обучение европейской гражданственности: трудности, возникающие при обучении учеников – представителей национальных меньшинств». 87353-CP-1-2000-1-NO-COMENIUS-C31

 

[31] Руководство по подготовке преподавателей в сфере образования, направленного на воспитание демократической гражданственности, и образования в области прав человека. Под редакцией Эдварда Хаддлстон. Страсбург, 2 декабря 2004 года

 

[32] Руководство по обеспечению качества образования, направленного на воспитание демократической гражданственности в школах (Tool for Quality Assurance of EDC in Schools). Руководство 4. Страсбург 2004.

 

[33] Поддержка Всемирной кампании по обучению Миру. Руководство для участников. Книга 3. Гаагское Воззвание о Мире. 2002

 

[34] Европейская сеть здоровых школ. Совместный проект ВОЗ, СЕ и КЕС. 1993 г.

 

[35] Models of Health Promoting Schools in Europe. European Network of Health Promoting Schools International Planning Committee (IPC) 2002

 

[36] Веб- сайт конференции http://www.euro.who.int/budapest

 

[37] В.И. Байденко. «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)»

 

[38] Пособие фасилитатора. Тренинг для тренеров по правам человека - Книга 2. Canadian Human Rights Foundation, 2001

 

[39] Международное пособие проекта Learning Sharing (Учиться, чтобы делиться). Народная Академия Северных стран (NFA). 2003 г. www.learning4sharing.nu  

 

[40] www.relint. deusto.es/TUNING Project/index.html

[41] www.jointquality.org

[42] Информация сайта Камской государственной инженерно-экономической академии. Институт международного бизнеса. Интернет-источник, режим доступа:

http://www.tari-chelny.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...