Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровень (образование – магистратура)
«Знания» Использоватьглубокие теоретические и практические знания: для проектирования, реализации и психолого-педагогического сопровождения педагогического процесса, направленного на образование обучающихся (воспитанников) в различных средах; для развития этих сред; для организации социального партнерства; для построения системы оценки собственной деятельности. Пополнятьпрофессиональные знания на основе: использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; рефлексии практического опыта; проведения опытно-экспериментальной работы; участия в инновационных процессах. Выбиратьту или иную теорию, концепцию, подход, технологию на основе ее критического осмысления. «Умения» Помогать выстраиватьиндивидуальный образовательный маршрут обучающегося (воспитанника) на основе активного включения его в анализ, систематизацию, обобщение собственных достижений и проблем, в поиск возможных путей решения этих проблем. Реализовывать образовательные и учебные программы различной направленности и разного уровня, используя разнообразные методы, формы и технологии, в том числе информационные и исследовательские. Проектировать и реализовывать учебные программы элективных курсов, используя разнообразные методы, формы и технологии, в том числе информационные и исследовательские. Использовать разнообразные методы оценивания образовательных достижений, соответствующих особенностям ступени образования, в том числе достижений в самостоятельной дополнительной образовательной деятельности. Использовать имеющиеся возможности образовательной среды (региона, города, образовательного учреждения и др.) для обеспечения качества образования, проектировать и реализовывать новые образовательные среды, в том числе информационные. Проектировать и реализовыватьсобственную программу профессионально-личностного роста, участвоватьв опытно-экспериментальной работе. «Социальная компетенция» Ориентироватьсяв современной социокультурной ситуации, широко используя ее возможности для обеспечения качества образования. Расширять кругсоциальных партнеров, включая во взаимодействие с ними обучающихся (воспитанников). Создавать условиядля проявления субъектами педагогического процесса социальных инициатив, социальной активности на уровне образовательного учреждения, региона. Организовывать сообществаобучающихся (воспитанников) и обучающих (воспитателей) для овладения ими опытом различного взаимодействия при решении актуальных задач (учебных, социальных, бытовых и др.). Учитыватьособенности решения этнических, межконфессиональных проблем взаимодействия, возникающих в педагогическим процессе на определенной образовательной ступени. Нести ответственностьза качество образования и результаты действий воспитанников и обучающихся. «Коммуникативная компетенция» Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса. Предъявлять различные образцы межкультурного общения, в том числе путем включения обучающихся в анализ разнообразных жизненных ситуаций. Организовыватьсовместную деятельность с коллегами в различных командах. Владетьпрофессиональной речевой коммуникацией. Использоватьразличные средства коммуникации с коллегами и обучающимися (e-mail, Интернет, телефон, мультимедиа). Организовывать сотрудничество обучающихся (воспитанников) в коллективах постоянного и сменного состава. Стимулировать обучающихся (воспитанников) к систематической самостоятельной и исследовательской деятельности. «Информационная компетенция» Оценивать и отбирать информацию, создавать на ее основе самостоятельно или в соавторстве новую информацию Оценивать, отбирать и использовать информационные технологии в педагогическом процессе для решения задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующий предметной области Использовать информационные технологии в самообразовательной и исследовательской деятельности, а также в организации исследовательской деятельности других Проектировать информационную среду предметной области с учетом потенциала региона и страны и использовать ее возможности Разрабатывать учебно-методический комплекс для конкретной образовательной ступени на электронных носителях Использовать информационные технологии для решениятипичных исследовательских задач. Использовать имеющиеся программы дистанционной поддержки педагогического процесса. Приложение 2 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |