Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура квалификационных требований к профессиональной деятельности в сфере образования




УРОВЕНЬ (ОБРАЗОВАНИЕ – БАКАЛАВРИАТ)

«Знания»

Использовать систематизированныетеоретические и практические знания: для проектирования и реализации педагогического процесса, направленного на образование обучающихся (воспитанников) в имеющейся среде образовательного учреждения; для оценки своей деятельности по результатам деятельности обучающихся (воспитанников).

Пополнять профессиональные знания путем: использования оригинальных источников, в том числе электронных, из разных областей общей и профессиональной культуры; рефлексии практического опыта; проведения педагогической диагностики и мониторинга результатов педагогического процесса; участия в инновационных процессах.

Демонстрировать критическое осмысление различных теорий, концепций, подходов к построению педагогических процессов и развитию образовательных сред.

«Умения»

Проектироватьпедагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующий предметной области, воспитательной ситуации на основе использования известных методов педагогической диагностики.

Реализовывать образовательные и учебные программы базовых и элективных курсов, используя различные методы, формы, технологии, соответствующие особенностям образовательной ступени, в том числе и информационные технологии.

Использовать разнообразные методы оценивания образовательных достижений, соответствующих особенностям ступени образования;

имеющиеся возможности среды образовательного учреждения для обеспечения качества образования.

Оцениватьсобственные образовательные достижения и проблемы, определять потребности в дальнейшем образовании.

«Социальная компетенция»

Ориентироватьсяв современной социокультурной ситуации, используя некоторые ее возможности для обеспечения качества образования.

Включатьсяво взаимодействие с социальными партнерами, заинтересованными в качестве образования.

Создавать условия для проявления субъектами педагогического процесса социальных инициатив на уровне образовательного учреждения.

Организовывать сообществаобучающихся (воспитанников) и обучающих (воспитателей) для овладения ими опытом взаимодействия при решении определенных задач (учебных, социальных, бытовых и др.).

Нести ответственность за результаты своих действий и действий воспитанников и обучающихся.

«Коммуникативная компетенция»

Бесконфликтно общатьсяс различными субъектами педагогического процесса.

Предъявлять различные образцы общения.

Включатьсяв совместную деятельность с коллегами, работая командой.

Владеть профессиональными основами речевой коммуникации.

Использовать различные средства коммуникации с коллегами (e-mail, Интернет, телефон, мультимедиа).

Организовывать сотрудничество обучающихся (воспитанников).

Создавать условия для мотивации обучающихся (воспитанников) к активной деятельности, самостоятельности, самооцениванию и взаимооцениванию.

«Информационная компетенция»

Анализировать информацию с разных точек зрения, выделять в ней главное, структурировать, оценивать, представлять в доступном для других виде

Использовать возможности информационных технологий в педагогическом процессе для решения задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, соответствующей предметной области;

возможности информационных технологий в самообразовательной деятельности;

возможности информационной среды образовательного учреждения, региона, страны для решения педагогических задач

Разрабатывать элементы учебно-методического комплекса для конкретной образовательной ступени на электронных носителях

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...