Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учет прочих производственных расходов




К ним относятся:
- отчисления на геологоразведочные работы и другие подобные платежи (если они не выделяются в отдельные статьи);
- отчисления или расходы на научно-исследовательские и опытные работы;
- затраты на гарантийное обслуживание и ремонт продукции;
- другие расходы, не относящиеся ни к одной из указанных выше статей затрат (в том числе затраты на стандартизацию и отчисления на централизованную техническую пропаганду).

Прочие производственные расходы прямо включаются в себестоимость соответствующих изделий. В случае невозможности такого включения, они распределяются между отдельными изделиями пропорционально их производственной себестоимости (без прочих производственных расходов).

 





Учет расходов на продажу 44 счет

Расходы на продажу вместе с производственной себестоимостью образуют полную себестоимость проданной продукции.

       К расходам на продажу относятся:

  • расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции (услуги своих цехов, связанные с изготовлением тары и упаковки; стоимость тары, приобретаемой на стороне; плата затаривания и упаковки изделий сторонним организациям);
  • расходы на транспортировку продукции (расходы на доставку продукции на станцию или пристань отправления, погрузку ее в вагоны и суда; оплата услуг специализированных транспортно - экспедиционных организаций);
  • комиссионные сборы (отчисления, уплачиваемые сбытовым организациям в соответствии с установленными нормами и договорами);
  • прочие расходы по сбыту.

Расходы на упаковку и транспортировку включаются в себестоимость соответствующих видов продукции прямым путем. При невозможности такого отнесения они могут распределяться между отдельными видами продукции, исходя из их веса, объема или произведенной себестоимости в порядке, устанавливаемом в отраслевых инструкциях.

В тех случаях, когда не вся выпущенная продукция реализуется в месяце ее производства, для определения полной себестоимости выпуска товарной продукции ежемесячно составляется расчет расходов на упаковку и транспортировку продукции, относимых на себестоимость выпущенной товарной продукции. Этот расчет делается исходя из объема выпуска товарной продукции и фактического уровня указанных расходов, выявившегося за отчетный или предыдущий месяц по отгруженной части продукции.

В бухгалтерском учете для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг предназначен активный счет 44 «Расходы на продажу».

По дебету счета 44 «Расходы на продажу» учитываются расходы на продажу в корреспонденции с кредитом счетов материалов (на стоимость израсходованной тары и упаковки), вспомогательных производств, счетов поставщиков (на стоимость услуг по отправке продукции покупателям) и т.д.

Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90/7 «Коммерческие расходы». При частичном списании подлежат распределению:

1. в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность

- расходы на упаковку и транспортировку (между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям);

2. в организациях, осуществляющих торговую и иную посредническую деятельность - расходы на транспортировку (между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца);

Все остальные расходы на продажу ежемесячно относятся на себестоимость проданной продукции (товаров, работ, услуг). На отдельные виды продукции они относятся прямым путем, а при выпуске нескольких видов продукции – пропорционально какому-либо показателю (себестоимости выпущенной продукции, объему проданной продукции и т.д.)

Аналитический учет по счету 44 «Расходы на продажу» ведется по видам и статьям расходов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 339.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...