Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор средств рекламы для передачи сообщений.




Этапы выбора средств распространения обращения:

- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламного обращения;

- отбор основных видов средств распространения;

- выбор конкретных носителей и показателя стоимости;

- принятие решения о графике использования средств обращения. 

Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия:

- определение числа лиц в рамках целевой аудитории, которое должно познакомиться с обращением за конкретный промежуток времени (охват 85% целевой аудитории в течение первого года);

- определение необходимого количества контактов с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории за конкретный промежуток времени;

- определение необходимой силы воздействия обращения (у различных средств обращения различная сила воздействия).

Пример: 6% россиян всегда продолжают смотреть телевизор во время рекламной паузы, 34%, отвлекаясь на другие дела, всё же не переключают канал, 37% человек сразу же хватаются за пульт и предпочитают «сбежать» на другие каналы, выключают телевизор или вообще выходят из комнаты только 2% и 5% россиян соответственно.

Отбор основных видов средств распространения.

Основные средства распространения рекламы 

Рис. 3

 

Все средства рекламы можно разделить на:

- электронные (телевидение, радио);

- печатные (газеты, журналы, плакаты, почта);

- наружные (рекламные щиты, вывески, витрины, реклама на транспорте);

- компьютеризированные.

Пример:

- 51% населения России нравится смешная реклама;

- 57% россиян получают удовольствие, читая яркие, цветные издания;

- 23% населения России считают рекламные телевизионные ролики интересными и дающими повод для разговоров;

- 45%россиян слушают аудиоролики, выключают приёмники только 9%. Реклама на радио воспринимается более терпимо вследствие менее раздражающего эффекта;

-15% считают, что реклама на ТВ бывает интереснее, чем сами телепередачи (это в 2-3 раза выше по сравнению с такими странами, как Германия, Франция, США).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...