Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор средств рекламы для передачи сообщений.
Этапы выбора средств распространения обращения: - принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламного обращения; - отбор основных видов средств распространения; - выбор конкретных носителей и показателя стоимости; - принятие решения о графике использования средств обращения. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия: - определение числа лиц в рамках целевой аудитории, которое должно познакомиться с обращением за конкретный промежуток времени (охват 85% целевой аудитории в течение первого года); - определение необходимого количества контактов с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории за конкретный промежуток времени; - определение необходимой силы воздействия обращения (у различных средств обращения различная сила воздействия). Пример: 6% россиян всегда продолжают смотреть телевизор во время рекламной паузы, 34%, отвлекаясь на другие дела, всё же не переключают канал, 37% человек сразу же хватаются за пульт и предпочитают «сбежать» на другие каналы, выключают телевизор или вообще выходят из комнаты только 2% и 5% россиян соответственно. Отбор основных видов средств распространения. Основные средства распространения рекламы Рис. 3
Все средства рекламы можно разделить на: - электронные (телевидение, радио); - печатные (газеты, журналы, плакаты, почта); - наружные (рекламные щиты, вывески, витрины, реклама на транспорте); - компьютеризированные. Пример: - 51% населения России нравится смешная реклама; - 57% россиян получают удовольствие, читая яркие, цветные издания; - 23% населения России считают рекламные телевизионные ролики интересными и дающими повод для разговоров; - 45%россиян слушают аудиоролики, выключают приёмники только 9%. Реклама на радио воспринимается более терпимо вследствие менее раздражающего эффекта; -15% считают, что реклама на ТВ бывает интереснее, чем сами телепередачи (это в 2-3 раза выше по сравнению с такими странами, как Германия, Франция, США). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |