Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Устный опрос учащихся по карточкам.
Вариант I 1. Что называется тангенсом угла ? Для какого значения тангенс не существует и почему? 2. Сформулируйте и докажите теорему синусов. 3. Даны векторы (х; –4) и (2; 3). Найдите значение х, если . Вариант II 1. Напишите формулы приведения. 2. Сформулируйте и докажите теорему косинусов. 3. Найдите скалярное произведение векторов (–5; 7) и (2; 1). Вариант III 1. Что такое скалярное произведение векторов? 2. Сформулируйте и докажите теорему о вычислении площади треугольника по двум сторонам и углу между ними. 3. Найдите косинус угла А треугольника АВС, если АВ = 8 см, АС = 6 см, ВС = 12 см. Вариант IV 1. Какие два вектора называются перпендикулярными? 2. Выведите формулу, выражающую косинус угла между ненулевыми векторами через их координаты. 3. Найдите синус угла В треугольника АВС, если АВ = 5 см, АС = 8 см, С = 30°. IV. Итоги уроков. Домашнее задание:подготовиться к контрольной работе, повторить материал пунктов 93–104; решить задачи №№ 1065, 1068, 1060 (а, б), 1061 (а, б).
Урок 12 Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». Ход урока I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение работы по вариантам. Вариант I 1. Найдите угол между лучом ОА и положительной полуосью ОХ, если А (–1; 3). 2. Решите треугольник АВС, если угол В = 30°, угол С = 105°, ВС = 3. Найдите косинус угла М треугольника KLМ, если К (1; 7), L (–2; 4), М (2; 0). Найдите косинусы углов K и L. Вариант II 1. Найдите угол между лучом ОВ и положительной полуосью ОХ, если В (3; 3). 2. Решите треугольник ВСD, если угол В = 45°; угол D = 60°, ВС = 3. Найдите косинусы углов А, В и С треугольника АВС, если А (3; 9), В (0; 6), С (4; 2). Вариант III 1. Найдите угол между лучом ОС и положительной полуосью ОХ, если С ( ; 1). 2. Решите треугольник СDЕ, если угол С = 60°, СD = 8 дм, СЕ = 5 дм. 3. Найдите косинус угла между векторами и , если = 60°. Вариант IV 1. Найдите угол между лучом ОD и положительной полуосью ОХ, если D (–2; 2). 2. Решите треугольник DЕF, если DЕ = 5 м, DF = 8 м и ЕF = 4 м. 3. Найдите косинус угла между векторами и , если = 60°. Домашнее задание: повторить материал пунктов 39–41 и пунктов 21, 74–75 «Вписанная и описанная окружности».
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ. ПЛОЩАДЬ КРУГА. (11 часов) Урок 1 Цели:повторить ранее изученный материал о сумме углов выпуклого многоугольника, о свойстве биссектрисы угла, теорему об окружности, описанной около треугольника, признак равнобедренного треугольника; сформировать у учащихся понятия «правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность»; выработать умение формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника. Ход урока I. Анализ контрольной работы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 304. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |