Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Импрессивная сторона речи (понимание) страдает первично и избирательно. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Экспрессивная сторона речи (говорение) страдает вторично и избирательно.
Коррекционная работа. Преодоление пространственных нарушений: Создание схематических изображений пространственных взаимоотношений предметов, планов пути, комнаты, конструирование по образцу, по словесному заданию, работа с географической картой, часами. Восстановление способности понимания слов с пространственным значением (предлогов, наречий, глаголов с приставками «движения» и т.д.): наглядное изображение простых пространственных ситуаций, обозначаемых предлогами и другими частями речи; заполнение пропущенных «пространственных» элементов в слове и фразе; составление фраз со словами, имеющими пространственное значение. Конструирование сложноподчиненных предложений: уточнение значений подчинительных союзов; заполнение пропущенных главных и придаточных предложений; составление предложений с заданными союзами. Восстановление способности понимания логико-грамматических ситуаций: картинное изображение сюжета конструкции; введение дополнительных слов, обеспечивающих смысловую избыточность («отец моего брата», «письмо от любимой подруги» и т.д.); введение логико-грамматических конструкций в развернутый смысловой контекст; предъявление конструкций письменно, а затем устно. Работа над развернутым высказыванием:изложения, сочинения;импровизация на заданную тему; толкование сложных по смысловой структуре слов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |