Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маневровая полоса движения с учетом внешних факторов




Ширина полосы безопасного движения Вб.д. в стесненных услови­ях плавания (в каналах, по фарватерам ограниченной ширины и т. д.) принимается равной:

Вб.д.м+В,

где Вм — маневровая полоса движения, м;

  В—запас, равный ширине судна, м.

Маневровая полоса движения в общем случае может быть опре­делена из следующего выражения:

где - длина цилиндрической вставки судна, м;

   α- угол ветрового дрейфа, град;

   β- угол сноса от течения, град;

   γ- угол дрейфа от волнения, град;

   V — скорость судна, м/с;

    φ — угол рыскания, град;

    t — период рыскания судна, с,

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 345.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...