Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки учебного проекта




I. Оформление и выполнение проекта:

1. Актуальность темы и значимость работы.

2. Объём и полнота разработки, самостоятельность, законченность, подготовленность работы.

3. Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений.

4. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии, цитируемость.

5. Качество записи: оформление, соответствие, рубрицирование и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков; качество и полнота рецензий.

II. Защита:

1. Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, объём тезауруса, убедительность и убежденность.

2. Объём и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи.

3. Педагогическая ориентация: культура речи, использование наглядных средств, манера, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории.

4. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.

5. Деловые и волевые качества докладчика: ответственное решение, стремление к достижению высоких результатов, доброжелательность, контактность.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля

а) основная литература:

1. Бандурка A. M., Тюрина В. А. Федоренко Е. И. Основы психологии и педагогики. Учебное пособие.- М., 2009. - 250 с.

2. Введение в педагогическую деятельность /под ред. А. С. Роботовой - М., 2007.

3. Виненко В. Г. Общие основы педагогики. Учебное пособие.- М., 2008. - 300 с.

4. Джуринский, А. Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студентов вузов / А. Н. Джуринский.– М.: ВЛАДОС, 2008.

5. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 28.09.2010) www.consultant.ru›Востребованные законы›Об образовании

6. История образования и педагогической мысли: Хрестоматия /Сост. М.А.Кувырталова, С.А. Воронина, К.Ю. Брешковская, Ю.А. Тарасова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н.Толстого, 2009.- 241 с.

7. История образования и педагогической мысли: Учебно-методическое пособие /Сост.С.А.Воронина, Е.Н.Орлова, Е.Ю.Ромашина; Науч. ред. А.А.Орлов. – Тула, ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2006.

8. История педагогики и образования от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений /Под ред. А. И. Пискунова.– 2-е изд., испр., доп.– М.: Сфера, 2001.

9. История педагогики и образования: Учебное пособие для студентов вузов/ Под ред. З.И. Васильевой. – 5-е издание, стер. – М.: Академия, 2009. – 432 с.

10. История отечественного образования (IX–XIX вв.). Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Д. М. Забродина.– М.: Исследоват. центр пробл. качества подгот. специалистов, 2003.

11. Карпович Т. Е. Основы педагогики: Практикум. - М., 2007. - 176 с.

12. Кувырталова, М.А. История образования и педагогической мысли / М.А. Кувырталова, Э.В. Власов, Ю.А. Тарасова. - Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2006.

13. Кукушин B. C. Общие основы педагогики. Учебное пособие. - М., 2006. - 224 с.

14. Латышина, Д. И. История педагогики и образования: Учебник для вузов/ Д. И. Латышина.– М.: Гардарики, 2008. - 526 с.

15. Латышина, Д. И. История педагогики. История образования и педагогической мысли / Д. И. Латышина.– М.: Гардарики, 2006.

16. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика: учебное пособие /Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская - М., 2008.

17. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 4 февраля 2010 г. mon.gov.ru›Документы›Наша новая школа

18. Орлов, А. А. Введение в педагогическую деятельность: практикум / А. А. Орлов, А. С. Агафонов; под ред. А. А. Орлова - М., 2008.

19. Хрестоматия по истории педагогики. Т.1. Античность.Средневековье/ Под ред. А. И. Пискунова.– М.: Сфера, 2006.

20. Хрестоматия по истории педагогики. Т.2. Новое время /Под ред. А. И. Пискунова.– М.: Сфера, 2006

21. Хрестоматия по истории педагогики. Т.3. Новейшее время /Под ред. А. И. Пискунова.– М.: Сфера, 2006

22. История педагогики:www.gala-d.ru

23. История педагогики. Развитие школы и педагогики в США, Европе и России. www.historyofpedagogy.ru

24. История педагогики. Визуальный словарь. www.ped.vslovar.ru/786.html

25. Учебные материалы по педагогике в электронном виде. /Books/istoriya_pedagogiki/

 

б) дополнительная литература:

1. Богуславский, М. В. ХХ век Российского образования / М. В. Богуславский.– М.: ПЕР СЭ, 2002.

2. Гребенюк О. С., Рожков М. И. Общие основы педагогики. Учебное пособие. 2004. -160 с.

3. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / И. Ф. Исаев - М., 2004.

4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России /И.Н.Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др. /Под ред. З.И. Васильевой.– М.: Академия, 2002.

5. История образования и педагогической мысли: Учебно-методическое пособие /Сост. С.А. Воронина, Л.М. Истлентьева, Е.Н. Орлова; Науч. ред. А.А. Орлов. – Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2003.

6. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

7. Корнетов, Г.Б.История образования и педагогической мысли: Учебно-методическое пособие. Часть 1: Первобытная эпоха – конец ХVI века.– М.:УРАО, 2002.

8. Краевский В. В. Обшие основы педагогики. Учебное пособие для студентов пед.вузов. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.

9. Кукушин, В. С. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие / В. С. Кукушин - М., 2005.

10. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика /Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская - М., 2006.

11. Ромашина, Е.Ю. Становление гуманитарного подхода к среднему образованию в педагогической теории и практике учебных заведений России второй половины Х1Х-начала ХХ вв. / Е.Ю. Ромашина. – Тула: Инфра, 2006.

12. Свадковский, И. Ф. Введение в педагогику / И. Ф. Свадковский; под ред. В. А. Сластенина - М., 2005.

13. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студ. вузов / В.А. Сластенин – 9-е изд, стер. - М., 2008.

14. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. Г. Торосян.– М.: ВЛАДОС, 2003.

15. Федотова, Г.А. Болонско-Копенгагенский процесс: интеграция России в международное образовательное пространство. – М.:НОУ «ИСОМ», 2006.

16. Шайденко, Н.А.Влияние социально-экономических факторов на региональную систему педагогического образования: Учебно-методическое пособие к спецкурсу / Н.А.Шайденко, В.А.Панин. – Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2004.

17. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / С. Д. Якушева - М., 2008.

 

В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Базы данных компании East View Publications (Ист-Вью)

2. Базы данных компании Интегрум

3. Российские научные журналы на платформе E-library

4. Базы данных компании EBSCO Publishing

5. Базы данных American Psychological Association (АРА) на платформе EBSCOhost

6. Базы данных издательства Elsevier (Эльзевир)

7. Реферативная база данных SCOPUS

8. База данных компании ProQuest - Digital Dissertations

9. Словари и справочники Oxford University Press

10. Cambridge University Press: журналы коллекции по гуманитарным и социальным наукам

11. Базы данных The World Bank Group

12. Базы данных Gale Group

13. Базы данных Web of Science

8. Материально-техническое обеспечение модуля  «История образования и основы педагогики»

· Электронный каталог образовательных порталов и сайтов кафедры педагогики

· Электронная библиотека кафедры педагогики

· Электронный каталог статей кафедры педагогики

· Педагогический кинозал кафедры педагогики

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...