Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сравнительная характеристика моделей университетского образования
5. Охарактеризуйте трехступенчатую структуру образования по схеме «бакалавр - магистр - доктор». 6. Кратко охарактеризуйте общие тенденции развития школьных систем: • демократизация школьных систем; • диверсификация и дифференциация школьного образования; • гуманистическая направленность школьного воспитания; • использование форм и методов воспитания, повышающих активность, самодеятельность, самостоятельность учащихся; • модернизация классно-урочной системы; • опытно-экспериментальная деятельность; • педагогизация новейших технических средств; • интеграция школьного и внешкольного воспитания и образования. 7. Раскройтесущность мирового образовательного пространства, используя материалы из хрестоматии М.А. Кувырталовой, С.А. Ворониной и др. (с.229-241). Особое внимание обратите, во-первых, на глобальные тенденции мировой системы образования, во-вторых, на полиструктурность мирового образования. 8. Заполните таблицу Региональные типы образования в системе международной интеграции
Обратите внимание на то, что интеграция наиболее интенсивно осуществляется в масштабах геополитических регионов, объединяющих страны с относительно сходными условиями исторического развития и более или менее аналогичной социально-экономической структурой (Б.Л. Вульфсон). 9. Приведите примеры, раскрывающие роль ЮНЕСКО в интеграционных процессах в образовании. На что направлены международно-правовые акты глобального и регионального характера, которые данная организация разрабатывает для всех стран? 10. Покажите, как отражается позиция России в области международного сотрудничества в Законе РФ «Об образовании», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» и других законодательных актах об образовании. 11. Подготовьте индивидуальные сообщения на следующие темы: · «Последствия школьных реформ 80-90-х годов ХХ века» · «Школьная система в России на рубеже ХХ-ХХI веков» · «Современная школьная система США (Великобритании, Германии, Франции, Китая, Японии)» · «Приоритеты и проблемы воспитания молодежи за рубежом и в России в первом десятилетии XXI века» 12. Опираясь на документ «Наша новая школа»(2010) и представленные в учебном пособии В.С. Кукушина «Общие основы педагогики» (2006) «Кодекс учителя России» и «Заповеди учителя», составьте список основных требований к личности учителя новой школы. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |