Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязательные требования к организации туров




В соответствии с законами «О защите прав потребителей» и «О туризме», обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие тре­бования: безопасность жизни и здоровья; сохранность имущества туристов и экскурсантов; охрана окружающей среды.
Все виды туристских услуг должны быть безопасны для здоровья, жизни и имущества потребителей. Безопасность туристских услуг должна быть обеспечена как при нормальных условиях обслуживания, так и в чрезвычай­ных ситуациях (стихийные бедствия и др.). Туристские трассы должны про­ходить в районах с благоприятными экологическими и санитарно-эпидемио­логическими условиями. Предоставляемые туристские услуги также должны соответствовать тре­бованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей и повышающим привлекательность и престижность услуг.


Основные стадии процесса туроперейтинга, их характеристика

Процесс производства тура является многоплановым и непрерывным. Мероприятия, проводимые в течение этого процесса можно подразделить на стадии и этапы.
1-Стадия планирования тура : Этап исследования и анализа; Этап формирования комплекса услуг; Этап формирования программы тура и организации мероприятий по стимулированию сбыта.
2-Стадия проектирования тура; 3-Стадия организации тура: Этап презентации тура и подготовки персонала к реализации; Этап массовых продаж; Этап предоставления обслуживания клиентам по туру. 4- Стадия контроля. Хотя разделение процесса ТО на стадии и этапы носит условный характер, необходимо отметить, что при разработке нового турпродукта целесообразно четко представлять последовательность мероприятий, их взаимосвязанность и цикличность. На каждой стадии и этапе туристическое предприятие реализует специфические цели и выявляет задачи для последующей работы.



Особенности приема и обслуживания клиента в офисе

Процесс продажи тура включает: прием клиента и установление контакта с ним, установление мотивации выбора туристического продукта, предложение туров, оформление правоотношений и расчетов с клиентом, информационное обеспечение покупателя, последующий контакт с клиентом.
Влияет на уровень обслуживания: наличие комфортного офиса, метод продаж, квалиф персонала, возможность формирования туруслуг по желанию клиента, использование внутрифирменной рекламы и информации, внешний вид и доброжелательность сотрудников. Требования: умение говорить, абсолют владение материалом, не вести личные переговоры, улыбаться, по служебным делам говорить предельно коротко, не принимать пищу, не заниматься посторонним делом.
Типология клиентов: новатор, консерватор, сомневающиеся, уверенные, недовольные, потребители-друзья.
Преодоление возражений: дать клиенту высказаться, не говорить, что он не прав, быть в курсе своих минусов (которые клиенты делают постоянно). Для преодоления возражений – методы: + и - , перепрыгивание (подтверждение возражений и тут же переходим к описанию), повторение собственной точки зр., свидетельственный (предоставление отзывов, форум).




Понятие и особенности организации индивидуальных и групповых туров

Процесс продажи тура включает: прием клиента и установление контакта с ним, установление мотивации выбора туристического продукта, предложение туров, оформление правоотношений и расчетов с клиентом, информационное обеспечение покупателя, последующий контакт с клиентом.
Влияет на уровень обслуживания: наличие комфортного офиса, метод продаж, квалиф персонала, возможность формирования туруслуг по желанию клиента, использование внутрифирменной рекламы и информации, внешний вид и доброжелательность сотрудников. Требования: умение говорить, абсолют владение материалом, не вести личные переговоры, улыбаться, по служебным делам говорить предельно коротко, не принимать пищу, не заниматься посторонним делом.
Типология клиентов: новатор, консерватор, сомневающиеся, уверенные, недовольные, потребители-друзья.
Преодоление возражений: дать клиенту высказаться, не говорить, что он не прав, быть в курсе своих минусов (которые клиенты делают постоянно). Для преодоления возражений – методы: + и - , перепрыгивание (подтверждение возражений и тут же переходим к описанию), повторение собственной точки зр., свидетельственный (предоставление отзывов, форум).

Индивидуальный тур - тур с определенным набором туруслуг, заказанный одним или несколькими туристами по своему усмотрению, включая размещение, питание, трансфер, экскурсионную и развлекательную программу. Преимущества: для туриста : max удовлетворение своих потребностей по содержанию и срокам путешествия для турфирмы : большая прибыль в расчёте на 1 чел. Недостатки: для туриста : высокая стоимость( за счёт индивидуал. тарифов на перелёт, проживание, трасфер и т.д);время на разработку тура. для турфирмы : трудоёмкость процесса; большие затраты; наличие специал. широкого профиля. Групповой тур -тур, содержащий готовый пакет туристских услуг, разработанный туроператором, чаще всего, с использованием групповых тарифов на авиаперелет, обслуживание, трансферы и проживание. Обычно дешевле индивидуального тура. Преимущества: для туриста : невысокая цена; для турфирмы: заблаговременная разработка тура; - привлечение массового клиента Недостатки: для туриста : -наличие в программе мероприятий, не интересующих туриста (может отказаться); - ограниченная вариантность по срокам путешествия; для турфирмы : низкий доход на 1-го чел.




Понятие и сущность туроперейтинга

Туроперейтинг — коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации ком­плекса туристских услуг в виде конечного продукта (тура), направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристских услуг путем свободной продажи продукта на рынке.
Цель туроперейтинга заключается в создание туристического продукта, максимально отвечающего требованиям потенциальных клиентов. Отсюда можно выделить следующие задачи туроперейтинга:
- изучение туристических возможностей стран для совершения туристических поездок;
- формирование тура на основе проведенного анализа рынков спроса, предложения, собственных возможностей и мировых тенденций развития туризма;
- разработка технологической документации по туру;
- разработка схемы реализации тура;
- подготовка персонала по реализации туристических продуктов;
- работа с туристами во время прохождения тура.
Признаки ТО: Формирование, продвижение, реализация тур.продукта
Признаки ТА: Продвижение, реализация тур. продукта
ИП не имеет право заниматься ТО деятельностью .
ТА не имеет право выходить на ТО не резидента РБ.
1200 тур. организаций в РБ( из них 80% - ТО и ТА; 4,3% - чистые ТО; 17% - чистые ТА)
Субъекты : ТО, ТА, физ. и юр. лица
Объекты : ТО и ТА
Формы организации : ООО, УП, ОДО










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 569.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...