Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этики-Экстраверты или Моторы.




 

Моторов так назвали за их способность выделять массу кипучей энергии. И жить в эпицентре эмоциональных событий и вообще всех событий. Если не приглядываться, то кажется, что настоящая жизнь бывает только у моторов, а остальные - влачат скучное существование. Это все происходит оттого, что все доступные ресурсы моторы трансформируют в производимое впечатление и привлечение внимания. Вниманием моторы питаются.

 

Потребность во внимании – самое важное моторское свойство. Если вы вдруг мотор - знайте, что удовлетворение вам принесет только масса внимания окружающих. Не ходите к нему длинным путем типа: «заработать много денег и тогда они все будут меня носить на руках» или «открыть новый ген и тогда они все будут меня боготворить». Лучший выбор - сразу идти в проповедники, гуру, артисты, учителя, массовики-затейники и другие подобные занятия, связанные с большими тусовками. Потому как по количеству внимания изобретатель гена находится где-то между библиотекарем и секретарем сервисного центра стиральных машин и даже в экстремальном случае (типа «открыл все гены сразу») его популярность не превышает популярности вахтера женского общежития.

 

Если же вам повезло и вы - не мотор, то в вашем окружении «их есть» наверняка. Признайте их право растратить свою жизнь на всяческие «Пирим-пим-Пау-пау!» и другую блестящую дребедень. Тем более, что они это сделают по-любому, а попытки «жить как все нормальные люди» будут самыми бессмысленными моментами в их жизни.

 

Естественно, что при такой любви к вниманию, моторы мастерски его на себе концентрируют. Это полезное свойство необходимо использовать в мирных и практических целях. Прежде всего, это стоит сделать самим моторам. Потому как источник энергии, выделяющий ее без нагрузки в окружающее пространство, чаще всего производит взрыв и пожар с самоуничтожением как следствие.

 

Не трудно сообразить, что избыток этики и экстраверсии имеет оборотную сторону – недостаток логики и интроверсии. Прежде всего, это выливается в проблемы со стратегией. Судьба мотора – выиграть все битвы и в конце узнать, что воевал не с теми.

Или заработать миллион, но в процессе потратить два и остаться всем должным.

 

Самые верные критики моторов – контролеры….

 

Контролеры или Логики-Сенсорики.

 

…логика и сенсорика немедленно сообщают контролерам, чем закончатся моторские начинания. Нет такого контролера, который не пытался бы однажды удержать друга-мотора от самоубийственного поступка с заранее ясным финалом. Но контролеры очень быстро учатся на своих ошибках. И после третьей попытки (максимум!) уже расслабленно наблюдают за тем, как моторы пытаются завоевать мир, заработать все деньги, выпить всю водку и переспать со всеми женщинами. Ведь это забавно! А иногда и красиво!

Кроме того, практичные контролеры всегда знают, как можно использовать мотора с пользой для себя… и даже с пользой для самого мотора, ведь у моторов обычно есть дети, женщины… и деньги тоже нужны.

 

Контролеры на «ты» с окружающим пространством, предметами, формами, вещами, движимым и недвижимым имуществом. Лишь бы это все можно было потрогать руками, ощутить фактуру и теплоту, посмотреть насыщенность цвета, унюхать запах.

Здравый и незамутненный логический склад ума быстро определяет настоящую цену окружающему.

 

Через такое понимание действительности, все контролеры - очень хозяйственные. Хозяйством они распоряжаются умело, это их не сильно напрягает. Осознавший себя или свои особенности контролер не сопротивляется и потихоньку обрастает имуществом, недвижимостью, коммерческой собственностью и т.д.

 

Контролеры очень бережно и аккуратно относятся к имеющимся в их распоряжении ресурсам. Моторы, например, часто покупают машины на последние деньги и еще в долги залезают. А сами машины будут выпендрежные, разорительные в обслуживании и мало ликвидные. Контролеры никогда не поедут «на все деньги». Запас будет исчисляться как минимум разами. Кроме того, практичность будет всегда превалировать над понтами. Если обстоятельства совсем уж допекут, контролер продаст дорогой джип и купит более практичную девятку. Как и все имущество контролера, девятка быстро станет ухоженной, и после нее будет оставаться впечатление приличной иномарки.

 

Контролеры - естественные руководители. У меня, например, их командно-административные способности обычно вызывают восхищение. Особенно когда мне приходится заниматься организацией какой-нибудь стройки и я чувствую всю величину пропасти, отделяющей мотора от контролера.

 

Что-то у меня получаются практически божественные личности, пора переходить к недостаткам….

 

Недостатки контролеров проистекают из слабых этики и интуиции. Низкая чувствительность к эмоциональным нюансам обеспечила холодную голову и славу бесчувственных чурбанов.

Эмоциональная сторона жизни у контролеров часто приобретает причудливые формы. Выражение позитивных чувств - исключительно через подарки, а негативных - через «наказание рублем» - специфический стандарт семейных отношений.

Это, конечно, крайность, но и норма тут не далеко убежала.

Хорошие семейные отношения – заслуга партнеров контролера. Если контролеру повезло и его партнер - правильный этик, взявший на себя заботу о «семейной» погоде – есть некоторые шансы, что это будет оценено и не разломается под горячую руку.

Во всех остальных случаях можно только посочувствовать.

 

Слабая интуиция не так сильно проявляется, как недостаток этики. Обострения происходят в случаях, когда контролеру доверяют руководить интеллектуальными процессами. Что-нибудь вроде какого-нибудь института. Интеллектуальное запаздывание за мыслями коллег-интуитов воспринимается неискушенными в вопросах соционики как ретроградство или даже непроходимая тупость. Известное мнение о глупости начальников проистекает именно из того факта, что ровно половина населения (интуиты) думают раза так в три быстрее. Что, правда, никак не сказывается на практичности этих рассуждений, даже наоборот…

 

Сущий кошмар наступает, когда возникает потребность в интуиции и этике одновременно. Это - запредельное требование к контролерам. У них сразу все заканчивается и происходит катапультирование в привычную практическую среду.

 

Серьезные интуитивно-этические задачи – это взаимоотношения в больших группах людей. Вся история цивилизации – попытки контролеров навести порядок простыми (понятными контролерам) средствами. Начиная от многочисленных попыток все завоевать и заставить выполнять разумные команды гениального божественного наместника и заканчивая современными административными схемами.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...