Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация маневровой работы по расформированию формированию поездов.




 

4.1. Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, уборке и подаче вагонов к местам погрузки, выгрузки, пунктам текущего ремонта вагонов, устранению коммерческих неисправностей и подготовке вагонов под погрузку осуществляет маневровый диспетчер в соответ­ствии с намеченным планом работы, составляемым ДСЦ с учетом наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, подходах поездов к станции.

4.2. При роспуске состава с горки ДСПГ и другие, работники, участвующие в роспуске, руководствуются сортировочным листком, выдаваемом АСУ СС на рабочие места ДСПГ и исполнительных постов горки. Операторам третьей тор­мозной позиции, составителем на горке (расцепщикам).

4.3.Дежурный по горке на основе плана очередности роспуска составов, данных номерного учета наличия вагонов на путях сортировочного парка (СП), сортиро­вочного листка и информации, получаемой от работников горки, района формиро­вания и т.д., обеспечивает до начала роспуска состава подготовку путей СП (осаживание, соединение вагонов, их перестановку).

4.4. Заезд горочного локомотива под состав, подлежащий расформированию, осуществляется по разрешающим показаниям маневровых сигналов, а сцепление с ним - после снятия ограждения. Прицепив горочный локомотив к составу по команде сигналиста, машинист убеждается в надежности сцепления, и после уборки средств закрепления состава, осуществляет его надвиг на горку.

4.5. Роспуск составов осуществляется с использованием горочной автоматиче­ской локомотивной сигнализации, и маршрутного режима системы КГМ-РИЖТ. О начале роспуска ДСПГ оповещает всех участвующих работников.

4.6. Составитель сортировочной горки до расцепления вагонов специальной вилкой сверяет фактический номер головного вагона в отцепе с номером, указанным в сортировочном листке, при их несовпадении сообщает об этом ДСПГ и не производит расцепление вагонов до получения от него указаний.

4.7. Работники горки отцепов, требующих особой осторожности, специальных условий роспуска и дополнительных мер по обеспечению безопасности, а также при роспуске любых отцепов на пути, где имеются вагоны, требующие особой осторожности, должны обеспечивать безопасность движения, сохранность под­вижного состава и грузов.

4.8.Маневровый диспетчер по завершению накопления состава на одном из путей СП дает указание оператору СТЦ по формированию на выдачу задания на маневровую работу, перестановку состава в парк отправления, при том сообщает номера путей СП и парка отправления, длину и вес состава. Оператор СТЦ по формированию передает задания на маневровую работу по формированию поезда дежурному по району формирования с необходимыми указаниями.

 4.9. Дежурный по району формирования:

 

- по согласованию с дежурным по горке дает указание машинисту маневрового локомотива и составителю поездов на осаживание и подтягивание вагонов.

- передает по радио связи составителю поездов номера концевых (головного и хвостового) вагонов состава.

- согласовывает с дежурным поста ЭЦ № 2, № 3 (отправочного парка) номер пути, на который планируется перестановка состава.

- докладывает ДСЦ, ДСПГ об отцепке и перестановке вагонов с одного сортиро­вочного пути на другой.

4.10. До перестановки состава в отправочный парк составитель поездов

проверя­ет правильность сцепления вагонов (совпадение осей автосцепок) и постановки подвижного состава в соответствии с требованиями ПТЭ.

Осаживание, соедине­ние, подтягивание и перестановка состава в отправочный парк должны, как правило, совмещаться с подтягиванием вагонов, остающихся на сортировочном пути и не включенных в состав.                       

График работы Северной механизированной горки с двумя горочными локомотивами.

 Рис. График работы Северной механизированной горки с двумя горочными локомотивами                         










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...