Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вместимость путей парка «Ж» в условных вагонах.




Путь грузового района станции,имеет 6 путей из них:

- пути №2, 3, 4, 5 –погрузо-выгрузочные;

- пути №11,12- соединительные.

Парк «Казачья»имеет 2 главных пути для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов обоих направлений из Гниловской и станции Батайск.

 

Характеристика эксплуатационной работы станции.

 Согласно приказу № 28 Ц от 04.11.75 г. станция Батайск отнесена к числу важнейших сортировочных станций.

Станция Батайск выполняет следующие основные работы:

1. Пропуск грузовых транзитных поездов без переработки.

2.Прием, отправление и пропуск пассажирских поездов дальнего следования, местного сообщения и пригородных.      

3. Расформирование и формирование грузовых поездов.

4. Обслуживание подъездных путей.

Станция Батайск состоит из двух сортировочных систем северного и южного направлений района местной работы (парки "Г" и "Д").

Сортировочная система северного направления перерабатывает и пропускает вагонопоток, поступающий со сторон Азова, Заречной, Гниловской и Зеленого Луга и отправляет в сторону Староминской, Азова, Тихорецкой, Сальска, Заречной, Гниловской и Зеленого Луга, а также перерабатывает вагонопоток, прибывающий с южных отделений.

Непосредственное оперативное руководство работой сортировочных систем осуществляют маневровый диспетчер южного направления и дежурный по горке северного направления. Местная работа включает:

- Сортировку местных вагонов;

- Подборку их по фронтам погрузки и выгрузки;

- Погрузку и выгрузку грузов;

- Исправление погрузи грузов на открытом подвижном составе;

- Проверку грузов в вагонах с коммерческими браками;

Оперативное руководство местной работой осуществляет маневровый диспет­чер   по местной работе (ДСЦГ).

Нормы времени нахождения вагонов на станции составляют:

- транзитных с переработкой -16,1 часа;

- транзитных без переработки – 1,86 часа,

- местных – 31,34 часа;

- под одной грузовой операцией – 31,34 часа.

Содержание рабочего парка станции – 2166 вагонов.

Переработка вагонов на сортировочных горках:

- Северной – 1542 ваг/сут;

- Южной – 1954 ваг/сут;

- Местной работы – 267 ваг/сут.

 


 

                     2 Оперативное управление работой станции.











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...