Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вместимость путей пассажирского парка в условных вагонах (в числителе), в пассажирских вагонах (в знаменателе).Стр 1 из 7Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
3. Оперативное управление работой станции…………………………………………………..16 4. Технология работы с поездами различных категорий……………………………………... 23 5. Организация маневровой работы по расформированию и формированию поездов с местными грузами…………………………………………………………………………….27 6. Организация работы СТЦ……………………………………………………………………..31 7. Особенности работы станции в зимних условиях…………………………………………...34 8. Меры обеспечения безопасности движения, маневровой работы, охраны труда и окружающей среды…………………………………………………………………………...39 9. Заключение…………………………………………………………………………….……….42 10. Список использованных источников…………………………………………………………43
ВВЕДЕНИЕ Станция Батайск по характеру работы является предпортовой и отнесена к внеклассной. Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции. Техническая характеристика станции Железнодорожная станция Батайск (далее станция) является двухсторонней, горочной предпортовой станцией с последовательным расположением парков (южного) четного и (северного) нечетного направлений. По объему выполняемой работы станция Батайск является внеклассной и предназначена для приема, отправления, пропуска грузовых и пассажирских поездов, расформирования и формирования грузовых поездов. Станция имеет 14 парков с соответствующим путевым развитием, 11 постов ЭЦ, пост Южной горки, пост Северной горки, пост горки Местной работы.
№ 1 и V главные для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов, по I главному - четных, по V главному - нечетных. № 2, 3, 4- приемоотправочные пути для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. №6,16 - ходовые пути. Вместимость путей пассажирского парка в условных вагонах (в числителе), в пассажирских вагонах (в знаменателе). Четный приемоотправочный парк мА-юг". Имеет 10 путей, из них 9 путей №№ 6,7,8,9,10,11,12,13.14, - приемоотправочные для грузовых поездов, поступающих в расформирование со станции Гниловская, Заречная, Зеленый Луг, на эти пути выставляются выводки местных вагонов с подъездных путей и вагоны углового потока.
Один из свободных путей используется в качестве ходового для пропуска горочных локомотивов под составы и поездных локомотивов в депо. Кроме того пути №№ 6,7 - приемоотправочные для поездов из Азова и со станций южного направления Койсуг, блок-пост 7 км, М. Батая. Пути №6,7 используются для приема , отправления и пропуска транзитных поездов из порожних вагонов, следующих на север, согласно приказу № 60 Н от 29.04.87г.без технического обслуживания по отправлению. Путь № 15 предназначен для приема резервных поездных локомотивов и других одиночных подвижных единиц. № 15а-ходовой №16-выставочный для локомотивов (тупиковый путь) № 17-предохранительный тупик № IV, VI, VI6 - ходовые пути. Четный сортировочный парк "Б-юг"имеет 29 сортировочных путей из них 24 пути для накопления вагонов по плану формирования, путь № 13 - для технически неисправных вагонов, путь № 45 для без документных вагонов, путь № 47 для накопления вагонов цистерн с номенклатурным грузом с целью выполнения коммерческого осмотра, с использованием смотровой вышки установленной в междупутье 47 пути парка "Б -север" и 31 пути стоянки пожарного поезда. Приемоотправочный парк "В-юг"имеет 11 путей, из них № 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 для отправления грузовых поездов своего формирования в направлении станций Койсуг, блок-пост 7 км, М. Батай (Конармейская). Одновременно путь № 1 является приемоотправочным для приема грузовых транзитных поездов из блокпоста 1352 км (Заречной), Зеленого Луга, Гниловской. Пути № 2,6,7 используются как вытяжные для формирования составов. В парке "В-юг" пути № 15,18,20 выделены для стоянки восстановительного поезда. С путей № 10 и № 11 парка "В-юг" разрешается отправлять поезда длиной 71 вагон от светофора ЧВ-12. Приемо-отправочный парк «Т»имеет 6 приемо-отправочных путей для транзитных грузовых поездов. Пути № 1,2,3 для приема для грузовых поездов со всех направлений из блок-поста 7 км (Заречной), Зеленого Луга, блок-поста 1352км, Гниловской, М. Батая, Койсуга и отправление на М. Батай, Койсуг (Конармейскую), блок–пост 7 км. Путь 4 для приема грузовых поездов со всех направлений из блок-поста 1352 км, Зеленого Луга, Гниловской, блок-поста 7 км, М. Батая, Койсуга, Кулешовского (Азов) и отправления на Койсуг, М. Батай, Кулешовский, блок–пост 7 км. Пути №5,6 для приема грузовых поездов со всех направлений из блок-поста 1352км, Зеленого Луга, Гниловской, блок-поста 7км, М.Батая, Койсуга, Кулешевского и отправления грузовых поездов на все направления на Койсуг, М.Батай, Гниловскую, Кулешевскии, блок-пост 7 км, блок-пост 1352км, Зеленый Луг.
Вместимость путей парка «Т» в условных вагонах (в числителе), в цистернах (в знаменателе).
Нечетный парк приема "А-север"имеет 9 путей для приема грузовых поездов со станций Койсуг, блок-пост 7км, М. Батай, для выводок местных вагонов с подъездных путей, обмена угловыми потоками. Кроме того путь № 10 является ходовым для пропуска транзитных грузовых поездов. Вместимость путей приемоотправочного парка "А-север" в условных вагонах (в числителе), в цистернах (в знаменателе).
Нечетный сортировочный парк "Б -север"имеет 22 пути из них 21 путь - сортировочные, путь № 22 — ходовой для пропуска: поездных локомотивов в депо и из депо; - транзитных поездов в приемоотправочный парк "В-север"; - составов вагонов из парка "В-север" в парк "А-север"; - подач вагонов на подъездные пути; - выводок с подъездных путей. 16 путей предназначены для накопления вагонов согласно плану формирования поездов. Путь №11 - для местных вагонов. Путь №13 - для вагонов углового потока. Путь № 23 или 24 - для накопления вагонов цистерн с ценным грузом для коммерческого осмотра в сортировочном парке с использованием смотровой вышки установленной в междупутье 23-24 путей парка "Б- север"; Путь № 38 - для без документных вагонов. Вместимость путей сортировочного парка "Б-север" в условных вагонах. Нечетный приемоотправочный парк "В-Север"имеет 17 путей, 15 из них для отправления поездов на Зеленый Луг, Гниловскую, блок-пост 1352км. Пути № 2,3,4,7,8,9,10,11 -отправочные для поездов своего формирования, из них пути №2 и №3 - сортировочно-отправочные, являются продолжением путей № 14 и №15 сортировочного парка "Б-север" и ограждены от сортировочных путей сбрасывающими остряками. Пути № 12,13,14,15,16,18,19 — приемоотправочные для транзитных грузовых поездов из Койсуга, М. Батая, блок - поста 7 км и отправочные для поездов своего формирования. Пути № 7,11,12 - используются как вытяжные пути для формирования поездов; Путь № 22 - выставочный; Путь № 23 - погрузочно-выгрузочный; Приемоотправочный парк "Е"имеет 5 путей, из них путь №1 - погрузочно-выгрузочный и отправочный для четных и нечетных грузовых поездов, без технического обслуживания. - пути № 2,3 - приемоотправочные для четных и нечетных грузовых и людских поездов; - путь № 4 - погрузочно-выгрузочный; - путь № 5 - ходовой; Вместимость путей парка "Е" в условных вагонах.
Сортировочный парк "Г" местной работыимеет 8 сортировочных путей для накопления местных вагонов и подборки их по фронтам погрузки, выгрузки; расформированию выводок с МПТР (механизированного пункта текущего ремонта) для подборки вагонов по сортировочным системам станции и путь № 1 из их числа выделяется для накопления вагонов - цистерн с целью выполнения коммерческого осмотра с использованием смотровой вышки, установленной в междупутье 1 пути парка "Г" и 8 соединительного пути. Кроме того пути № 7,8 - сортировочно-отправочные для отправления грузовых нечетных поездов на Зеленый Луг, Заречную и четных - на Гниловскую; - пути № 1-6 - тупиковые; - путь № 9 - горочный; - пути № 17,28 - ходовые; - пути №18, 28а, 28Б, 30,1а - соединительные; Вместимость путей парка "Г" в условных вагонах. Парк местной работы "Д"имеет 7 путей из них: - пути № 1,4- выставочные; - пути № 2, 3 - погрузочно-выгрузочные и для коммерческих браков и перегрузов на открытом подвижном составе; - пути № 5, 6 - для исправления коммерческих браков и технических браков и перегрузов на открытом подвижном составе; - путь № 10 - весовой; Вместимость путей парка "Д" в условных вагонах. Парк перекачки цистерн «Н»имеет 4 пути для перекачки и слива цистерн. - путь №1- кроме того, для слива цистерн при возникновении течи вагонов-цистерн с нефтепродуктами и спиртом. Вместимость путей парка «Н» в числителе в условных вагонах, в знаменателе в цистернах. Парк «Ж»имеет 2 тупиковых пути для погрузки-выгрузки вагонов; -путь №7–соединительный. |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 406. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |