Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология работы с поездами различных категорий.




Обработка транзитных поездов без переработки.

 

Транзитными без переработкиназывают вагоны, проходящие станцию в органи­зованных поездах, имеющих стоянки для смены локомотивов или локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра вагонов.

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомоти­вов, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщат оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда. Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приёма:

-  Группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

-  Два приемосдатчика поездов;

-  Дежурный по парку;

После остановки поезда дежурный по путям закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции.

Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.

Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь.

При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие

отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и пись­менным уведомлением формы ВУ- 23. Оператор ПТО передает информацию с указанием номеров вагонов в ИВЦ дороги.

Дежурный по парку изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ. В натурном листе номера отцепленных вагонов вычерки­ваются и вносятся изменения в итоговую часть.

Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробования автотормозов локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы ВУ-45.

Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производится его коммерческий осмотр. Приёмосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны. Особое внимание при осмотре обращают на положение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличие и исправность пломб, закруток, запорно-пломбировочных устройств, отсутствие течи груза.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приёмосдатчик делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по станции.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в 2-х экземплярах. Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза, и поезд со станции отправляется.

Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива -30 минут.

       

Обработка транзитных поездов с переработкой.

Транзитными с переработкойсчитаются вагоны, прибывающие в поездах, поступающих в расформирование, а также вагоны, отцепляемые от поездов по различным причинам.

Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания.

До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от соседней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приёма.

Поезд встречают:

- Старший оператор и оператор СТЦ поста списывания;

- Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО;

- Приёмосдатчики поездов;

- Сигналист;

На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передаёт сообщение в ИВЦ дороги.

Машинист сбрасывает пакет с перевозочными документами в бункер. Старший оператор СТЦ вынимает документы и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов к данному поезду, делает запись в книге приема документов формы ДУ-40. Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы.

Первая группавстречает поезд, выявляет неисправности , которые легко заметны на ходу поезда. После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы.

Вторая группавстречает поезд у места остановки локомотива и выясняет действие тормозов в пути следования.

По окончании технического обслуживания оператор ПТО передаёт сообщение в ИВЦ.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий

ос­мотр.

 Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы -

натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98.

После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограж­дении состава приёмосдатчики приступают к осмотру.

Результаты осмотра записывают в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ.
Оператор ПТО снимает ограждение состава. ИВЦ выдаёт сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику.               

Обработка транзитного поезда с переработкой -22 минуты.

 


Обработка пассажирских поездов по прибытии на конечную станцию Батайск.

За 2 минуты до прибытия поезда к перронному пути приема выходят работники. Участвующие в его обработке (бригада осмотрщиков, приемосдатчик багажа и груза, почтовый агент, бригада носильщиков, дежурный по вокзалу, представитель санитарного контроля, работники конторы обслуживания пассажиров.)При приеме поезда на станцию осмотрщики вагонов производят технический осмотр ещё на ходу поезда, так как при движении легче обнаруживаются ползуны, навары на поверхности катания и другие неисправности.

По прибытии поезда осуществляется высадка пассажиров, и оказание помощи в доставке ручной клади.

По окончании высадки пассажиров производится снабжение вагонов топливом. Частичная выгрузка багажа и почты осуществляется на перроном пути, а оконча­тельная - на специальных путях для стоянки

почтовых и багажных вагонов или в техническом парке станции.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 581.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...