Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧАСТЬ 1. Самосознание ученика и учителя как предмет




работы психолога................................................5

Глава 1. Сказкотерапия как метод психологической

работы в школе.............................................5

Глава 2. Проблема развития самосознания субъектов

образовательной среды...................................9

Глава 3. Развитие самосознания ученика и учителя:

полисубъектный подход...............................15

Глава 4. Проблемы психологии как школьного

предмета: поиск целей и смыслов..................30

Глава 5. Метафоризация психологических

представлений как условие развития

самосознания школьников............................35

ЧАСТЬ 2. Сказкотерапия и психологическая сказка

в школе.............................................................43

Глава 6. Психологическая сказка как средство

развития самосознания................................43

Глава 7. Анализ содержания психологических сказок... 51

Глава 8. Функции и психологические механизмы

воздействия сказок......................................56

Глава 9. Стратегии и тактики использования

психологических сказок в работе

с младшими школьниками...........................62

Глава 10. Использование сказок в психологической

работе с подростками и старшеклассниками.....74

Глава 11. Ресурсы психологической сказки в работе

с учителями................................................81

Список использованной литературы.................................104

Приложение....................................................................108

И.Вачков Сказка о речке Речь.................................108

Н.Азопкова Путешествие двух подруг....................110

А.Попова Коряга...................................................111

И.Вачков Сказка о Деревьях-Характерах................112

И.Вачков Сказка об имени.....................................113

И.Вачков Сказка о волшебных зеркалах..................118

А.Шпак Сказка о Мышлении.................................125

С.Алхимов Случайная встреча...............................126

Д.Савельев Сказка о плохом и хорошем Мышлении ..134

Д.Щербакова Не нафрейди!....................................137

Издательство "Ось-89", 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1

Подписано в печать 05.02.2007 г. Формат 60x88/16.

Бумага офсетная № 1. Заказ № 153. Печать офсетная. Физ. печ. лист. 9. Тираж 3000.

Отпечатано в Подольской типографии — филиале , у

ОАО «Чеховский полиграфический комбинат» 142110, г. Подольск Московской области, ул. Кирова, 15

 

Текст распознан и вычитан LedyLu специально для Книжного трекера

http://www.book.libertorrent.com

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...