Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЧАСТЬ 1. Самосознание ученика и учителя как предмет⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
работы психолога................................................5 Глава 1. Сказкотерапия как метод психологической работы в школе.............................................5 Глава 2. Проблема развития самосознания субъектов образовательной среды...................................9 Глава 3. Развитие самосознания ученика и учителя: полисубъектный подход...............................15 Глава 4. Проблемы психологии как школьного предмета: поиск целей и смыслов..................30 Глава 5. Метафоризация психологических представлений как условие развития самосознания школьников............................35 ЧАСТЬ 2. Сказкотерапия и психологическая сказка в школе.............................................................43 Глава 6. Психологическая сказка как средство развития самосознания................................43 Глава 7. Анализ содержания психологических сказок... 51 Глава 8. Функции и психологические механизмы воздействия сказок......................................56 Глава 9. Стратегии и тактики использования психологических сказок в работе с младшими школьниками...........................62 Глава 10. Использование сказок в психологической работе с подростками и старшеклассниками.....74 Глава 11. Ресурсы психологической сказки в работе с учителями................................................81 Список использованной литературы.................................104 Приложение....................................................................108 И.Вачков Сказка о речке Речь.................................108 Н.Азопкова Путешествие двух подруг....................110 А.Попова Коряга...................................................111 И.Вачков Сказка о Деревьях-Характерах................112 И.Вачков Сказка об имени.....................................113 И.Вачков Сказка о волшебных зеркалах..................118 А.Шпак Сказка о Мышлении.................................125 С.Алхимов Случайная встреча...............................126 Д.Савельев Сказка о плохом и хорошем Мышлении ..134 Д.Щербакова Не нафрейди!....................................137 Издательство "Ось-89", 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1 Подписано в печать 05.02.2007 г. Формат 60x88/16. Бумага офсетная № 1. Заказ № 153. Печать офсетная. Физ. печ. лист. 9. Тираж 3000. Отпечатано в Подольской типографии — филиале , у ОАО «Чеховский полиграфический комбинат» 142110, г. Подольск Московской области, ул. Кирова, 15
Текст распознан и вычитан LedyLu специально для Книжного трекера http://www.book.libertorrent.com
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |