Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 9. Стратегии и тактики использования психологических сказок в работе с младшими школьниками
Работу с психологическими сказками в школе можно проводить, реализуя самые разнообразные стратегии и организационные формы. В начальной школе удобным является проведение еженедельных сорокаминутных занятий, включенных в систему обычных уроков. По этой форме реализуется программа «Психологическая азбука» (авторы – И.В.Вачков, А.Х.Попова), которая упоминалась выше. В рамках этой программы, ориентированной на развитие самосознания школьников через психологическую сказку, используются кроме того разнообразные психотехнические, психогимнастические игры и упражнения, рисование, лепка из пластилина, творческие задания. Продемонстрируем особенности психологической работы со сказкой на примере трех занятий3, посвященных «Сказке о волшебных зеркалах» (см. приложение) из книги «Психология для малышей» и проводимых в рамках программы «Психологическая азбука».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 277. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |