Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 9. Стратегии и тактики использования психологических сказок в работе с младшими школьниками




Работу с психологическими сказками в школе можно про­водить, реализуя самые разнообразные стратегии и организа­ционные формы. В начальной школе удобным является прове­дение еженедельных сорокаминутных занятий, включенных в систему обычных уроков. По этой форме реализуется програм­ма «Психологическая азбука» (авторы – И.В.Вачков, А.Х.По­пова), которая упоминалась выше. В рамках этой программы, ориентированной на развитие самосознания школьников через психологическую сказку, используются кроме того разнообраз­ные психотехнические, психогимнастические игры и упражне­ния, рисование, лепка из пластилина, творческие задания.

Продемонстрируем особенности психологической работы со сказкой на примере трех занятий3, посвященных «Сказке о волшебных зеркалах» (см. приложение) из книги «Психо­логия для малышей» и проводимых в рамках программы «Психологическая азбука».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...