Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов




 

Вид сбора и плат Керченский пролив Пролив Босфор Кильский канал
Канальные сборы 0,03 $ х М 0,17 $ х GT 0,9 Е х GT
Лоцман 0,045 $ х М 0,12 $ х GT 0,2 Е х GT
Прочие 0,02 $ х М 0,05 $ х GT 0,02 Е х GT
Судовой агент 190 $ 200 Е 200 Е

 

Примечание: $иЕ –вид валюты, соответственно ам. доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);

                   М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины                          судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).

                 GT– валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложения 1).

Таблица 25

Сборы и платы

За использование инфраструктуры внутренних водных путей России

 

Участок пути

Вид сбора

Ставка

   

Волго-Балтийское ГБУ ВПиС

   

Череповец -                      устье реки Вытегра

Навигационный

0,897 руб. за 0,001Мlу

Вознесенье- Шлиссельбург

Навигационный

1,256 руб. за 0,001Мlу

Шлиссельбург –             Санкт-Петербург

Навигационный

12,559 руб. за 0,001Мlу

Ладожское озеро

Маячный сбор

145,57 руб. за 0,001М                 на один проход

Санкт-Петербургские разводные мосты

Лоцманский

8313,9руб за                              одну проводку

Акватория морского порта Санкт-Петербург

Лоцманский

4157 руб за                                   одну проводку

Бассейн ГБУ ВПиС (участки необязательной проводки)

Лоцманский

620,8 руб за tу

   

Беломорско- Онежское ГБУ ВПиС

   

Надвоицы - Повенец

Навигационный

3,149 руб. за 0,001Мlу

Между пунктами Онежского озера

Навигационный

0,689 руб. за 0,001Мlу

По бассейну

Лоцманский

491,31 руб. за tу

   

Камское ГБУ ВПиС

   

Соликамск - п. Соколки (Устье реки Вятка)

Навигационный

0,928руб. за 0,001М lу

   

Волжское ГБУ ВПиС

   

Рыбинск - Соколки (р.Кама) - Стрелецкое (Астрахань)

Навигационный

0,886руб. за 0,001М lу

Нижний Новгород - Городец

Навигационный

1,534руб. за 0,001Мlу

По бассейну

Лоцманский

403,04 руб за tу

   

ФГУП канал им. Москвы

   

Рыбинск -Череповец

Навигационный

0,792 руб. за 0,001Мlу

Рыбинск -Москва

Навигационный

0,534 руб. за 0,001Мlу

   
 

 

Продолжение табл. 25

Волго-Донское ГБУ ВПиС

   

Красноармейск - Волгодонск

Навигационный

1,021 руб. за 0,001Мlу

По бассейну

Лоцманский

366,4 руб за tу

   

Азово-Донское ГБУ ВПиС

   

Аксай – Волгодонск         (3121 км - устье 132 канала)

Навигационный

0,554 руб. за 0,001Мlу

По бассейну

Лоцманский

353,54 руб за tу

             

 

Примечание:

М –модуль судна служит для определения величины портовых сборов    или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна - L x B x D (см. табл. 7 Приложения 1).

  lурасстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы 30 Приложения 1

tу время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.

 

Таблица 26

Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»

 

Наименование сбора Размерность Загран- плавание Транзит
Корабельный сбор руб • GT 5,39 Нет
Канальный сбор руб • GT 6,05 Да х 1,0
Лоцманский сбор:      
внепортовый, за милю руб • GT • миль 0,12 Да х
внутрипортовый, операция руб •GT • опер. 0,49 Нет
Навигационный сбор руб • GT 4,55 Да х 0,5
Маячный сбор руб • GT 0,85 Да х 0,5
Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта руб • GT 28,27 Нет
Агентирование судна руб. на судно   8000

 

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт

и выход из порта.

2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.

Таблица 27

 

 Сборы и платы в морском порту «Большой порт Cанкт-Петербург»

 

Наименование сбора Размерность Загран- плавание Транзит
       
Корабельный руб/GT 2,10 да (с коэфф. 0,25)
Маячный руб/GT 0,75 да
Канальный руб/GT 4,94 да
Навигационный руб/GT 5,23 нет
   в т.ч. - СУДС руб/GT 1,55 СУДС- да
Экологический руб/GT 2,46 нет
Ледокольный     (01.05-30.11)       (01.12-30.04)   руб/GT   5,50 13,70   см. примечание
Лоцманский –    внепортовый           руб/GT/миля 0,09 да (24 мили)
Лоцманский –    внутрипортовый руб/GT/ операция* 0,64 да
Судовой агент тыс.руб./судно 24 18

 

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход и выход

2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25).   

   Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5.
    Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.

4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются:
5. Отдельными операциями* при внутрипортовой проводке считаются:                  • проводка судна к причалу с последующей швартовкой к причалу,                         • отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта,                • перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу. 

(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)

 

Таблица 28

 



Нормы следования судов смешанного «река-море» плавания

                        по внутренним водным путям, час

Таблица 28.1

           

Направление  Череповец -  Санкт-Петербург

 

Пункты Расстояние  от Стоянки в пути,

Нормы ходового времени судов с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км ч 1557, 92-040,     2-95АР, 16290 2-85, 787, 0225, 787
1 2 3 5 6
Санкт-Петербург 855 24 62 59
Шлиссельбург 776      
Свирица 620 1    
Н.Свирский шлюз 562 3    
Важины 517 2 37 35
В.Свирский шлюз 504 2    
Вознесенье 409   30 29
Устье р. Вытегра 346 1 27 26
Вытегра 341   26 25
Шлюз № 1-6 341 - 314 8    
Волоков Мост 307   23 22
Шлюз № 7 56 2    
Череповец 0 2 - -

 

Таблица 28.2

         Направление Санкт-Петербург  - Череповец

Пункты Расстояние  от Стоянки в пути,

Нормы ходового времени судов с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км ч 1557, 92-040,     2-95АР, 16290 2-85, 787, 0225, 787
1 2 3 5 6
Череповец 855   63 59
Шлюз № 1 - 7 799 10    
Устье р. Вытегра 490 1 35 33
Вознесенье 446   32 31
В.Свирский шлюз 351 2    
Важины 338   24 23
Н.Свирский шлюз 293 3    
Свирица 235 1    
Санкт-Петербург 0 12 - -

 

 

Таблица 28.3

        Направление Беломорско - Онежский бассейн     

 

Пункты Расстояние    в км между  

Нормы ходового времени судов с грузом  (номера проектов)

   пунктами

285, 787

92-040, 2-95АР 1557, 0225,16290
           

Вознесенье 

Устье р. Вытегра 50 3 3 3
Кондопога 179 9 10 11
Надвоицы 381 24 25 26

Устье р. Вытегра

Кондопога 162 8 9 10

 

Таблица 28.4

         Направление Москва (Северный порт) – Рыбинск      

 

Пункты Расстояние  от Стоян-ки в

Нормы ходового времени судов         с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км пути, ч 92-040, 2-95АР, 1557, 16290 0225 2-85, 787
1 2 3 5 6 7
Рыбинск 435 2 27 31 31
Переборы (шлюз) 424 2 26 30 30
Углич (шлюз) 312 1      
Шлюзы №1-8 КиМ 49 - 172 7      
Северный порт 46   2 5 6

 

Таблица 28.5

    

 Направление Красноармейск – Таганрог (Волго-Донской бассейн)

 

Пункты Расстояние  от Стоян- ки в

Нормы ходового времени судов с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км пути, ч 1557, 16290 92-040, 2-95АР 0225,    2-85, 787
1 2 3 5 6 7
Таганрог 645   45 44 44
0 км (вход в мор. канал) 592        
Ростов-на-Дону 552 12 40 38 38
Аксай 537   39 37 37
Кочетовский шлюз 422 3      
Константиновский шл. 392 3      
Николаевский шлюз 352 3      
Волгодонск (шл. №14) 287 8 21 21 21
Шлюзы № 1 - 13 0 - 101 10      
Красноармейск (шл.№1) 0   - - -

 

Таблица 28.6

    

 Направление  Тюлькино - Камское Устье (Камский бассейн)

 

Пункты Расстояние  от Стоян- ки в

Нормы ходового времени судов           с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км пути,      ч 92-040, 1557, 16290, 2-95АР 0225 2-85, 787
1 2 3 4 5 7
Камское Устье 1168   60 67 55
Соколки 970   50 56 46
Наб. Челны (шлюз) 898 3 46 52 43
Камбарка 715   37 42 35
Чайковский (шлюз) 622 2 32 35 30
Пермь 269 2 14 14 14
Левшино (шлюз) 253 4 13 13 13
Березники 61   3 3 3
Соликамск 20   1 1 1
Тюлькино 0   - - -

 

Таблица 28.7

         Направление Череповец - Астрахань   

Пункты Расстояние  от Стоян- ки в

Нормы ходового времени судов   с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км пути, ч 92-040, 2-95АР  1557, 16290 0225 2-85,   787
1 2 3 4 5 6 7
Астрахань 2799 2 140 154 161 135
Красноармейск (шл.) 2339   119 133 137 113
Волгоград 2315 2 117 131 135 111
Волжский (шлюз) 2294 2 115 129 133 109
Саратов (шлюз) 1917 3 97 109 111 92
Балаково (шлюз) 1764 2 89 100 103 85
Самара 1476 2 76 85 87 72
Тольятти (шлюз) 1403 3 72 81 82 68
Камское устье 1115   59 64 66 55
Казань 1045 1 55 60 62 52
Новочебоксарск (шл) 927 2 49 54 55 46
Н. Новгород 634 2 34 37 38 31
Городец (шлюз) 580 5 30 33 34 27
Ярославль 247 1 14 14 14 12
Рыбинск 161   9 9 8 8
Переборы (шлюз) 147 2 8 8 7 7
Череповец 0 - - - - -

Таблица 28.8

         Направление  Астрахань - Череповец   

 

Пункты Расстояние  от Стоян- ки в

Нормы ходового времени судов   с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км пути, ч 92-040, 2-95АР  1557, 16290 0225 2-85,   787
1 2 3 4 5 6 7
Череповец 2799   166 195 191 156
Переборы (шлюз) 2652 2 158 186 183 149
Рыбинск 2638   157 185 182 148
Ярославль 2552 1 151 179 176 143
Городец (шлюз) 2219 5 132 157 155 126
Н. Новгород 2165 2 127 152 150 121
Новочебоксарск (шл) 1872 2 109 132 130 103
Казань 1754 1 102 124 122 96
Камское устье 1683   98 119 117 92
Тольятти (шлюз) 1396 3 83 101 98 78
Самара 1323 2 78 95 93 74
Балаково (шлюз) 1045 2 63 76 73 59
Саратов 882 1 54 64 62 50
Волжский (шлюз) 505 2 35 40 38 31
Волгоград 484 2 33 38 36 29
Красноармейск (шл.) 460   31 36 34 27
Астрахань 0 2 - - - -

 

Таблица 29 

 

Величина портовых сборов в иностранных портах,ам. долларов

 

№ п/п № проекта судна Равенна, Измир Антверпен, Гамбург, Котка  Южный, Любек Прочие порты
1 1557 4470 5125 7260 6800 3520
2 16290 4090 4715 6660 5200 3220
3 0225 7160 8180 11700 10800 5580
4 285 3030 3440 5020 4200 2370
5 2-95 АР 4460 5070 7220 6500 3460
6 787 3380 3860 5450 4600 2660
7 92-040 4500 5240 7430 6800 3700

 

Таблица 30










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 754.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...