Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов
Вид сбора и плат
| Керченский пролив
| Пролив Босфор
| Кильский канал
| Канальные сборы
| 0,03 $ х М
| 0,17 $ х GT
| 0,9 Е х GT
| Лоцман
| 0,045 $ х М
| 0,12 $ х GT
| 0,2 Е х GT
| Прочие
| 0,02 $ х М
| 0,05 $ х GT
| 0,02 Е х GT
| Судовой агент
| 190 $
| 200 Е
| 200 Е
|
Примечание: $иЕ –вид валюты, соответственно ам. доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);
М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).
GT– валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложения 1).
Таблица 25
Сборы и платы
За использование инфраструктуры внутренних водных путей России
Участок пути
| Вид сбора
| Ставка
| |
|
| Волго-Балтийское ГБУ ВПиС
|
|
| Череповец - устье реки Вытегра
| Навигационный
| 0,897 руб. за 0,001Мlу
| Вознесенье- Шлиссельбург
| Навигационный
| 1,256 руб. за 0,001Мlу
| Шлиссельбург – Санкт-Петербург
| Навигационный
| 12,559 руб. за 0,001Мlу
| Ладожское озеро
| Маячный сбор
| 145,57 руб. за 0,001М на один проход
| Санкт-Петербургские разводные мосты
| Лоцманский
| 8313,9руб за одну проводку
| Акватория морского порта Санкт-Петербург
| Лоцманский
| 4157 руб за одну проводку
| Бассейн ГБУ ВПиС (участки необязательной проводки)
| Лоцманский
| 620,8 руб за tу
| |
|
| Беломорско- Онежское ГБУ ВПиС
|
|
| Надвоицы - Повенец
| Навигационный
| 3,149 руб. за 0,001Мlу
| Между пунктами Онежского озера
| Навигационный
| 0,689 руб. за 0,001Мlу
| По бассейну
| Лоцманский
| 491,31 руб. за tу
| |
|
| Камское ГБУ ВПиС
|
|
| Соликамск - п. Соколки (Устье реки Вятка)
| Навигационный
| 0,928руб. за 0,001М lу
| |
|
| Волжское ГБУ ВПиС
|
|
| Рыбинск - Соколки (р.Кама) - Стрелецкое (Астрахань)
| Навигационный
| 0,886руб. за 0,001М lу
| Нижний Новгород - Городец
| Навигационный
| 1,534руб. за 0,001Мlу
| По бассейну
| Лоцманский
| 403,04 руб за tу
| |
|
| ФГУП канал им. Москвы
|
|
| Рыбинск -Череповец
| Навигационный
| 0,792 руб. за 0,001Мlу
| Рыбинск -Москва
| Навигационный
| 0,534 руб. за 0,001Мlу
| |
|
| |
| Продолжение табл. 25
| Волго-Донское ГБУ ВПиС
|
|
| Красноармейск - Волгодонск
| Навигационный
| 1,021 руб. за 0,001Мlу
| По бассейну
| Лоцманский
| 366,4 руб за tу
| |
|
| Азово-Донское ГБУ ВПиС
|
|
| Аксай – Волгодонск (3121 км - устье 132 канала)
| Навигационный
| 0,554 руб. за 0,001Мlу
| По бассейну
| Лоцманский
| 353,54 руб за tу
| | | | | | | |
Примечание:
М –модуль судна служит для определения величины портовых сборов или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна - L x B x D (см. табл. 7 Приложения 1).
lу –расстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы 30 Приложения 1
tу –время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.
Таблица 26
Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»
Наименование сбора
| Размерность
| Загран-
плавание
| Транзит
| Корабельный сбор
| руб • GT
| 5,39
| Нет
| Канальный сбор
| руб • GT
| 6,05
| Да х 1,0
| Лоцманский сбор:
|
|
|
| внепортовый, за милю
| руб • GT • миль
| 0,12
| Да х
| внутрипортовый, операция
| руб •GT • опер.
| 0,49
| Нет
| Навигационный сбор
| руб • GT
| 4,55
| Да х 0,5
| Маячный сбор
| руб • GT
| 0,85
| Да х 0,5
| Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта
| руб • GT
| 28,27
| Нет
| Агентирование судна
| руб. на судно
|
| 8000
|
Примечание:
1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт
и выход из порта.
2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.
Таблица 27
Сборы и платы в морском порту «Большой порт Cанкт-Петербург»
Наименование сбора
| Размерность
| Загран-
плавание
| Транзит
|
|
|
|
| Корабельный
| руб/GT
| 2,10
| да (с коэфф. 0,25)
| Маячный
| руб/GT
| 0,75
| да
| Канальный
| руб/GT
| 4,94
| да
| Навигационный
| руб/GT
| 5,23
| нет
| в т.ч. - СУДС
| руб/GT
| 1,55
| СУДС- да
| Экологический
| руб/GT
| 2,46
| нет
| Ледокольный
(01.05-30.11)
(01.12-30.04)
|
руб/GT
|
5,50 13,70
|
см. примечание
| Лоцманский –
внепортовый
| руб/GT/миля
| 0,09
| да
(24 мили)
| Лоцманский –
внутрипортовый
| руб/GT/ операция*
| 0,64
| да
| Судовой агент
| тыс.руб./судно
| 24
| 18
|
Примечание:
1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход и выход
2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25).
Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5. Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.
4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются: 5. Отдельными операциями* при внутрипортовой проводке считаются: • проводка судна к причалу с последующей швартовкой к причалу, • отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта, • перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу.
(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)
Таблица 28
Нормы следования судов смешанного «река-море» плавания
по внутренним водным путям, час
Таблица 28.1
Направление Череповец - Санкт-Петербург
Пункты
| Расстояние от
| Стоянки в пути,
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| ч
| 1557, 92-040, 2-95АР, 16290
| 2-85, 787,
0225, 787
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| Санкт-Петербург
| 855
| 24
| 62
| 59
| Шлиссельбург
| 776
|
|
|
| Свирица
| 620
| 1
|
|
| Н.Свирский шлюз
| 562
| 3
|
|
| Важины
| 517
| 2
| 37
| 35
| В.Свирский шлюз
| 504
| 2
|
|
| Вознесенье
| 409
|
| 30
| 29
| Устье р. Вытегра
| 346
| 1
| 27
| 26
| Вытегра
| 341
|
| 26
| 25
| Шлюз № 1-6
| 341 - 314
| 8
|
|
| Волоков Мост
| 307
|
| 23
| 22
| Шлюз № 7
| 56
| 2
|
|
| Череповец
| 0
| 2
| -
| -
|
Таблица 28.2
Направление Санкт-Петербург - Череповец
Пункты
| Расстояние от
| Стоянки в пути,
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| ч
| 1557, 92-040, 2-95АР, 16290
| 2-85, 787,
0225, 787
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| Череповец
| 855
|
| 63
| 59
| Шлюз № 1 - 7
| 799
| 10
|
|
| Устье р. Вытегра
| 490
| 1
| 35
| 33
| Вознесенье
| 446
|
| 32
| 31
| В.Свирский шлюз
| 351
| 2
|
|
| Важины
| 338
|
| 24
| 23
| Н.Свирский шлюз
| 293
| 3
|
|
| Свирица
| 235
| 1
|
|
| Санкт-Петербург
| 0
| 12
| -
| -
|
Таблица 28.3
Направление Беломорско - Онежский бассейн
Пункты
| Расстояние в км между
|
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | пунктами
| 285, 787
| 92-040, 2-95АР
| 1557, 0225,16290
| | | | | | |
Вознесенье
Устье р. Вытегра
| 50
| 3
| 3
| 3
| Кондопога
| 179
| 9
| 10
| 11
| Надвоицы
| 381
| 24
| 25
| 26
|
Устье р. Вытегра
Таблица 28.4
Направление Москва (Северный порт) – Рыбинск
Пункты
| Расстояние от
| Стоян-ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 92-040, 2-95АР, 1557, 16290
| 0225
| 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| Рыбинск
| 435
| 2
| 27
| 31
| 31
| Переборы (шлюз)
| 424
| 2
| 26
| 30
| 30
| Углич (шлюз)
| 312
| 1
|
|
|
| Шлюзы №1-8 КиМ
| 49 - 172
| 7
|
|
|
| Северный порт
| 46
|
| 2
| 5
| 6
|
Таблица 28.5
Направление Красноармейск – Таганрог (Волго-Донской бассейн)
Пункты
| Расстояние от
| Стоян- ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 1557, 16290
| 92-040, 2-95АР
| 0225, 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| Таганрог
| 645
|
| 45
| 44
| 44
| 0 км (вход в мор. канал)
| 592
|
|
|
|
| Ростов-на-Дону
| 552
| 12
| 40
| 38
| 38
| Аксай
| 537
|
| 39
| 37
| 37
| Кочетовский шлюз
| 422
| 3
|
|
|
| Константиновский шл.
| 392
| 3
|
|
|
| Николаевский шлюз
| 352
| 3
|
|
|
| Волгодонск (шл. №14)
| 287
| 8
| 21
| 21
| 21
| Шлюзы № 1 - 13
| 0 - 101
| 10
|
|
|
| Красноармейск (шл.№1)
| 0
|
| -
| -
| -
|
Таблица 28.6
Направление Тюлькино - Камское Устье (Камский бассейн)
Пункты
| Расстояние от
| Стоян- ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 92-040, 1557, 16290, 2-95АР
| 0225
| 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 7
| Камское Устье
| 1168
|
| 60
| 67
| 55
| Соколки
| 970
|
| 50
| 56
| 46
| Наб. Челны (шлюз)
| 898
| 3
| 46
| 52
| 43
| Камбарка
| 715
|
| 37
| 42
| 35
| Чайковский (шлюз)
| 622
| 2
| 32
| 35
| 30
| Пермь
| 269
| 2
| 14
| 14
| 14
| Левшино (шлюз)
| 253
| 4
| 13
| 13
| 13
| Березники
| 61
|
| 3
| 3
| 3
| Соликамск
| 20
|
| 1
| 1
| 1
| Тюлькино
| 0
|
| -
| -
| -
|
Таблица 28.7
Направление Череповец - Астрахань
Пункты
| Расстояние от
| Стоян- ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 92-040, 2-95АР
| 1557, 16290
| 0225
| 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Астрахань
| 2799
| 2
| 140
| 154
| 161
| 135
| Красноармейск (шл.)
| 2339
|
| 119
| 133
| 137
| 113
| Волгоград
| 2315
| 2
| 117
| 131
| 135
| 111
| Волжский (шлюз)
| 2294
| 2
| 115
| 129
| 133
| 109
| Саратов (шлюз)
| 1917
| 3
| 97
| 109
| 111
| 92
| Балаково (шлюз)
| 1764
| 2
| 89
| 100
| 103
| 85
| Самара
| 1476
| 2
| 76
| 85
| 87
| 72
| Тольятти (шлюз)
| 1403
| 3
| 72
| 81
| 82
| 68
| Камское устье
| 1115
|
| 59
| 64
| 66
| 55
| Казань
| 1045
| 1
| 55
| 60
| 62
| 52
| Новочебоксарск (шл)
| 927
| 2
| 49
| 54
| 55
| 46
| Н. Новгород
| 634
| 2
| 34
| 37
| 38
| 31
| Городец (шлюз)
| 580
| 5
| 30
| 33
| 34
| 27
| Ярославль
| 247
| 1
| 14
| 14
| 14
| 12
| Рыбинск
| 161
|
| 9
| 9
| 8
| 8
| Переборы (шлюз)
| 147
| 2
| 8
| 8
| 7
| 7
| Череповец
| 0
| -
| -
| -
| -
| -
| Таблица 28.8
Направление Астрахань - Череповец
Пункты
| Расстояние от
| Стоян- ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 92-040, 2-95АР
| 1557, 16290
| 0225
| 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Череповец
| 2799
|
| 166
| 195
| 191
| 156
| Переборы (шлюз)
| 2652
| 2
| 158
| 186
| 183
| 149
| Рыбинск
| 2638
|
| 157
| 185
| 182
| 148
| Ярославль
| 2552
| 1
| 151
| 179
| 176
| 143
| Городец (шлюз)
| 2219
| 5
| 132
| 157
| 155
| 126
| Н. Новгород
| 2165
| 2
| 127
| 152
| 150
| 121
| Новочебоксарск (шл)
| 1872
| 2
| 109
| 132
| 130
| 103
| Казань
| 1754
| 1
| 102
| 124
| 122
| 96
| Камское устье
| 1683
|
| 98
| 119
| 117
| 92
| Тольятти (шлюз)
| 1396
| 3
| 83
| 101
| 98
| 78
| Самара
| 1323
| 2
| 78
| 95
| 93
| 74
| Балаково (шлюз)
| 1045
| 2
| 63
| 76
| 73
| 59
| Саратов
| 882
| 1
| 54
| 64
| 62
| 50
| Волжский (шлюз)
| 505
| 2
| 35
| 40
| 38
| 31
| Волгоград
| 484
| 2
| 33
| 38
| 36
| 29
| Красноармейск (шл.)
| 460
|
| 31
| 36
| 34
| 27
| Астрахань
| 0
| 2
| -
| -
| -
| -
|
Таблица 29
Величина портовых сборов в иностранных портах,ам. долларов
№ п/п
| № проекта судна
| Равенна, Измир
| Антверпен, Гамбург,
| Котка
| Южный, Любек
| Прочие порты
| 1
| 1557
| 4470
| 5125
| 7260
| 6800
| 3520
| 2
| 16290
| 4090
| 4715
| 6660
| 5200
| 3220
| 3
| 0225
| 7160
| 8180
| 11700
| 10800
| 5580
| 4
| 285
| 3030
| 3440
| 5020
| 4200
| 2370
| 5
| 2-95 АР
| 4460
| 5070
| 7220
| 6500
| 3460
| 6
| 787
| 3380
| 3860
| 5450
| 4600
| 2660
| 7
| 92-040
| 4500
| 5240
| 7430
| 6800
| 3700
|
Таблица 30
|