Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Не разворачивается реверсор
- На ДМ выбрать «Диагностика» - «УСО» - «Дискретные выходы» - «Х9» - проконтролировать разрешение компьютера (наличие в столбце
«состояние» цифры «1») на включение катушки реверсора, согласно заданному направлению - если разрешение выдаётся, но реверсор не переключился, перейти на резервный полукомплект УОИ или перевести реверсор вручную - если разрешение не выдаётся (в столбце «состояние» цифра «0»): 1. Система не зафиксировала переключатель направления – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ 2. Система не зафиксировала включение тумблера «Движение» или ключа ЭПК-150 – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ На ДМ выводится сообщение «Экстренное торможение РДВ» - давление в уравнительном резервуаре должно быть не ниже 3,5 атм - отсутствие сигнала с реле давления воздуха РДВ - установить перемычку на клеммы XT15:9-23 и XT14:41 - перейти на резервный полукомплект УОИ Не включилось реле К6, контакторы КМ10,КМ11 - осмотреть аппараты и контактные группы - перейти на резервный полукомплект УОИ Не включился поездной контактор (КМ) - осмотреть аппараты и контактные группы - перейти на резервный полукомплект УОИ - если переход результата не дал, отключить соответствующий ТЭД Ложное срабатывание защиты по перегреву воды и масла(ТРВ,ТРМ) - для ТРВ установить перемычку на клеммы XT15:9-23 и ХТ13:33 - для ТРМ установить перемычку на клеммы ХТ15:9-23 и ХТ15:60 Проверить автоматы вентилятора охлаждения выпрямительной установки, автоматы охлаждения тележек Остановка тепловоза по КЛУБ-У(БКР) - перезапустить КЛУБ-У - выключить, включить ЭПК-150 - установить перемычку на клеммы ХТ15:9-23 и ХТ14:33 Обход блокировок дверей - Блокировки дверей ВВК – ХТ15:9-23 и ХТ14:36 - Блокировки дверей ВУ – ХТ15:9-23 и ХТ14:34 Обрыв тормозной магистрали - расклинить реле К3 - отсоединить провод 1053 с клеммы ХТ14:12 Дизель не реагирует на набор позиций, либо происходит самонабор - остановить дизель - выключить рубильник АБ и автоматы - перезагрузить систему МСУ-ТП - Если перезагрузка результатов не дала, переключить на резервный комплект УОИ Набор позиций происходит только в тормозном положении контроллера, при переключении тумблера «Тяга/Тормоз» контроллер не переключается - остановить дизель - выключить рубильник АБ и автоматы - переключить на резервный комплект УОИ Дизель работает не ровно на холостых оборотах - проверить ход реек ТНВД - проверить механизм отключения цилиндров (возможно один из штоков не опустился) - неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или сбит зазор между датчиком и маховиком * Включить для данной секции тумблер «Холостой ход» и проследовать в депо Дизель работает не ровно под нагрузкой - проверить ход реек ТНВД - проверить механизм отключения цилиндров(возможно один из штоков не опустился) - выключить автоматы и рубильник АБ - отсоединить от соединительной коробки ЭРД датчик положения рейки разъём Х2
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 473. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |