Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Не разворачивается реверсор




- На ДМ выбрать «Диагностика» - «УСО» - «Дискретные выходы» - «Х9»

- проконтролировать разрешение компьютера (наличие в столбце

 

«состояние» цифры «1») на включение катушки реверсора, согласно заданному направлению - если разрешение выдаётся, но реверсор не переключился, перейти на резервный полукомплект УОИ или перевести реверсор вручную - если разрешение не выдаётся (в столбце «состояние» цифра «0»):

1. Система не зафиксировала переключатель направления – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ

2. Система не зафиксировала включение тумблера «Движение» или ключа ЭПК-150 – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ

На ДМ выводится сообщение «Экстренное торможение РДВ»

- давление в уравнительном резервуаре должно быть не ниже 3,5 атм

- отсутствие сигнала с реле давления воздуха РДВ

- установить перемычку на клеммы XT15:9-23 и XT14:41

- перейти на резервный полукомплект УОИ

Не включилось реле К6, контакторы КМ10,КМ11

- осмотреть аппараты и контактные группы

- перейти на резервный полукомплект УОИ

Не включился поездной контактор (КМ)

- осмотреть аппараты и контактные группы

- перейти на резервный полукомплект УОИ

- если переход результата не дал, отключить соответствующий ТЭД

Ложное срабатывание защиты по перегреву воды и масла(ТРВ,ТРМ)

- для ТРВ установить перемычку на клеммы XT15:9-23 и ХТ13:33

- для ТРМ установить перемычку на клеммы ХТ15:9-23 и ХТ15:60

Проверить автоматы вентилятора охлаждения выпрямительной установки, автоматы охлаждения тележек

Остановка тепловоза по КЛУБ-У(БКР)

- перезапустить КЛУБ-У

- выключить, включить ЭПК-150

- установить перемычку на клеммы ХТ15:9-23 и ХТ14:33

Обход блокировок дверей

- Блокировки дверей ВВК – ХТ15:9-23 и ХТ14:36

- Блокировки дверей ВУ – ХТ15:9-23 и ХТ14:34

Обрыв тормозной магистрали

- расклинить реле К3

- отсоединить провод 1053 с клеммы ХТ14:12

Дизель не реагирует на набор позиций, либо происходит самонабор

- остановить дизель

- выключить рубильник АБ и автоматы

- перезагрузить систему МСУ-ТП

- Если перезагрузка результатов не дала, переключить на резервный комплект УОИ

Набор позиций происходит только в тормозном положении контроллера, при переключении тумблера «Тяга/Тормоз» контроллер не переключается

- остановить дизель

- выключить рубильник АБ и автоматы

- переключить на резервный комплект УОИ

Дизель работает не ровно на холостых оборотах

- проверить ход реек ТНВД

- проверить механизм отключения цилиндров (возможно один из штоков не опустился)

- неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или сбит зазор между датчиком и маховиком

* Включить для данной секции тумблер «Холостой ход» и проследовать в депо

Дизель работает не ровно под нагрузкой

- проверить ход реек ТНВД

- проверить механизм отключения цилиндров(возможно один из штоков не опустился)

- выключить автоматы и рубильник АБ

- отсоединить от соединительной коробки ЭРД датчик положения рейки разъём Х2

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 473.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...