Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует
- открыть шкаф УОИ, проконтролировать, что светодиод на плате УВ (7-я по счёту слева направо непрерывно горит) - Если светодиод горит, перейти на аварийное возбуждение - если перевод на аварийное возбуждение результатов не дал, перейти на резервный полукомплект и продолжать движение на нормальном возбуждении Ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия тиристоров БВК «0» градусов, ток возбуждения генератора до 250А, напряжение завышено - перейти на аварийное возбуждение Токораспределение более 30%, система снижает мощность на 70% - Выявить ТЭД с наименьшим током и отключить его(при въёзде на подъём во избежание снижения мощности ДГУ отключать обязательно) - открыть шкаф УОИ - светодиоды на платах УВ должны непрерывно светиться( при запущенном дизеле и замкнутых КМ10,КМ11) Отсутствует напряжение на 1 или более ТЭД - перейти на резервный полукомплект Прочие неисправности Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM4,COM5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления. - на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск» - переключить автомат SF6 «МСУ-ТП» - ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода - дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй» - заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ - открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21
- запустить дизель - Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить
Не включается компрессор - Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23,КМ24 - включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста) * МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7 Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую секцию подача песка есть - в ВВК нажать на реле К4 - если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ Срабатывает РЗ, сброс нагрузки - На ДМ выбрать «Диагностика» - «Настройки» - «Реле земли» - согласно тревожному сообщению на ДМ отключить соответствующий тумблер(стрелками вверх-вниз, кнопка «Е» - выбор) - следовать до депо КЛУБ-У . При включении ЭПК, идёт срыв - Ввести с БИЛ-В команду К71, в командной строке высветится «1234567-9», проконтролировать наличие цифры «3» * Для отмены данной команды необходимо ввести К70 - Если цифра «3» присутствует, перезагрузить КЛУБ-У с выдержкой времени 30с - Если перезагрузка результата не дала, сорвать пломбу с крышки и отключить тумблер «Автостоп»(находится на щитке приборов за креслом машиниста) - Для сборки схемы тяги ЭПК не включать!!!(КЛУБ-У включить) * Данный режим работы является аварийным, и применяется для пересылки тепловоза в депо КЛУБ-У нештатно снижает допустимую скорость - произвести повторную привязку к ЭК, путём ввода команды «К1» - если повторная привязка результатов не дала, на данном участке отключить ЭК, путём ввода команды «П0» . Порядок действия при сбое огней В алгоритм работы КЛУБ-У заложена принудительная остановка при превышении допустимой скорости, поэтому при сбое огней с более разрешающего на менее разрешающий происходит резкое снижение допустимой скорости, соответственно КЛУБ-У воспринимает сбой, как превышение допустимой скорости, поэтому во избежание срыва ЭПК: 1. Кратковременно отключить ЭПК 2. Во избежание срыва КОН, создать давление в ТЦ не менее 0.7 атм 3. Производить торможение до установления фактической скорости ниже допустимой 4. Включить ЭПК Нет заряда АБ - убедится, что контактор КМ22(КРН) включен - если контактор КМ22(КРН) не включился, перейти на резервный полукомплект - если КМ22(КРН) включен, убедится, что на регуляторе напряжения РНТМ-01 горят лампы «Работа» и «Зарядка» и не горит лампа «Защита», а автомат SF12 «Генератор 110В» не выбило - если предыдущие условия выполняются, необходимо заглушить дизель, выключить рубильник АБ и отстыковать разъём от регулятора - через 30 сек, подсоединить разъём, запустить дизель - если зарядка не восстановилась, неисправен РНТМ-01
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 516. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |