Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вторая секция запускается аналогично, но если на ручном запуске, то только со своей секции.




Внимание!!! Порядок переключения комплектов МСУ-ТП в случае, если тепловоз или одна секция не управляется с пульта

Переключать надо комплект на той секции, которая не управляется с пульта. Если не управляются обе, значит надо переключать комплект ведущей секции.

1) Установить контроллер машиниста в нулевую позицию;

2) заглушить дизель и дождаться окончания прокачки масла;

3) выключить автомат «МСУ-ТП», автомат «Дисплей» не выключать;

4) на шкафу УОИ перевести тумблер из положения «А» в положение «В»;

5) включить автомат МСУ-ТП дождаться загрузки системы (2-3 мин);

В дальнейшем действовать по штатной схеме.

 

Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения при запуске

Неисправность Что смотреть? Причина Что делать?
1. При нажатии кнопки «Пуск» не работает топливоподкачивающий насос. (дизель не запустится, если в коллекторе не будет давления топлива 0,5 Ат). Проверить состояние автомата и переключателя «Топливный насос», проверить включение контактора КМ19 Если контактор КМ19 не включается, то включить его принудительно. Если после этого автоматический запуск не произойдет, то запустить дизель ручным запуском.   Если контактор КМ19 включен, то проверить насос, муфту и щетки двигателя ТН.
Топливный насос работает, но давления топлива нет. Дизель не запускается. Наличие воздуха в топливной системе Выпустить воздух, открыв вентиль выпуска воздуха и иглы фильтра тонкой очистки.
При нажатии на кнопку «Пуск» нет прокачки масла Проверить состояние автомата QF8 масляного насоса, попробовать включить переключатель ручной прокачки, проверить включение контактора КМ18. Если контактор КМ18 не включается, то включить его принудительно, а дизель запустить ручным запуском.   Если контактор КМ18 включен, то проверить насос, муфту и щетки двигателя ТН.
При нажатии на кнопку «Пуск дизеля», маслопрокачивающий насос включается, а при отпуске кнопки отключается. Из-за отсутствия давления масла прекращается запуск Неисправность системы МСУ-ТП (компьютера) Произвести ручной запуск или перейти на другой комплект МСУ-ТП
После 60 секунд прокачки масла, не включаются пусковые контакторы КМ20, КМ21 Проверить давление масла (не менее 0,3 Ат) и топлива (не менее 0,5 Ат). Проверить положение валопроворотного механизма A1-SQ. Произвести ручной запуск дизеля. Если контакторы не включаются и при ручном запуске, то произвести их включение вручную (в режиме ручного запуска).
Нет ни автоматического, ни ручного запуска дизеля Проверить автомат «Дизель», поверить давление топлива (не менее 0,5 кГ/см²), давление масла (не менее 0,3 кГ/см²), положение валопроворотного механизма, разряжение в картере дизеля. Если все в порядке, то при положении переключателя «Ручной пуск», после прокачки масла и топлива 60 сек, нажать на якорь реле К20. Если после этого дизель вращается, но не запускается, то проверить включение реле К9, К10 и К11, реле К12 должно быть в выключенном положении. Также проверить состояние предохранителей на блоке питания (контролируется светодиодами) и блоке управления регулятором дизеля. При необходимости подклинить (расклинить) соответствующее реле.
При пуске дизеля, коленчатый вал проворачивается, но дизель не запускается Проверить состояние системы топливных реек при запуске (заедание, срабатывание предельного выключателя и воздушной захлопки), а также состояние предохранителей и разъемов на блоке питания U8, блоке управления U9 электронного регулятора дизеля (на блоке питания должны гореть два светодиода), разъемы на самом электронном регуляторе дизеля (ЭРД). Также возможно попадание воздуха в топливную систему или загрязнение фильтров тонкой очистки. Устранить неисправность по мере возможности. Состояние фильтров можно выявить по дисплею.
Дизель запускается, но обороты холостого хода либо совсем не набирает, либо наоборот их увеличивает Проверить топливные рейки на тугость хода, заклинивание, возможна чрезмерная затяжка пружины механизма отключения цилиндров или размыкание между рычагами механизма отключения. Также возможен задир плунжерной пары у одного или нескольких насосов Устранить неисправность по мере возможности.
Дизель запускается, но тут же останавливается. Проверить давление масла (не менее 0,5 Ат) Если давление нормальное, то перейти на ручной пуск дизеля. Если и так не помогает, то после включения маслопрокачивающего насоса перед ручным пуском, принудительно включить реле К11.

При нажатии на кнопку «Пуск» маслопрокачивающий насос включается, при отпуске отключается

Перейти на резервный полукомплект УОИ, Произвести ручной запуск

 

Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения при запуске согласно рекомендациям ТЧР-9 СПб – Сортировочный – Витебский

Перед запуском ДГУ при включенных автоматах SF6 «МСУ-ТП» и SF7 «Дисплей» могут появится следующие тревожные сообщения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 395.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...