Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Вторая секция запускается аналогично, но если на ручном запуске, то только со своей секции.
Внимание!!! Порядок переключения комплектов МСУ-ТП в случае, если тепловоз или одна секция не управляется с пульта
Переключать надо комплект на той секции, которая не управляется с пульта. Если не управляются обе, значит надо переключать комплект ведущей секции.
1) Установить контроллер машиниста в нулевую позицию;
2) заглушить дизель и дождаться окончания прокачки масла;
3) выключить автомат «МСУ-ТП», автомат «Дисплей» не выключать;
4) на шкафу УОИ перевести тумблер из положения «А» в положение «В»;
5) включить автомат МСУ-ТП дождаться загрузки системы (2-3 мин);
В дальнейшем действовать по штатной схеме.
Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения при запуске
Неисправность
| Что смотреть? Причина
| Что делать?
| 1. При нажатии кнопки «Пуск» не работает топливоподкачивающий насос.
(дизель не запустится, если в коллекторе не будет давления топлива 0,5 Ат).
| Проверить состояние автомата и переключателя «Топливный насос», проверить включение контактора КМ19
| Если контактор КМ19 не включается, то включить его принудительно. Если после этого автоматический запуск не произойдет, то запустить дизель ручным запуском.
Если контактор КМ19 включен, то проверить насос, муфту и щетки двигателя ТН.
| Топливный насос работает, но давления топлива нет. Дизель не запускается.
| Наличие воздуха в топливной системе
| Выпустить воздух, открыв вентиль выпуска воздуха и иглы фильтра тонкой очистки.
| При нажатии на кнопку «Пуск» нет прокачки масла
| Проверить состояние автомата QF8 масляного насоса, попробовать включить переключатель ручной прокачки, проверить включение контактора КМ18.
| Если контактор КМ18 не включается, то включить его принудительно, а дизель запустить ручным запуском.
Если контактор КМ18 включен, то проверить насос, муфту и щетки двигателя ТН.
| При нажатии на кнопку «Пуск дизеля», маслопрокачивающий насос включается, а при отпуске кнопки отключается. Из-за отсутствия давления масла прекращается запуск
| Неисправность системы МСУ-ТП (компьютера)
| Произвести ручной запуск или перейти на другой комплект МСУ-ТП
| После 60 секунд прокачки масла, не включаются пусковые контакторы КМ20, КМ21
| Проверить давление масла (не менее 0,3 Ат) и топлива (не менее 0,5 Ат). Проверить положение валопроворотного механизма A1-SQ.
| Произвести ручной запуск дизеля. Если контакторы не включаются и при ручном запуске, то произвести их включение вручную (в режиме ручного запуска).
| Нет ни автоматического, ни ручного запуска дизеля
| Проверить автомат «Дизель», поверить давление топлива (не менее 0,5 кГ/см²), давление масла (не менее 0,3 кГ/см²), положение валопроворотного механизма, разряжение в картере дизеля.
| Если все в порядке, то при положении переключателя «Ручной пуск», после прокачки масла и топлива 60 сек, нажать на якорь реле К20. Если после этого дизель вращается, но не запускается, то проверить включение реле К9, К10 и К11, реле К12 должно быть в выключенном положении. Также проверить состояние предохранителей на блоке питания (контролируется светодиодами) и блоке управления регулятором дизеля.
При необходимости подклинить (расклинить) соответствующее реле.
| При пуске дизеля, коленчатый вал проворачивается, но дизель не запускается
| Проверить состояние системы топливных реек при запуске (заедание, срабатывание предельного выключателя и воздушной захлопки), а также состояние предохранителей и разъемов на блоке питания U8, блоке управления U9 электронного регулятора дизеля (на блоке питания должны гореть два светодиода), разъемы на самом электронном регуляторе дизеля (ЭРД).
Также возможно попадание воздуха в топливную систему или загрязнение фильтров тонкой очистки.
| Устранить неисправность по мере возможности.
Состояние фильтров можно выявить по дисплею.
| Дизель запускается, но обороты холостого хода либо совсем не набирает, либо наоборот их увеличивает
| Проверить топливные рейки на тугость хода, заклинивание, возможна чрезмерная затяжка пружины механизма отключения цилиндров или размыкание между рычагами механизма отключения. Также возможен задир плунжерной пары у одного или нескольких насосов
| Устранить неисправность по мере возможности.
| Дизель запускается, но тут же останавливается.
| Проверить давление масла (не менее 0,5 Ат)
| Если давление нормальное, то перейти на ручной пуск дизеля. Если и так не помогает, то после включения маслопрокачивающего насоса перед ручным пуском, принудительно включить реле К11.
|
При нажатии на кнопку «Пуск» маслопрокачивающий насос включается, при отпуске отключается
Перейти на резервный полукомплект УОИ, Произвести ручной запуск
Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения при запуске согласно рекомендациям ТЧР-9 СПб – Сортировочный – Витебский
Перед запуском ДГУ при включенных автоматах SF6 «МСУ-ТП» и SF7 «Дисплей» могут появится следующие тревожные сообщения
|