Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Единая Информационная служба.




Отдел был создан в апреле 2002 г., одновременно с созданием брэнда «СВЯЗНОЙ». Именно тогда, началось активное развитие сети Центров Мобильной Связи «Связной», приток клиентов и становление брэнда, которое повлекло за собой ряд требований к обслуживанию клиентов.

   Информационная служба является своеобразным обликом (голосом) фирмы. Первое впечатление о Компании у клиента складывается именно при общении с сотрудниками Информационной службы.

Основная задача Информационной службы заключается в информационной и технической поддержке клиентов, а также оформление заказов по доставке товара через Интернет-магазин.

  Структура компании «Связной» смотри рисунок №4

 

Рис.№4 Структура отделений компании «Связной»

 Информационная служба подразделяется на: операторы 1 и 2 смены, руководители в каждой смене, и руководитель всей информационной службы. Операторы Информационной службы непосредственно подчиняются своим руководителям, а уже руководители каждой смены подчиняются непосредственно руководителю отдела.

Специфика работы оператора в том, что он работает самостоятельно, не в команде. Все задачи и их решение зависит от самого оператора, его знаний и умений, творческому подходу. Заработную плату он так же получает от своих личных продаж.

Сотрудники должны быть конгруэнтны с имиджем компании. В связи с этим компания производит набор операторов, возраст которых от 18 до 35 лет.

 В Информационной службе работают две смены.

В первой смене центра обслуживания вызовов работает 16 человек. Среди них 11 женщин и 5 мужчин. Возрастная разница составляет от 18 лет до 32 лет. 50% сотрудников имеют среднее специальное образование, 31% - незаконченное высшее, 12 % имеют высшее образование и только 6% среднее. Стаж работы в компании от 2 месяцев до 2 лет. Средне месячная зарплата составляет 17 000 рублей. Коллектив молодой, только 25 % сотрудников состоят в браке и имеют детей.

Во второй смене работает 14 человек. Среди них 7 женщин и 7 мужчин. Возрастная разница составляет от 19 лет до 28. 71% сотрудников имеют среднее специальное образование, 21% - незаконченное высшее и 7% среднее. Стаж работы в компании, как и впервой смене составляет от 2 месяцев до 2 лет. Средне месячная зарплата составляет 17 000 рублей. 21 % сотрудников состоят в браке.

 

Методики исследования

Испытуемые: В исследовании приняли участие операторы центра обслуживания вызовов первой и второй смены, в количестве 30 человек. Смотри таблицу №2

                                                                                               Таб. №2

Операторы центра обслуживания вызовов компании «Связной»

№ п/п Испытуемые (I смена) Возраст Должность № п/п Испытуемые (II смена) Возраст Должность
1.  Александр С. 25 лет Оператор 1. Анастасия В. 26 лет Оператор
2. Екатерина В. 23 года Оператор 2. Иван С. 20 лет Оператор
3. Мария К. 19 лет Стажер-оператор 3. Алексей П. 19 лет Оператор
4. Ксения Ф. 20 лет Оператор 4. Андрей С. 22 года Оператор
5. Матвей В. 23 года Оператор 5. Вадим С. 24 года Оператор
6. Светлана С. 23 года Оператор 6. Владимир Н. 25 лет Оператор
7. Евгений В. 18 лет Стажер-оператор 7. Ирина В. 22 года Оператор
8. Елена В. 27 лет Оператор 8. Юлия С. 23 года Оператор
9. Светлана С. 22 года Оператор 9. Галина Г. 20 лет Оператор
10. Кристина Л. 20 лет Оператор 10. Алексей В. 27 лет Оператор
11. Алла С. 30 лет Оператор 11. Дарья С. 26 лет Оператор
12. Светлана М. 32 года Оператор 12. Лариса В. 28 лет Оператор
13. Юлия А. 20 лет Стажер-оператор 13. Евгений А. 20 лет Стажер-оператор
14. Алексей С. 20 лет Оператор 14. Наталья В. 19 лет Стажер-оператор
15. Сергей Р. 19 лет Оператор        
16. Ольга П. 22 года Оператор        

 

   Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы были использованы следующие методики:

1. Диагностический опросник социально-психологического климата группы [25; ст. 36]

Цель: Изучить преобладающий психологический климат в коллективе операторов компании «Связной».

Влияние стиля руководства на психологический климат коллектива операторов компании «Связной».

Добавить. Чей для чего?

2. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева. [19, ст. 621]

Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива.

Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Порядок тестирования содержится в инструкции.

Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в блоке тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе.

Затем мы определили стиль руководства трудовым коллективом с помощью методики: «Определение стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева». Основная методика состоит из 27 утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Порядок тестирования содержится в инструкции: «Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в. Вам следует внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствует вашему мнению о руководителе. Отметьте выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой».

 

Цель:Проанализировать стили руководителей непосредственно в коллективе операторов компании «Связной».

Аппаратура.  В нашем исследовании не использовалась специальная аппаратура. Бланочный вариант.

Процедура проведения исследования: В начале психодиагностического исследования мы изучили психологический климат трудового коллектива в первой и во второй смене с помощью диагностического опросника социально-психологического климата группы. Была зачитана инструкция: «Просим Вас выразить Ваше мнение по ряду вопросов, связанных с Вашей работой и коллективом, в котором Вы трудитесь. Прежде чем ответить на каждый вопрос, внимательно прочитайте все имеющиеся варианты ответов на него и поставьте знак «Х» против того ответа, который соответствует Вашему мнению».

 

 

Результаты исследования










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...