Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ




 

   В предыдущей главе основное внимание было уделено теоретическому анализу стилей руководства, а также раскрытия понятия психологического климата. Эта глава экспериментальная, её задача  уточнить и конкретизировать влияние стиля руководства на психологический климат коллектива.

 

Цель, гипотеза и задачи исследования

     Чтобы адекватно оценить влияние стиля руководства на психологический климат коллектива перед нами ставятся задачи:

1. Изучить преобладающий психологический климат в коллективе операторов компании «Связной».

2. Проанализировать  стили руководителей непосредственно в коллективе операторов компании «Связной».

3. Влияние стиля руководства на психологический климат коллектива операторов компании «Связной».

   Психодиагностическое исследование проводилось в период с 10 сентября по 25 ноября 2009 года. В исследовании участвовали операторы центра обслуживания вызовов первой и второй смены. Первая выборка составила 16 человек, а вторая 14 человек.

Цель исследования:выявления влияние стиля руководства на психологический климат коллектива операторов компании «Связной»

     Объект:психологический климат в коллективе операторов компании «Связной».

  Предмет:влияние стиля руководства на психологический климат коллектива операторов компании «Связной»

     Гипотеза: психологический климат в коллективе сложится благоприятный, если руководитель придерживается демократического стиля руководства.  

Задачи:

1. Изучить преобладающий психологический климат в коллективе операторов компании «Связной».

2. Проанализировать стили руководителей непосредственно в коллективе операторов компании «Связной».

3. Влияние стиля руководства на психологический климат коллектива операторов компании «Связной».

 

 



Характеристика персонала компании «Связной»

   «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующая на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

   Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контакты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...