Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исторический аспект организации науки.




- архаичный тип ученых объединений – мастерская, школа – установки: делай как я, делай как они, делай как можешь.

Школы: Платоновская академия, Аристотельский Ликей, Педанская юр. школа.

- конец 12 – начало 13 века – ВШ – Болонская юр. школа, Сарбона, Оксфорд, Кембридж.

- 16 – первая половина 17 века – вольные сообщества, клубы ученых – лигитомность получает исследовательский сектор науки.

- вторая половина 17 века (1657 г.– первая национальная академия – Флорентийская академия; 1662 г. – Лондонское кор. общество; 166 г. – Парижская академия наук; 1700 г. – Берменская; 1724 г. – Петербуржская; 1739 г. Стокгольмская; 1672 Парижская обсерватория; 1675 г. – Гринвичская обсерватория; 1754 г. – «Энциклопедия наук, искусств и ремесел» )

- вторая половина 18 века – специализированные научные заведения.

Основные функции науки:

1. Культурно-мировоззренческая.

2. Функция непосредственной производительной силы:

- объяснительная; описательная; прогностическая; Преобразовательная (преобр. действительность).

3. Функция соц. силы.












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...