Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блок электродинамического тормоза (ЭДТ)




 

Для повышения эффективности тормозных свойств тепловоза на тепловозе устанавливается блок электродинамического тормоза (ЭДТ).

 

Рисунок 6. - Блок электродинамического тормоза

 

1-каркас блока ЭДТ; 2-резисторы; 3-мотор-вентилятор; 4-воздуховод; 5-жалюзи; 6-ограждение; 7-опора

 

Блок (рисунок 6) установлен на стенках кузова между охлаждающим устройством первого к кабине дизеля и высоковольтной камерой и имеет крышевое исполнение. Он состоит из каркаса 1, тормозных резисторов 2, мотор-вентилятора охлаждения 3, ограждений 6 на входе охлаждающего воздуха и жалюзи 5 на выходе нагретого воздуха. Ограждение 6 имеет направляющие пластины для обеспечения равномерного потока воздуха на резисторы.

Мотор-вентилятор блока ЭДТ аналогичен мотор-вентилятору охлаждающего устройства дизеля и отличается только диаметром вентилятора. Мотор-вентилятор устанавливается на опоре 7 и охлаждается воздухом, поступающим по воздуховоду 4.

Работа электродинамического тормоза изложена в разделе 15.8.4 части 1.

СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 582.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...