Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Блок электродинамического тормоза (ЭДТ)
Для повышения эффективности тормозных свойств тепловоза на тепловозе устанавливается блок электродинамического тормоза (ЭДТ).
Рисунок 6. - Блок электродинамического тормоза
1-каркас блока ЭДТ; 2-резисторы; 3-мотор-вентилятор; 4-воздуховод; 5-жалюзи; 6-ограждение; 7-опора
Блок (рисунок 6) установлен на стенках кузова между охлаждающим устройством первого к кабине дизеля и высоковольтной камерой и имеет крышевое исполнение. Он состоит из каркаса 1, тормозных резисторов 2, мотор-вентилятора охлаждения 3, ограждений 6 на входе охлаждающего воздуха и жалюзи 5 на выходе нагретого воздуха. Ограждение 6 имеет направляющие пластины для обеспечения равномерного потока воздуха на резисторы. Мотор-вентилятор блока ЭДТ аналогичен мотор-вентилятору охлаждающего устройства дизеля и отличается только диаметром вентилятора. Мотор-вентилятор устанавливается на опоре 7 и охлаждается воздухом, поступающим по воздуховоду 4. Работа электродинамического тормоза изложена в разделе 15.8.4 части 1. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 582. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |