Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установка дизель–генераторов




 

Каждый дизель–генератор (рисунок 2) своей рамой опирается на опоры, приваренные к раме тепловоза, и крепится восемью болтами 14. Момент затяжки болтов 14 должен быть от 245 до 295 Н·м (от 25 до 30 кгс·м). Между поддизельной рамой и опорами установлены резиновые амортизаторы 6. Болты стопорятся шайбами 13.

Перед окончательным креплением дизель-генератора замеряют величину зазоров между сопрягаемыми поверхностями рамы дизель-генератора и опор на раме тепловоза и выбирают их установкой регулировочных прокладок 7,8,9,10. Допускаются местные зазоры не более 0,2 мм на глубину 30 мм и одной четвертой длины каждой кромки опоры. Толщина набора прокладок не более 6 мм.

После окончательного крепления дизель-генератора устанавливают и приваривают к опорам дизеля на раме продольные упоры 2 с катетом шва 30 мм и поперечные упоры 3 с катетом шва 10 мм. Упоры предотвращают смещение дизель-генератора от различных сил, возникающих при работе и движении тепловоза.

Распорные планки 4,5 должны плотно прилегать к упорным поверхностям рамы дизель-генератора. Допускается местный зазор не более 0,2 мм. Распорные планки прихвачены к упору электросваркой. Поперечные упоры и распорные планки устанавливают при холодном двигателе с зазором от 0,1 до 0,4 мм между распорной планкой и рамой дизель-генератора. Эти зазоры предотвращают срезание упоров при тепловом расширении рамы дизель-генератора.

 

 

Рисунок 2. - Установка дизель-генераторов

1-дизель-генератор; 2,3-упор; 4,5-планка распорная; 6-амортизатор; 7,8,9,10-прокладка регулировочная; 11-прокладка; 12-шайба;13-шайба стопорная; 14-болт.

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА

Охлаждающее устройство дизеля

Предназначено для обеспечения оптимального температурного режима работы дизеля.

Охлаждающее устройство имеет два контура охлаждения. В первом (горячем или основном) контуре охлаждается жидкость, отводящая тепло от горячих частей дизеля и турбокомпрессора. Во втором (дополнительном или холодном) отводится тепло от надувочного воздуха и масла дизеля.

Охлаждающее устройство состоит из следующих основных узлов: каркаса, коллекторов, водяных секций, двух мотор–вентиляторов, верхних и боковых жалюзи с приводами.

Все узлы охлаждающего устройства (рисунок 3) смонтированы в сварном каркасе 1.

На тепловозе применяются два одинаковых охлаждающих устройства. Они устанавливаются на стенках кузова над дизель-генераторами.

В боковых проемах каркаса (между стенками) размещены коллекторы 2, к которым шпильками закреплены охлаждающие водяные секции 3 обоих контуров, боковые жалюзи 5 и элементы их привода.

Внутри каркаса вверху имеются два круговых диффузора. К ним крепятся пятилучевые опоры, на которые устанавливаются мотор-вентиляторы 4.

Охлаждение мотор-вентиляторов осуществляется подводом воздуха из отсека чистого воздуха по воздуховодам 8.

Диффузоры сверху закрыты верхними жалюзи 6.

В случае необходимости открытия жалюзи вручную предусматриваются специальные съемные ручки.

В зимнее время на боковые жалюзи необходимо установить утеплительные чехлы.

Рисунок 3. - Устройство охлаждающее

 

1–каркас; 2-коллектор; 3–секция водяная; 4–мотор-вентилятор; 5–жалюзи боковые; 6-жалюзи верхние; 7–цилиндр привода жалюзи; 8-воздуховод










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 564.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...