Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА
ВЫПИСКА для Л.Б.
Общество с ограниченной ответственностью
«Центр инновационного развития СТМ»

ТЕПЛОВОЗ ТЭМ14
Руководство по эксплуатации
РЭ
Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для обеспечения квалифицированной эксплуатации и обслуживания тепловоза ТЭМ14.
Руководство состоит из трех частей: часть I – техническое описание, часть II – инструкция по эксплуатации, часть III – инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам.
В первой части приведена техническая характеристика, описано устройство и работа тепловоза и его основных узлов. Во второй части даны указания по эксплуатации тепловоза: порядок экипировки, подготовка к работе, уход за тепловозом во время эксплуатации, возможные неисправности и порядок их устранения. В третьей части даны рекомендации технического обслуживания и текущих ремонтов.
При эксплуатации и обслуживании тепловоза следует руководствоваться настоящим Руководством, а также прилагаемыми к тепловозу инструкциями по дизель–генератору, тяговому агрегату, компрессору, аккумуляторной батарее, электрическим машинам и другим комплектующим узлам.
Запасные части, входящие в комплект ЗИП тепловоза (по ведомости 018.00.00.000ЗИ), предназначены для использования в гарантийный период.
ВНИМАНИЕ: К управлению тепловозом допускаются лица, ознакомленные с настоящим Руководством и имеющие подготовку для работы на тепловозах. При несоблюдении настоящего Руководства завод–изготовитель не несет гарантии работоспособностИ тепловоза!
ЧАСТЬ 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА
Тепловоз ТЭМ14 мощностью 1764 кВт (2400 л.с.) предназначен для выполнения маневровой, маневрово–вывозной и горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.
Тепловоз ТЭМ14 изготовлен для работы в условиях умеренного климата (исполнение У, категория I, группа условий эксплуатации в пределах температур от плюс 40 до минус 50 °С).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА И ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
Техническая характеристика тепловоза и основных узлов приведена в таблице 1.
Таблица 1
| Наименование параметра
| Значение
| | Тепловоз
| | Полная мощность по дизель-генераторам, кВт (л.с.)
| 1764 (2400)
| | Габарит по ГОСТ 9238–83
| 1–Т
| | Ширина колеи, мм
| 1520
| | Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и песка, т:
|
180 ± 3 %
| | Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
| 220 ± 3 % (22,5 ± 3 %)
| | Скорость, м/с (км/ч):
|
| | – конструкционная
| 27,78 (100)
| | – длительного режима
| 2,92 (10,5)
| | Сила тяги, кН (кгс), не менее:
|
| | – при трогании с места
| 582,5 (59400)
| | – длительного режима
| 431,5 (44000)
| | Осевая формула
| 2о+2о–2о+2о
| | Число сцепных осей, шт.
| 8
| | Диаметр колеса по кругу катания, мм:
|
| | – нового
| 1050+10
| | – предельно изношенного
| 980+3
| | Минимальный радиус проходимых кривых, м, не менее
| 80
| | Размеры тепловоза, мм:
|
| | – длина по осям автосцепок
| 21500
| | – ширина максимальная
– высота максимальная по выхлопной трубе, не более
| 3280
5290
| | – высота автосцепок от головок рельсов
| 1050
| | Базы тепловоза, мм:
|
| | – шкворневая
| 10900
| | – колесная, четырехосной тележки
| 6300
| | – колесная, двухосной тележки
| 2100
| | Экипировочные запасы, кг:
|
| | – дизельного топлива
| 6000
| | – песка, не менее
| 1500
| | Количество:
|
| | – охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизелей, л (м3)
| 1200 (1,2)
| | – масла дизелей, кг
| 250 х 2
| | Тормоз
| Пневматический автоматический, пневматический прямодействующий
| | Краны:
|
| | – машиниста поездной
| № 395 М–3–01
| | – вспомогательный
| № 254–1
| | Воздухораспределитель
| № 483А-03
| | Количество тормозных осей, шт.
| 8
| | Колодки тормозные
| Гребневые, чугунные
| | Величина нажатия тормозных колодок в процентах от служебной массы тепловоза
| 60,6
| | Ручной тормоз
| Механический
| | Количество тормозных осей, шт.
| 2
| | Электрический реостатный (остановочный) тормоз мощностью, кВт, не менее
| 1400
| | Статический прогиб рессорного подвешивания при служебной массе 180 т, мм:
|
| | – первой ступени
| 56
| | – второй ступени
| 132
| | – суммарный
| 188
| | Тормозной путь тепловоза при начальной скорости движения 27,78 м/с (100 км/ч) на горизонтальном прямом участке пути при сухих рельсах и включенной подаче песка, м, не более
|
830
| | Величина уклона, на котором тепловоз удерживается ручным тормозом, ‰
| 35
| | Резервуары воздушные:
|
| | - объем, л (м3)
- давление, МПа (кгс/см2)
| 1000 (1,0)
0,9 (9,0)
| | Автосцепка
| СА–3черт.106.01.000–05СБ с поглощающим аппаратом ПМК–110 или ПМКП-110 (энергоемкостью 70 кДж)
| | Тип тяговой передачи
| Электрическая, переменно-постоянного тока
| | Напряжение в цепях управления и освещения, В
| 110
| | Управление тепловозом
| Приспособлен к управлению и контролю за его работой одним машинистом без помощника
| | Основные комплектующие изделия и их краткая характеристика
| | Дизель-генератор
| | Заводское обозначение
| ДГ-882Л УХЛ2
| | Габаритные размеры, мм, не более
|
| | -длина
| 4692
| | -ширина
| 1605
| | -высота
| 2183
| | Масса сухая, кг, не более
| 14000
| | Дизель
| | Заводское обозначение
| 8ДМ–21ЭЛ2 УХЛ2
| | Условное обозначение
| 8ЧН21/21
| | Тип
| Четырехтактный, восьмицилиндровый, V–образ-ный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
| | Полная мощность дизеля при внешних условиях, кВт (л.с.):
| 930 (1265)
| | а) атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.)
| 101,3 (760)
| | б) относительная влажность, %
| 70
| | в) температура окружающего воздуха, К (°С)
| 293 (20)
| | г) разрежение на впуске, кПа (мм вод.ст.)
| 2,94 (300)
| | д) противодавление на выпуске, кПа (мм вод.ст.)
| 4,96 (500)
| | е) температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха, К (°С)
| 323 (50)
| | Частота вращения коленчатого вала дизеля, соответствующая полной мощности, с–1 (об/мин)
| 25 (1500)
| | Минимальная частота вращения холостого хода, с–1 (об/мин), не более
| 8,66 (520)
| | Максимальная частота вращения коленчатого вала, с–1 (об/мин)
| 25,75 (1545)
| | Направление вращения коленчатого вала дизеля (смотреть со стороны, противоположной отбору мощности)
| Правое
| | Охлаждающая жидкость
| В соответствии с ТУ на поставку дизель–генератора
| | Топливо
| Дизельное ГОСТ 305-82
| | Удельный расход топлива на режиме полной мощности, г/(кВт· ч) (г/(л.с. ч))
| 209+10,5 (154+7,39)
| | Удельный расход топлива, г /(кВт· ч) (г/(л.с. ч))
|
| | – на режиме 75 % мощности
| 212+10,25 (156+7,53)
| | – на режиме 50 % мощности
| 224,4+10,5 (165,0+7,72)
| | Расход топлива на холостом ходу, кг/ч, не более
| 5,8+0,2
| | Масло
| М–14ДМ ТУ38.401–58–22-91 или М–16Г2(К) ТУ38.301–41–135–89. Допускается применение масла М14В2 ГОСТ 12337-84 или моторного масла серии ВЕЛС НД экстра ТУ38.00148636–60
| | Удельный расход масла на режиме полной мощности, г /(кВт· ч) (г/(л.с. ч)), не более:
|
| | – на угар
| 1,08 (0,8)
| | – суммарный (с учетом слива при замене масла):
|
| | для М-14ДМ, М-16Г2(К), ВЕЛС НД экстра
| 1,17 (0,86)
| | для М–14В2
| 1,3 (0,92)
| | Масло для регулятора скорости
| МС–20 или МС–14
ГОСТ 21743-76
| | Срок службы масла до замены, ч, не менее:
|
| | – М–14ДМ
| 2000
| | – М–16Г2(К)
| 2000
| | – М–14В2
| 1000
| | – ВЕЛС НД
| 2000
| | – МС–20, МС–14
| 3000
| | Назначенный ресурс:
|
| | – до первой переборки, ч, не менее
| 22000
| | – до капитального ремонта, ч
| 70000
| | Срок службы дизель-генератора до списания, лет
| 20
| | Тяговый агрегат:
| А724 У2
| | 1 Тяговый генератор
| | Род тока
| Переменный
| | Мощность, кВт
| 880
| | Частота вращения, соответствующая номинальной мощности, с-1 (об/мин)
| 25,75 (1545)
| | Напряжение линейное, В
| 400/210
| | Фазный ток, А
| 680/1385
| | Число фаз, шт.
| 6
| | Наибольшее выпрямленное напряжение, В
| 510
| | Длительный выпрямленный ток, А
| 3600
| | 2 Стартер-генератор
| | В режиме питания бортовой сети:
|
| | – мощность длительная, кВт
| 82
| | – напряжение, В
| 110
| | – ток якоря, А
| 745
| | – частота вращения, с-1 (об/мин)
| 11-25 (660–1500)
| | В режиме пуска:
|
| | – ток трогания при напряжении 55 В, А
| 800
| | – ток прокрутки при напряжении 75 В, А
| 450
| | – частота вращения прокрутки, с-1 (об/мин)
| 1,67 (100)
| | – режим работы
| Кратковременный
| | – время пуска, с
| До 12
| | Тяговый электродвигатель
| ЭД133А УХЛ1, или
ЭДУ133П УХЛ1
| | Тип
| Четырехполюсный, постоянного тока,с последовательны возбуждением
| | Мощность в режиме тепловоза, кВт
| 190
| | Напряжение максимальное, В
| 510
| | Напряжение длительного режима, В
| 225
| | Ток, А:
|
| | – максимальный при трогании с места
| 1160
| | – длительного режима
| 890
| | Максимальная частота вращения, с–1 (об/мин)
| 39 (2320)
| | Выпрямитель
| | Тип
| В–МППД–3,6к–510–3У2 на диодах с принудительны охлаждением
| | Напряжение выпрямленное, В
| 510
| | Ток выпрямленный, А
| 3600
| | Количество, шт.
| 2
| | Аккумуляторная батарея
| | Обозначение
| 72КН220Р
| | Тип батареи
| Никель–кадмиевая
| | Число элементов
| 72
| | Общее напряжение, В
| 86,4
| | Общая емкость батареи при 10–ти часовом режиме разрядов, А·ч
| 220
| | Компрессорная установка:
| | 1 Компрессор
| | Обозначение
| ПК–5,25А
| | Тип компрессора
| Двухступенчатый, шести–цилиндровый, поршневой, с V–образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением, левого вращения
| | Частота вращения, c–1 (об/мин), не более
| 24,6 (1475)
| | Производительность при давлении 0,78 МПа (8,0 кгс/см2), м3/мин
|
5,25
| | Мощность, потребляемая компрессором при номинальной производительности, кВт, не более
|
33
| | 2 Электродвигатель привода компрессора
| | Обозначение
| 2П2К УХЛ2 или
ДПТ–37 УХЛ2
| | Мощность, кВт
| 37
| | Частота вращения, c–1 (об/мин)
| 24,17 (1450)
| | Ток, А
| 400
| | Ток возбуждения, А, не более
| 10
| | КПД, %
| 84
| | Напряжение, В
| 110
| | Охлаждающее устройство дизеля
| | Тип охлаждающего устройства:
|
| | – охлаждающей жидкости
| Водовоздушный, секционный
| | – масла
| Водомасляный теплообменник
| | Тип секций
| ВП–0,5 или ВС-0,5
| | Число секций для охлаждения охлаждающей жидкости дизеля, шт.:
|
| | – основного контура
| 12
| | – дополнительного контура
| 24
| | Тип теплообменника
| Трубчатый
| | Количество охлаждающих устройств, шт.
| 2
| | Тип мотор–вентилятора
| АДВ 3702
| | Количество мотор-вентиляторов для одного охлаждающего устройства, шт
| 2
| | Мощность, кВт
| 37
| | Частота вращения, с–1 (об/мин)
| 32,7–33,1 (1960,0–1985,0)
| | Напряжение линейное, В
| 340–560
| | Тип вентиляторного колеса
| ЦАГИ серии УК–2М
| | Диаметр вентиляторного колеса, мм
| 1100
| | Количество вентиляторных колес одного охлаждающего устройства, шт.
| 2
| | Привод вентиляторов
| Электрический
| | Управление охлаждающим устройством
| Автоматическое и ручное
| | Температура масла на выходе из дизеля, К (°С), не выше
| 373 (100)
| | Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля, К (°С), не выше
| 378 (105)
| | Система охлаждения тяговых электрических двигателей:
| | 1 Вентилятор для охлаждения
| ВЦ–14–46№5
| | Тип
| Центробежный
| | Номинальная частота вращения вентилятора, c–1 (об/мин)
| 33,3 (2000)
| | Производительность вентилятора, м3/с, не менее
| 5,83
| | Привод вентилятора
| Электрический
| | Количество, шт.
| 2
| | 2 Электродвигатель асинхронный привода вентилятора
| | Обозначение
| 4АЖ225М602
| | Мощность, кВт
| 45
| | Частота вращения, c–1 (об/мин)
| 33,3 (2000)
| | Ток, А
| 126
| | Частота питающей сети, Гц
| 100
| | Количество, шт.
| 2
| | Воздухоочистители дизелей
| |
Тип
| УТВ (унифицированный, тепловозный)
| | Количество, шт.
| 4
| | Номинальный расход воздуха дизелем, м3/с, не менее
| 2,1
| | Эффективность очистки воздуха, %
| 98,3 – 98,5
| | Электродвигатель топливоподкачивающего насоса
| |
Обозначение
| П–21М
| | Мощность, кВт
| 0,66
| | Частота вращения, с–1 (об/мин)
| 25 (1500)
| | Напряжение, В
| 110
| | Электродвигатель маслопрокачивающего насоса
| | Обозначение
| ДП165–110
| | Мощность, кВт
| 1,5
| | Частота вращения, с–1 (об/мин)
| 36,7 (2200)
| | Напряжение, В
| 110
| | Система пожаротушения
| | Установка пожарной сигнализации
| УПС–ТПС–ПО
| | Модуль газового пожаротушения, шт.
| 2
| | Модуль порошкового пожаротушения «Буран–2,0», шт.
| 6
| | Оповещатели
| Светозвуковые
| | Управление
| Автоматическое, ручное
| | Система управления
| | Вид
| Микропроцессорная система контроля, управления и диагностики (МСКУД)
| | Напряжение питания, В
| 80 – 140
| | Потребляемая мощность, Вт, не более
| 60
| | Рабочая частота центрального процессора, МГц
| 133
| | Максимальный ток нагрузки цифровых выходов, А
| 1,5
| | Рабочий диапазон температур,°С
| От минус 40 до плюс 60
| | Габариты, мм
| 600х370х790
| | Масса, кг, не более
| 45
| | Режим работы
| Продолжительный
| | Основные функции:
|
| | – автоматическая прокачка масла дизеля;
– автоматический запуск дизеля;
– автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости и масла в заданных пределах;
–задание частоты вращения коленчатого вала дизеля;
– ограничение максимального значения тока и напряжения генераторов;
– автоматическое регулирование напряжений тяговых агрегатов в режимах тяги и торможения;
– полное использование свободной мощности дизелей в диапазоне скоростей от длительной до конструкционной, независимо от температуры обмоток тягового агрегата, при всех возможных колебаниях нагрузок;
– диагностика агрегатов и систем тепловоза по соблюдению режимов работы, отработке команд, целостности линии связи и участвующих в работе аппаратов;
– самодиагностика МСКУД;
– возможность работы на аварийных режимах: отключение отдельных тяговых электродвигателей, аварийное возбуждение тяговых агрегатов;
– защита от боксования во всем диапазоне скоростей движения;
| | – защита по результатам диагностики в случае появления недопустимых режимов из–за отказа отдельных аппаратов или электрических машин;
| | – ведение архива отказов;
– вывод архива отказа на удаленную консоль;
– вывод выбираемых текущих параметров на удаленную консоль.
Система управления фиксирует продолжительность работы каждого дизеля в моточасах.
Система управления позволяет передавать информацию о состоянии систем тепловоза на съемный носитель, а также обеспечивает передачу по каналам GPRS в локомотивное депо данных об отказах оборудования и систем тепловоза.
Информация от диагностической системы состояния и работы силовой электрической схемы и схемы управления, силового и вспомогательного оборудования тепловоза отображается на дисплее, установленном на пульте машиниста.
| | Прочее оборудование
| | Автоматическая локомотивная сигнализация
| АЛСНВ–1Д
| | Комплекс средств сбора и регистрации данных
| КПД–3ПВ
| | Регистратор параметров движения маневрового тепловоза
| «РПДА-Т»*
| | или
|
| | Аппаратно-программный комплекс
| «БОРТ» ТЭМ7»*
| | Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста
| ТСКБМ
| | Система расцепки тепловоза из кабины машиниста
|
| | Система осушки сжатого воздуха
|
| | Огнетушители, шт.;
| | – ручной углекислотный ОУ–3–ВСЕ
| 2
| | – порошковый ОП–4–ВСЕ
| 1
| | Калорифер отопления кабины машиниста
| Трубчатый ребристый
| | Кондиционер:
| КЖ2-0,5.011Д-01
| | – производительность по холоду, кВт
| 5
| | – производительность по теплу, кВт, не менее
| 4,8
| | Радиостанция:
| Р22/3В–1 «РВ–1М»
с тремя диапазонами частот
| | Напряжение, В
| 110
| | Электрические стеклоочистители
| Моторедуктор 521.37.30.000 ТУ37.459.078–86
| | Гребнесмазыватель
| АГС8
| | * По требованию заказчика
|
Рисунок 1. - Компоновка оборудования на тепловозе ТЭМ14.
1-сепаратор-осушитель; 2-агрегат тяговый; 3-предпусковой подогреватель; 4-выпрямитель; 5-выпускная система дизеля; 6-мотор-вентилятор; 7-устройство охлаждающее; 8-топливоподогреватель; 9-дизель; 10-бак для воды; 11-воздухоочиститель; 12-блок электродинамического тормоза; 13-кондиционер; 14-высоковольтная камера; 15-кабина машиниста; 16-аккумуляторная батарея; 17-антенна; 18-автосцепка; 19-пульт основной; 20-тележка четырехосная задняя; 21-бак топливный; 22-резервуар воздушный главный; 23-топливоподкачивающий агрегат; 24-тележка четырехосная передняя; 25-цилиндр тормозной; 26-электродвигатель привода компрессора; 27-шкаф электроаппаратуры; 28-компрессор; 29- электродвигатель привода центробежного вентилятора; 30-ручной тормоз; 31-воздушный отопитель
УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА
Тепловоз ТЭМ14 является двухдизельным односекционным восьмиосным локомотивом мощностью по дизель-генераторам 1764 кВт (2400 л.с.) с конструкционной скоростью 27,78 м/с (100 км/ч), нагрузкой от колесной пары на рельсы (220 ± 3 %) кН (22,5 ± 3 %) т. Тепловоз имеет одну кабину, приспособленную для управления в одно лицо, электрическую передачу переменно–постоянного тока, индивидуальный привод колесных пар.
В соответствии с рисунком 1 оборудование тепловоза монтируется на главной раме, которая устанавливается на две четырехосные тележки. На главной раме располагается кузов тепловоза, который разделяется на: кузов машинного отделения, кузов вспомогательный для высоковольтной камеры, кабину машиниста, кузов аккумуляторов, кузов вспомогательный для шкафа электроаппаратов. По концам кузова располагаются песочные бункеры.
В машинном отделении размещены два дизель–генератора, компрессор с электродвигателем и другие вспомогательные системы и агрегаты. Между дизель–генераторами расположены два охлаждающих устройства, которые расположены в середине тепловоза, и отсек чистого воздуха. В нем расположены два центробежных вентилятора для охлаждения электрического оборудования.
В каждом охлаждающем устройстве установлены водовоздушные секции для охлаждения охлаждающей жидкости дизеля.
В высоковольтной камере расположена электроаппаратура систем управления тепловозом.
В кабине машиниста установлены основной и вспомогательный пульты управления, контрольно–измерительные приборы, необходимые для управления тепловозом и контроля за работой силовой установки и тормозного оборудования.
Каждый дизель–генератор представляет собой силовую установку, состоящую из дизеля и агрегата тягового, которые соединены между собой муфтой и установлены над поддизельной раме. При неработающем дизеле источником питания для пуска дизелей и освещения служит аккумуляторная батарея. Пуск каждого дизеля осуществляется стартер–генератором в составе агрегата тягового, который после пуска дизеля обеспечивает электроэнергией вспомогательные цепи и электродвигатель компрессора. На тепловозе предусмотрен предпусковой подогрев дизелей при низких температурах окружающего воздуха жидкостными подогревателями.
Источником энергии для тяговых электродвигателей и вспомогательных агрегатов являются тяговые генераторы, входящие в состав агрегатов тяговых.
Электрическая передача переменно–постоянного тока и состоит из двух тяговых агрегатов, двух выпрямителей, аппаратуры управления и восьми тяговых электродвигателей.
Тепловоз оборудован пневматическим автоматическим тормозом для торможения поезда, пневматическим прямодействующим тормозом для торможения только тепловоза, электрическим тормозом, обеспечивающим безъюзовое торможение во всем диапазоне скоростей и рабочих давлений в тормозных цилиндрах и выполнение требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ–ЦВ–ЦЛ–ВНИИЖТ/227.
Ходовая часть, состоящая из двух четырехосных тележек, обеспечивает необходимые динамические качества тепловоза в соответствии с «Нормами для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств экипажной части новых и модернизированных локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм» и вписывание в кривые участки пути с радиусом не менее 80 м.
Тепловоз оборудован автоматической локомотивной сигнализацией, комплексом средств сбора и регистрации данных, регистратором параметров движения тепловоза, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста, средствами обогрева и вентиляции кабины машиниста, пожаротушения, сигнальными и осветительными устройствами, радиостанцией, электрическими стеклоочистителями и стеклоомывателями.
Обеспечивается возможность работы тепловоза по системе двух и более единиц.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА
Силовой установкой на тепловозе служат два дизель-генератора. Каждый дизель-генератор состоит из дизеля 8ЧН21/21 (8ДМ-21ЭЛ2УХЛ2) и агрегата тягового А724У2, смонтированных на общей раме и соединенных муфтой.
Дизель 8ЧН21/21 четырехтактный, восьмицилиндровый, V–образный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Техническое описание дизель–генератора изложено в Руководстве по эксплуатации 882-00-000РЭ, входящем в комплект технической документации, прилагаемой к тепловозу.
|