Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ориентировочная величина поправок на риск неполучения предусмотренных проектом доходов




Величина риска Пример цели проекта Величина поправки на риск,%
Низкий Вложения в развитие производства на базе освоенной техники 2-5
Средний Увеличение объема продаж существующих услуг 6-12
Высокий Производство и продвижение на рынок нового продукта 14-20

 

Риск неполучения предусмотренных проектом ИП «Фея-Крёстная» доходов снижается:

- При получении дополнительной информации о реализуемости и эффективности новой технологии;

- при наличии представительных маркетинговых исследований, подтверждающих умеренно пессимистический характер принятых в проекте объемов спроса и цен и их сезонную динамику;

- в случае, когда в проектной документации содержится проект организации производства на стадии его освоения.

Для нашего проекта ИП «Фея-Крёстная» были разработаны шесть факторов риска, они представлены в таблице 20.

Таблица 20

Оценки рисков проекта ИП «Фея-Крёстная» по факторам

Факторы риска Оценка (качественная) Балл Vi, От 1 до 10 Вес Wi Vi*Wi
Емкость рынка незначительный 4 0,1 0,4
Тенденция и устойчивость спроса устойчивый 6 0,2 1,2
Интенсивность конкуренции средняя 7 0,4 2,8
Конкурентоспособность товара высокая 2 0,1 0,2
Финансовое состояние и кредитоспособность платежеспособен 6 0,1 0,6
Обеспечение сырьем и материалами, надежность сети сбыта устойчивое 3 0,3 0,9
Итого   28 1,2 6,1

*Значения должны находиться в диапазоне от 1 до 10.

 

 

На основании заполнениятаблицы дается качественная оценка риска по сумме факторов на базе использования следующей шкалы (таблица 21).

 

Таблица 21

Шкала оценки риска

Граница зоны риска Оценка по зоне риска Граница зоны риска Оценка по зоне риска
0 Безрисковая 5,1–7,5 Критического риска
0,1–2,5 Минимального риска 7,5–10 Недопустимого риска
2,5–5,0 Повышенного риска 11-20

Далее спланируем мероприятия по минимизации рисков (таблица 22).

Таблица 22

План управления рисками в проекте ИП «Фея-Крёстная»

Избежание

Минимизация

Принятие

Уменьшение Передача
Изменение плана проекта Снижение вероятности наступления риска Учет риска в контрактах Подготовка к самому «худшему» сценарию
Отказ от ненадежных партнеров Снижение масштаба возможных потерь Деление риска с другими участниками Разработка плана на последствия негативного развития сценария

Отказ от рискованных проектов

Финансовые резервы Деление риска с другими проектами

Выделение средств для устранений последствий.

Резервы времени

Страхование

Резервы ресурсов
Уменьшение объема работ или снижение требований

 

Таким образом, мы определили риски, которые может понести проект ИП «Фея-Крёстная», а также привели способы их избежания и минимизации.



Управление качеством проекта

Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя [12].

Управление качеством проектапредставляет собой деятельность, направленную на достижение соответствия результатов проекта выявленным потребностям и ожиданиям.

Принято различать четыре ключевых аспекта качества:

- Качество, обусловленное соответствием результатов проекта рыночным потребностям и ожиданиям;

- качество разработки (проектных решений) и планирования проекта;

- качество выполнения работ по проекту в соответствии с проектной и плановой документацией;

- качество ресурсного обеспечения: материалами, комплектующими, машинами и оборудованием, персоналом и необходимым уровнем технологии.

Далее нам необходимо применить диаграмму Исикавы с целью графического отображения взаимосвязи между решаемой проблемой и причинами, влияющими на ее возникновение. Диаграмма Исикавы дает возможность выявить ключевые параметры процессов, влияющие на характеристики изделий, установить причины проблем процесса или факторы, влияющие на возникновение дефекта в изделии (Рис. 5).

 

Рис. 7 «Рыбка» Исикавы

 

Таким образом, диаграмма Исикавы позволяет выявить, что со стороны внешней среды имеются такие проблемы, которые могут привести к срыву проекта: увеличение налоговых ставок, рост налогов и инфляции, экономический кризис.

Проблемы со стороны клиента: задержка оплаты, отказ от заказа.

Проблемы со стороны исполнителя: не качественность выполнения, задержка выполнения.

Проблемы со стороны поставщиков (имеются ввиду поставщики моющих средств и т.д.): брак, задержка поставки.



Заключение

 

В результате создания курсового проекта ИП «Фея-Крёстная» были решены поставленные задачи, собран теоретический, аналитический и экономический материал для расчета экономической эффективности проекта

Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории ИП «Фея-крёстная» показал, что доступная емкость рынка в 2 раза меньше потенциальной, следовательно, выход на рынок ИП «Фея-Крестная» будет целесообразным.

Анализ потребителей услуг показал, что услугами ИП «Фея-крёстная» будет пользоваться население в возрасте от 20 до 90 лет, мужчины и женщины среднего и высокого достатка.

Таким образом, вследствие проведенного анализа конкурентов доказано, что ИП «Фея-Крёстная» основной лидер с баллом 4,9. Следовательно проект ИП «Фея-Крёстная» конкуренто- и жизнеспособен и имеет шанс занять весомую часть рынка оказания клининговых услуг.

Таким образом, SWOT-анализ показал, что компании следует укреплять такие конкурентные преимущества, как: качество оказания услуг, квалификацию персонала и уровень пост продажного обслуживания. При развитии возможностей можно использовать сильные стороны услуги, такие как: качество оказания услуг (Например, реализуем скидку на первую услугу, оказываем её качественно и потом эту услугу у нас покупают уже за полную цену), уровень сервиса. Для того чтобы минимизировать влияние слабых сторон на услуги необходимо: стараться закупать моющие средства без едкого запаха.

Таким образом, исходя из поставленных целей и задач, а также особенностей целевой аудитории, сайт ИП «Фея-крёстная» будет сделан в виде каталога. Потому, что фирма будет оказывать множество услуг.

Таким образом, с помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации.

Таким образом, в данном разделе определена организационная структура проекта ИП «Фея-крёстная» и составлена матрица ответственности. Обязанности распределены неравномерно. Большее количество работы выполняет (в порядке убывания): директор, менеджер, программист, уборщики, бухгалтер.

В данном разделе расписаны расходы на реализацию проекта. Ос и НМА, амортизация ОС и НМА, ФОТ, реклама, расходы на открытие бизнеса, разработаны дерево целей проекта, перечень работ и линейный график Ганта. График Ганта показал, что общий срок разработки проекта будет равняться 80 дням.

Таким образом, мы определили источник заёмных средств, точку безубыточности проекта ИП «Фея-Крёстная» и срок окупаемости.

Таким образом, мы определили риски, которые может понести проект ИП «Фея-Крёстная», а также привели способы их избежания и минимизации.

Таким образом, диаграмма Исикавы позволяет выявить, что со стороны внешней среды имеются такие проблемы, которые могут привести к срыву проекта: увеличение налоговых ставок, рост налогов и инфляции, экономический кризис.

Проблемы со стороны клиента: задержка оплаты, отказ от заказа.

Проблемы со стороны исполнителя: не качественность выполнения, задержка выполнения.

Проблемы со стороны поставщиков (имеются ввиду поставщики моющих средств и т.д.): брак, задержка поставки.

 



Список литературы

 

1. Статья об ассортиментной политике. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4294581/. Дата обращения: 18.10.2017

2. Статья о сфере услуг. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сфера_услуг. Дата обращения: 18.10.2017

3. Статья о сегментации рынка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сегментация_рынка. Дата обращения: 18.10.2017

4. Статья о выборе движка для сайта. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1ps.ru/blog/sites/vyibiraem-cms-dlya-internet-magazina-2/#resume. Дата обращения: 18.10.2017

5. Сайт с расценками рекламы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://icontent.pro/russia. Дата обращения: 30.10.2017

6. Статься о методах конкурентного анализа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iqbuzz.pro/analiz.php. Дата обращения: 30.10.2017

7. Статья о уборке и клининге. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cleaningcentre.ru/articles/chto-takoe-cleaning. Дата обращения: 18.10.2017

8. Статья о конкурентных преимуществах. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnye-preimushchestva.html. Дата обращения: 06.11.2017

9. Статья о SWOT-анализе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/. Дата обращения: 06.11.2017

10.  Статья о риске. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Риск. Дата обращения:16.01.2018

11.  Статья о дисконтирование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дисконтирование. Дата обращения: 26.01.2018

12.  Статья о Качестве продукции. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Качество_продукции. Дата обращения: 29.01.2018

13.  Налоговый кодекс Российской федерации (часть вторая). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/. Дата обращения: 31.01.2018

14. Гражданский кодекс Российской федерации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. Дата обращения: 31.01.2018

15. Закон о защите информации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/. Дата обращения: 01.02.2018

 

 



Приложение 1

Анкета

«Выявление потенциальных потребителей»

 

 

Преамбула: Уважаемый будущий потребитель! Выражаем Вам свое уважение и благодарим за участие в анкетировании. Чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши данные являются конфиденциальными и будут использованы только для улучшения нашего проекта. Спасибо!

 

 

1. Оцените ваш уровень дохода

Низкий
Средний
Высокий

2. Сильно ли вы устаёте после работы?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

3. Как часто вы проводите уборку?

1 раз в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в месяц

4. Если бы в г. Северске появилась клининговая компания, оказывающая услуги уборки жилых помещений, пользовались бы вы услугами этой компании?

Да
Скорее всего, да
Нет
Скорее всего, нет
Затрудняюсь ответить

5. Как часто вы бы пользовались услугами этой компании?

1 раз в неделю
Несколько раз в неделю
1 раз в месяц
Несколько раз в месяц
Затрудняюсь ответить

6. Какие услуги вы бы заказывали чаще всего? (много возможных ответов)

Экспресс уборка
Генеральная уборка
Послеремонтная уборка без мебели
Послеремонтная уборка с мебелью
Мытьё окон, лоджий
Чистка ковров
Полив растений

 

 



Приложение 2

Реклама ИП «Фея-Крёстная»



Приложение 3

Реклама ИП «Фея-Крёстная»

На развороте журнала

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...